Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

YouTube сделал новый режим родительского контроля

8419
5
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.
 
Режим родительского контроля нацелен на категорию детей, которые уже переросли сервис YouTube Детям, и подростков, не достигших совершеннолетия. Вот что это значит.
 
В новом режиме не будет показываться персонализированная реклама и объявления из таких категорий, как медикаменты и товары для похудения, игры для взрослых и приложения для знакомств, вредная еда и напитки, а также новости политики и религии. Кроме того, под запретом будут опасные и запрещенные сцены насилия. 
 
Юные пользователи не смогут совершать покупки и добавлять новые видео. Хотя позже и эти функции будут добавлены, с возможностью контролировать и ограничивать их. Всего в обновлении есть три категории на выбор:
 
  • Базовый. Эта категория предназначена для детей, которые переросли сервис YouTube Детям и готовы перейти на основную платформу. Подборка включает видеоблоги, обучающие и образовательные ролики, музыкальные клипы, а также видео, посвящённые играм, новым событиям и другим темам, которые интересны детям от 9 лет.
  • Расширенный. Ребёнку будет доступна более широкая подборка видео и прямые трансляции.
  • Почти весь YouTube. Ребёнок сможет смотреть почти все ролики на YouTube. Ему будут недоступны только материалы, предназначенные для зрителей старше 18 лет.
 
Видео в подборки будут собираться автоматически и проверяться сотрудниками сервиса вручную. Также планируется учитывать общую оценку контента пользователями и отзывы.
 
Однако, в YouTube предупредили, что алгоритмы  ещё несовершенны и могут допускать ошибки, поэтому в подборках могут встречаться нежелательные ролики. 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
8419
5
4
Написать комментарий
Максим ГоргунMarch 6, 2021 в 1:27 PM
По-моему это практически бесполезно, с какой-то стороны даже вредно. Как говорится, запретный плод — самый сладкий. Лучше пусть ребёнок имеет возможность смотреть любые ролики, даже не очень хорошие. Вряд-ли это плохо повлияет на его развитие и взросление. В какой-то момент он просто перерастёт это. А если запрещать — процесс затянется. В воспитании главное показывать правильный пример, а не на ютубе режимы контроля подключать.
Марина Белецкая-ОболкинаMarch 2, 2021 в 6:52 AM
_______________________________________________________________________________ Мне кажется, что это очень удачный запуск нового режима родительского контроля на YouTube. Очень много лишней информации, о которой детям совершенно не нужно знать. Я считаю, что нельзя детям совершать самим какие-либо покупки. Добавлять новые видео. И контроль над этим очень важен. _______________________________________________________________________________
Ольга МалышоваFebruary 26, 2021 в 12:01 PM
Сейчас дети стали очень умными))) они легко смогут обойти различные ограничения на интернет ресурсах, та и YouTube среди подрастающего поколения не очень популярен.
Анна ТихомироваFebruary 27, 2021 в 9:18 AM
Сделать и внедрить одно дело, а контролировать как и кто будет, как обычно не кто. Придумали бы лучше что-то более эффективное, чтобы ненужное в принципе не могли выкладывать. Есть в контенте мат, насилие, пропаганда и т.д., сразу блокировка ютуб канала.
Елена ВапринаFebruary 26, 2021 в 2:49 PM
Ограничение для детей конечно нужны особенно для детей, YouTube сейчас делать совершенно правильно.
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1