Как подбирать персонал с помощью гиперсегментации
С помощью гиперсегментации можно не только повышать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Как? Невероятно, но факт. Маркетологи Fasten, технологической компании в сфере заказа перевозок из Краснодара, искали таким образом сотрудников в digital-отдел. Подробности – в этом кейсе.
Исходные данные
История началась еще пару лет назад. На тот момент в digital-отделе Fasten было всего три человека. Количество работы росло, и рук на всё не хватало – тогда ребята поняли, что пора расширяться и загорелись желанием построить один из лучших в России и СНГ digital-отделов.
При этом решили, что стандартные HR-инструменты не помогут эффективно справиться с такой амбициозной задачей и пошли другим путем – искать digital-специалистов с помощью digital-инструментов. Конечно, это был эксперимент с большой долей риска, но он вполне удался.
Что сделали
Сначала создали сайт fasten.digital с информацией обо всех доступных вакансиях и плюсах работы в компании.
Исходная версия первого экрана:
Затем запустили контекстную и таргетированную рекламу на множество узких аудиторий: от посетителей профильных мероприятий до пользователей IT-сервисов.
На поиске Яндекса это были объявления по запросам:
«Интернет-маркетолог вакансии»
«Digital-маркетолог вакансии»
«Работа интернет-маркетолог»
«Ищу работу интернет-маркетолога»
И так далее. Гео – Краснодарский край плюс еще ряд регионов с прицелом на переезд классных специалистов в Краснодар. Чуть позже компания открыла представительство в Москве и для него добавили соответствующие запросы типа «Интернет-маркетолог вакансии Москва».
Объявления такого плана:
Текст везде одинаковый, меняется заголовок. И так – несколько рекламных кампаний, отдельно под каждую позицию (директолог, аналитик, SMM-специалист).
Аналогичный подход в РСЯ. Под каждый сегмент тестировали до 8 вариантов объявлений с разными заголовками.
Несколько примеров:
Плюс взяли околоцелевой трафик. Например, пользователей, искавших билеты на ведущие digital-конференции.
Объявления:
Результаты
Как сделать сайт из сообщества ВКонтакте: руководство по применению Статья
В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья
Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Как Vitamin.tools помогает бороться со спамом и спам-лидами Статья
Ошибка в продвижении на Авито, которая стоила заказчику 5 миллионов рублей Статья
Продвижение сайтов за рубежом: пошаговая инструкция по международному SEO Статья