Яндекс сделал возможность совершать онлайн-покупки без ввода данных в один клик
Яндекс выкатил возможность безналичной оплаты без ввода платежных данных для клиентов онлайн-ресурсов с помощью сервиса Yandex Pay. Для этого владелец площадки должен установить на неё соответствующую кнопку, а клиенту достаточно привязать данные своей карты к личному аккаунту в Яндексе.
С помощью сервиса для быстрой и удобной оплаты покупок можно платить банковской картой. Причем её данные можно не вводить – они «подтянутся» из аккаунта.
Единственное – платить через Yandex Pay можно после привязки карты к аккаунту в Яндексе. Сервис работает с Mastercard, Visa и «Мир». Кэшбэк и другие бонусы держателей карт сохраняются. Кроме этого, можно добавить несколько карт и выбирать, с какой списать деньги.
Специалисты Яндекса говорят, что новый способ оплаты удобнее, а главное безопаснее. Клиенту не нужно оставлять платежные данные на нескольких сайтах – достаточно один раз указать их в аккаунте, где они хранятся в зашифрованном виде.
«На сервисах Яндекса давно можно оплачивать заказы. Когда люди заказывают еду или такси, они используют технологии Яндекса, которые уже проверены временем. Сейчас мы готовы предложить эту разработку другим участникам рынка. Любая компания может поставить на свой сайт кнопку Yandex Pay», – рассказал руководитель сервиса Yandex Pay Александр Головин.
Кнопку уже поставили Lamoda, Brandshop и другие известные бренды. Подали заявку несколько крупных интернет-магазинов. Подключить Yandex Pay можно напрямую или обратившись к агрегатору платежных сервисов: такую возможность уже предлагают «Робокасса», Payture и RBK.money.
На первом этапе сервис будет работать только на сайтах, однако в дальнейшем через Yandex Pay можно будет расплачиваться также в мобильных приложениях и в офлайне.
Напомним, в июне 2020 года Яндекс объявил о разделе активов со Сбербанком. Причина – нарастание конкуренции между экосистемами. После раздела Яндекс получил Яндекс.Маркет, а банк – сервис Яндекс.Деньги, который затем сменил название на «ЮMoney».
Курс биткоина упал ниже $50 000 после рекордного роста: стоит ли в него сейчас вкладываться Статья
Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья
VK Pay сделал виртуальную карту и бонусную программу с кэшбэком от 2% Статья
Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья
Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья
Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья