Все о бизнесе
и маркетинге

«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards

161
1

«Ужас», «отстой», «маразм»: как только не называли в сети рекламу «Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премии Digital Communications Awards 2021.

Напомним, что премия Digital Communications Awards учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций в России и вручается с 2013 года. Организаторами являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».

Среди лауреатов в разное время – Мегафон, МТС, Северсталь, Нордголд, Hansa.

Всего у премии 48 номинаций. Самая значимая – «рекламная кампания года» в направлении «Digital-достижение». В ней-то и победила в этом году «Пятерочка». А также в номинации «вирусные коммуникации» (направление «Digital-проекты и стратегии»).

Ещё одной наградой в категории «Работодатель & бренд» отмечен проект «Свежие перспективы» по разработке и запуску масштабной коммуникационной кампании в поддержку обновлённого HR-бренда «Пятёрочки».

Жюри оценило эффективность продвижения ценностей компании для своих действующих сотрудников и привлекательности в глазах потенциальных соискателей, формирование имиджа работодателя.

А вот тот самый ролик, снятый в рамках проекта «#ПятёркаЗаДистанцию», призванный обратить внимание молодёжи на важность соблюдения мер безопасности – соцдистанции, ношения масок в общественных местах, использования бесконтактной оплаты или доставки.

Смотрите и наслаждайтесь:)

161
1
5.0 из 5
2 голоса
  • Alexandr Alimov2021-02-24 09:37:09черт побери... Это шедевр )))
Чистая польза