Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards

4936
1

«Ужас», «отстой», «маразм»: как только не называли в сети рекламу «Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премии Digital Communications Awards 2021.

Напомним, что премия Digital Communications Awards учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций в России и вручается с 2013 года. Организаторами являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».

Среди лауреатов в разное время – Мегафон, МТС, Северсталь, Нордголд, Hansa.

Всего у премии 48 номинаций. Самая значимая – «рекламная кампания года» в направлении «Digital-достижение». В ней-то и победила в этом году «Пятерочка». А также в номинации «вирусные коммуникации» (направление «Digital-проекты и стратегии»).

Ещё одной наградой в категории «Работодатель & бренд» отмечен проект «Свежие перспективы» по разработке и запуску масштабной коммуникационной кампании в поддержку обновлённого HR-бренда «Пятёрочки».

Жюри оценило эффективность продвижения ценностей компании для своих действующих сотрудников и привлекательности в глазах потенциальных соискателей, формирование имиджа работодателя.

А вот тот самый ролик, снятый в рамках проекта «#ПятёркаЗаДистанцию», призванный обратить внимание молодёжи на важность соблюдения мер безопасности – соцдистанции, ношения масок в общественных местах, использования бесконтактной оплаты или доставки.

Смотрите и наслаждайтесь:)

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4936
1
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья

По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3

SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья

Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3

Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья

Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Написать комментарий
Alexandr AlimovFebruary 24, 2021 в 9:37 AM
черт побери... Это шедевр )))
Обсуждаемое

Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса Статья

Самый главный лайфхак, о котором можно сказать, – таргетолог должен относиться к бизнесу своего клиента, как к своему собственному. Тогда у него будет все 100% хорошо, если он будет задумываться, насколько окупаем трафик, насколько хорошо падают заявки, насколько они целевые.7

Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах Статья

Это скрин с моего проекта по БФЛ (банкротство физических лиц) за август. 75% – это мобильный трафик.4

Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools) Статья

Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.1