Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС
10120
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.
На официальном сайте ведомства сообщается, что на ООО «Яндекс» было наложено два штрафа на общую сумму 200 тыс. рублей за распространение рекламы финансовых услуг компаниями «Niron.Shopping» и «Mirax Capital».
Эти компании рекламировали услуги по инвестированию, однако ни одно из них не имеет соответствующих лицензий на оказание финансовых услуг.
Подобные прецеденты нарушают п.7 статьи 7 «Закона о рекламе», который такому гиганту как Яндекс, следовало бы знать назубок. Ответственность за нарушение требований несет рекламораспространитель.
Ранее Яндекс уже был оштрафован ФАС на 100 тыс. рублей за размещение в Директе запрещённой добавки Gaia Herbs. Эта биологически активная добавка содержит перец Kava (piper methysticum), который относится к списку сильнодействующих веществ, чье изготовление и распространение запрещено на территории РФ.
Также, совсем недавно компании предъявили требование прекратить предоставлять преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче. На выполнение данного требования есть месяц, однако Яндекс не согласен с предъявленным.
10120
5 Читайте ещё статьи по этой теме
Яндекс вложился в «пустышки» Статья
За первый квартал 2021 года Яндекс успел инвестировать в IPO нескольких SPAC почти $130 млн. .9
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
«Ужас»,«отстой»,«маразм»: как только не называли в сети рекламу«Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премииDigital Communications Awards 2021.1
YouTube сделал новый режим родительского контроля Статья
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.5
Написать комментарий
Олег КонановMarch 2, 2021 в 6:46 PM
Оказывается, не только Гугл прессуют))) Яндекс давно рекламой балуется, и у них периодически пролетают рекламы разных ДЦ, что тут ничего удивительного нет. Собственно, у них хороший поток налички с такой рекламы идет.
Андрей КирилловMarch 11, 2021 в 8:28 AM
Яндекс заплатит 200 тысяч, через час заработает на этой рекламе в несколько раз больше. Для них это то же самое, что пальцем погрозить.
Николай ДобринскийMarch 2, 2021 в 9:34 PM
Да, частенько показывается реклама, которую нельзя показывать. Но тут скорее не Яндекс балуется, а модераторы случайно или от незнания пропускают такую рекламу.
Олег ФокинMarch 3, 2021 в 8:46 AM
На Янднексе всегда была реклама, а чем ему еще жить, где деньги зарабатывать ? А штраф для Яндекса в 200000 рублей, это просто шутка.
Александр МашкарёвMarch 3, 2021 в 12:47 PM
Дело не в рекламе как таковой, а в запрещенной тематике. Модерация Яндекса должна строго бдить за этим, ибо несет ответственность. Понятно, что для них 200к не деньги, но тем не менее.
Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья
Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.
Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья
Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.
Свежее
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .