Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards

8248
1

«Ужас», «отстой», «маразм»: как только не называли в сети рекламу «Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премии Digital Communications Awards 2021.

Напомним, что премия Digital Communications Awards учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций в России и вручается с 2013 года. Организаторами являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».

Среди лауреатов в разное время – Мегафон, МТС, Северсталь, Нордголд, Hansa.

Всего у премии 48 номинаций. Самая значимая – «рекламная кампания года» в направлении «Digital-достижение». В ней-то и победила в этом году «Пятерочка». А также в номинации «вирусные коммуникации» (направление «Digital-проекты и стратегии»).

Ещё одной наградой в категории «Работодатель & бренд» отмечен проект «Свежие перспективы» по разработке и запуску масштабной коммуникационной кампании в поддержку обновлённого HR-бренда «Пятёрочки».

Жюри оценило эффективность продвижения ценностей компании для своих действующих сотрудников и привлекательности в глазах потенциальных соискателей, формирование имиджа работодателя.

А вот тот самый ролик, снятый в рамках проекта «#ПятёркаЗаДистанцию», призванный обратить внимание молодёжи на важность соблюдения мер безопасности – соцдистанции, ношения масок в общественных местах, использования бесконтактной оплаты или доставки.

Смотрите и наслаждайтесь:)

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8248
1
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья

По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3

SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья

Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3

Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья

Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Написать комментарий
Alexandr AlimovFebruary 24, 2021 в 9:37 AM
черт побери... Это шедевр )))
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.