Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

YouTube сделал новый режим родительского контроля

11200
5
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.
 
Режим родительского контроля нацелен на категорию детей, которые уже переросли сервис YouTube Детям, и подростков, не достигших совершеннолетия. Вот что это значит.
 
В новом режиме не будет показываться персонализированная реклама и объявления из таких категорий, как медикаменты и товары для похудения, игры для взрослых и приложения для знакомств, вредная еда и напитки, а также новости политики и религии. Кроме того, под запретом будут опасные и запрещенные сцены насилия. 
 
Юные пользователи не смогут совершать покупки и добавлять новые видео. Хотя позже и эти функции будут добавлены, с возможностью контролировать и ограничивать их. Всего в обновлении есть три категории на выбор:
 
  • Базовый. Эта категория предназначена для детей, которые переросли сервис YouTube Детям и готовы перейти на основную платформу. Подборка включает видеоблоги, обучающие и образовательные ролики, музыкальные клипы, а также видео, посвящённые играм, новым событиям и другим темам, которые интересны детям от 9 лет.
  • Расширенный. Ребёнку будет доступна более широкая подборка видео и прямые трансляции.
  • Почти весь YouTube. Ребёнок сможет смотреть почти все ролики на YouTube. Ему будут недоступны только материалы, предназначенные для зрителей старше 18 лет.
 
Видео в подборки будут собираться автоматически и проверяться сотрудниками сервиса вручную. Также планируется учитывать общую оценку контента пользователями и отзывы.
 
Однако, в YouTube предупредили, что алгоритмы  ещё несовершенны и могут допускать ошибки, поэтому в подборках могут встречаться нежелательные ролики. 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
11200
5
4
Написать комментарий
Максим ГоргунMarch 6, 2021 в 1:27 PM
По-моему это практически бесполезно, с какой-то стороны даже вредно. Как говорится, запретный плод — самый сладкий. Лучше пусть ребёнок имеет возможность смотреть любые ролики, даже не очень хорошие. Вряд-ли это плохо повлияет на его развитие и взросление. В какой-то момент он просто перерастёт это. А если запрещать — процесс затянется. В воспитании главное показывать правильный пример, а не на ютубе режимы контроля подключать.
Марина Белецкая-ОболкинаMarch 2, 2021 в 6:52 AM
_______________________________________________________________________________ Мне кажется, что это очень удачный запуск нового режима родительского контроля на YouTube. Очень много лишней информации, о которой детям совершенно не нужно знать. Я считаю, что нельзя детям совершать самим какие-либо покупки. Добавлять новые видео. И контроль над этим очень важен. _______________________________________________________________________________
Ольга МалышоваFebruary 26, 2021 в 12:01 PM
Сейчас дети стали очень умными))) они легко смогут обойти различные ограничения на интернет ресурсах, та и YouTube среди подрастающего поколения не очень популярен.
Анна ТихомироваFebruary 27, 2021 в 9:18 AM
Сделать и внедрить одно дело, а контролировать как и кто будет, как обычно не кто. Придумали бы лучше что-то более эффективное, чтобы ненужное в принципе не могли выкладывать. Есть в контенте мат, насилие, пропаганда и т.д., сразу блокировка ютуб канала.
Елена ВапринаFebruary 26, 2021 в 2:49 PM
Ограничение для детей конечно нужны особенно для детей, YouTube сейчас делать совершенно правильно.
Обсуждаемое

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте Статья

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность.1