Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС

16264
5
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание. 
 
На официальном сайте ведомства сообщается, что на ООО «Яндекс» было наложено два штрафа на общую сумму 200 тыс. рублей за распространение рекламы финансовых услуг компаниями «Niron.Shopping» и «Mirax Capital».
 
Эти компании рекламировали услуги по инвестированию, однако ни одно из них не имеет соответствующих лицензий на оказание финансовых услуг.
 
Подобные прецеденты нарушают п.7 статьи 7 «Закона о рекламе», который такому гиганту как Яндекс, следовало бы знать назубок. Ответственность за нарушение требований несет рекламораспространитель.
 
Ранее Яндекс уже был оштрафован ФАС на 100 тыс. рублей за размещение в  Директе запрещённой добавки Gaia Herbs. Эта биологически активная добавка содержит перец Kava (piper methysticum), который относится к списку сильнодействующих веществ, чье изготовление и распространение запрещено на территории РФ. 
 
Также, совсем недавно компании предъявили требование прекратить предоставлять преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче. На выполнение данного требования есть месяц, однако Яндекс не согласен с предъявленным.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
16264
5
5
Написать комментарий
Олег КонановMarch 2, 2021 в 6:46 PM
Оказывается, не только Гугл прессуют))) Яндекс давно рекламой балуется, и у них периодически пролетают рекламы разных ДЦ, что тут ничего удивительного нет. Собственно, у них хороший поток налички с такой рекламы идет.
Андрей КирилловMarch 11, 2021 в 8:28 AM
Яндекс заплатит 200 тысяч, через час заработает на этой рекламе в несколько раз больше. Для них это то же самое, что пальцем погрозить.
Николай ДобринскийMarch 2, 2021 в 9:34 PM
Да, частенько показывается реклама, которую нельзя показывать. Но тут скорее не Яндекс балуется, а модераторы случайно или от незнания пропускают такую рекламу.
Олег ФокинMarch 3, 2021 в 8:46 AM
На Янднексе всегда была реклама, а чем ему еще жить, где деньги зарабатывать ? А штраф для Яндекса в 200000 рублей, это просто шутка.
Александр МашкарёвMarch 3, 2021 в 12:47 PM
Дело не в рекламе как таковой, а в запрещенной тематике. Модерация Яндекса должна строго бдить за этим, ибо несет ответственность. Понятно, что для них 200к не деньги, но тем не менее.
Обсуждаемое

Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья

Элитные новостройки ― суперперегретая тематика в контекстной рекламе. 1000+ рублей за клик и бои без правил.3

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Как AI помогает анализировать поведение клиентов и повышать продажи Статья

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг, помогая компаниям глубже понимать поведение клиентов и предсказывать их потребности. Современные AI-алгоритмы позволяют анализировать большие массивы данных, персонализировать взаимодействие с пользователями и оптимизировать рекламные кампании.
Свежее

Как ИИ помогает эффективно использовать когнитивные искажения для роста продаж Статья

В маркетинге психология играет ключевую роль. Одним из самых мощных инструментов воздействия на потребителей являются когнитивные искажения — ошибки в восприятии, которые влияют на принятие решений.

ORM для бренда отделочных материалов: как повысить рейтинг товаров в 4 раза за полтора года Статья

Знаменитый и успешный инвестор Уоррен Баффет когда-то сказал: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить». В этом кейсе речь пойдет о бренде отделочных материалов со 100-летней историей и репутацией надежного и солидного производителя.

“Китайская стена” дешевого оборудования разоряла магазин раций. Отстроились уникальными товарами и выросли в 6 раз Статья

В 2022 году дешевые китайские рации хлынули на российские маркетплейсы. Магазин “Вспышка”, годами зарабатывавший репутацию надежного партнера в поставках качественных раций, столкнулся с демпингом конкурентов.