Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС
5809
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.
На официальном сайте ведомства сообщается, что на ООО «Яндекс» было наложено два штрафа на общую сумму 200 тыс. рублей за распространение рекламы финансовых услуг компаниями «Niron.Shopping» и «Mirax Capital».
Эти компании рекламировали услуги по инвестированию, однако ни одно из них не имеет соответствующих лицензий на оказание финансовых услуг.
Подобные прецеденты нарушают п.7 статьи 7 «Закона о рекламе», который такому гиганту как Яндекс, следовало бы знать назубок. Ответственность за нарушение требований несет рекламораспространитель.
Ранее Яндекс уже был оштрафован ФАС на 100 тыс. рублей за размещение в Директе запрещённой добавки Gaia Herbs. Эта биологически активная добавка содержит перец Kava (piper methysticum), который относится к списку сильнодействующих веществ, чье изготовление и распространение запрещено на территории РФ.
Также, совсем недавно компании предъявили требование прекратить предоставлять преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче. На выполнение данного требования есть месяц, однако Яндекс не согласен с предъявленным.
5809
5 Читайте ещё статьи по этой теме
Яндекс вложился в «пустышки» Статья
За первый квартал 2021 года Яндекс успел инвестировать в IPO нескольких SPAC почти $130 млн. .9
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
«Ужас»,«отстой»,«маразм»: как только не называли в сети рекламу«Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премииDigital Communications Awards 2021.1
YouTube сделал новый режим родительского контроля Статья
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.5
Написать комментарий
Олег КонановMarch 2, 2021 в 6:46 PM
Оказывается, не только Гугл прессуют))) Яндекс давно рекламой балуется, и у них периодически пролетают рекламы разных ДЦ, что тут ничего удивительного нет. Собственно, у них хороший поток налички с такой рекламы идет.
Андрей КирилловMarch 11, 2021 в 8:28 AM
Яндекс заплатит 200 тысяч, через час заработает на этой рекламе в несколько раз больше. Для них это то же самое, что пальцем погрозить.
Николай ДобринскийMarch 2, 2021 в 9:34 PM
Да, частенько показывается реклама, которую нельзя показывать. Но тут скорее не Яндекс балуется, а модераторы случайно или от незнания пропускают такую рекламу.
Олег ФокинMarch 3, 2021 в 8:46 AM
На Янднексе всегда была реклама, а чем ему еще жить, где деньги зарабатывать ? А штраф для Яндекса в 200000 рублей, это просто шутка.
Александр МашкарёвMarch 3, 2021 в 12:47 PM
Дело не в рекламе как таковой, а в запрещенной тематике. Модерация Яндекса должна строго бдить за этим, ибо несет ответственность. Понятно, что для них 200к не деньги, но тем не менее.
Обсуждаемое
Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах Статья
Очевидный способ развития бизнеса в ecommerce — выйти на маркетплейсы. Способ хорош, но имеет свои издержки: нужна маркировка, хранение и доставка товара.13
Сколько денег нужно, чтобы открыть оффлайн и онлайн агентство? Статья
Сегодня рассмотрим две модели запуска агентства с нуля. Я ни в коем случае не утверждаю, что это единственные варианты, таким образом я структурирую свой опыт и.12
Аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте Статья
При аналитике рекламной кампании нельзя ориентироваться только на показатели личного кабинета во Вконтакте. Учитывать необходимо и обратную связь от заказчиков, которые всегда расскажут об эффективности выбранной стратегии.11
Свежее
Не vc.ru единым: как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения Статья
Часто слышу фразы «Хочу попасть на vc. ru» или «Вот бы запулить статью на vc.2
5 мифов про SERM, в которые пора перестать верить Статья
SERM — это не магия, но о нем все равно процветают мифы и легенды. В Rocket Business верят в системный подход, а не тайные знания.
Почему попытка создать свою аналитику на месяцы откладывает принятие важных управленческих решений - разбор Calltouch Статья
Если рассматривать готовую систему сквозной аналитики, раньше ей пренебрегали в большей степени. Считалось, если ты хочешь сделать что-то по-настоящему хорошее и эффективное, необходимо заняться этим самостоятельно.