Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс сделал возможность совершать онлайн-покупки без ввода данных в один клик

25429

Яндекс выкатил возможность безналичной оплаты без ввода платежных данных для клиентов онлайн-ресурсов с помощью сервиса Yandex Pay. Для этого владелец площадки должен установить на неё соответствующую кнопку, а клиенту достаточно привязать данные своей карты к личному аккаунту в Яндексе.

С помощью сервиса для быстрой и удобной оплаты покупок можно платить банковской картой. Причем её данные можно не вводить – они «подтянутся» из аккаунта.

Единственное – платить через Yandex Pay можно после привязки карты к аккаунту в Яндексе. Сервис работает с Mastercard, Visa и «Мир». Кэшбэк и другие бонусы держателей карт сохраняются. Кроме этого, можно добавить несколько карт и выбирать, с какой списать деньги.

Специалисты Яндекса говорят, что новый способ оплаты удобнее, а главное безопаснее. Клиенту не нужно оставлять платежные данные на нескольких сайтах – достаточно один раз указать их в аккаунте, где они хранятся в зашифрованном виде.

«На сервисах Яндекса давно можно оплачивать заказы. Когда люди заказывают еду или такси, они используют технологии Яндекса, которые уже проверены временем. Сейчас мы готовы предложить эту разработку другим участникам рынка. Любая компания может поставить на свой сайт кнопку Yandex Pay», – рассказал руководитель сервиса Yandex Pay Александр Головин.

Кнопку уже поставили Lamoda, Brandshop и другие известные бренды. Подали заявку несколько крупных интернет-магазинов. Подключить Yandex Pay можно напрямую или обратившись к агрегатору платежных сервисов: такую возможность уже предлагают «Робокасса», Payture и RBK.money.

На первом этапе сервис будет работать только на сайтах, однако в дальнейшем через Yandex Pay можно будет расплачиваться также в мобильных приложениях и в офлайне.

Напомним, в июне 2020 года Яндекс объявил о разделе активов со Сбербанком. Причина – нарастание конкуренции между экосистемами. После раздела Яндекс получил Яндекс.Маркет, а банк – сервис Яндекс.Деньги, который затем сменил название на «ЮMoney».

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
25429
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Курс биткоина упал ниже $50 000 после рекордного роста: стоит ли в него сейчас вкладываться Статья

Только вчера мы писали, что стоимость биткоина взлетела до рекордной отметки $58 тысяч, и вот за сутки она рухнула почти на $10 000. Разбираемся, стоит ли вкладываться в эту криптовалюту при таких скачках.25

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

VK Pay сделал виртуальную карту и бонусную программу с кэшбэком от 2% Статья

СервисVK Payпредставил бонусную программу. Отныне каждый пользователь будет получать кэшбэк от 2% на все покупки в виде бонусов.4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.