Как подбирать персонал с помощью гиперсегментации
С помощью гиперсегментации можно не только повышать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Как? Невероятно, но факт. Маркетологи Fasten, технологической компании в сфере заказа перевозок из Краснодара, искали таким образом сотрудников в digital-отдел. Подробности – в этом кейсе.
Исходные данные
История началась еще пару лет назад. На тот момент в digital-отделе Fasten было всего три человека. Количество работы росло, и рук на всё не хватало – тогда ребята поняли, что пора расширяться и загорелись желанием построить один из лучших в России и СНГ digital-отделов.
При этом решили, что стандартные HR-инструменты не помогут эффективно справиться с такой амбициозной задачей и пошли другим путем – искать digital-специалистов с помощью digital-инструментов. Конечно, это был эксперимент с большой долей риска, но он вполне удался.
Что сделали
Сначала создали сайт fasten.digital с информацией обо всех доступных вакансиях и плюсах работы в компании.
Исходная версия первого экрана:
Затем запустили контекстную и таргетированную рекламу на множество узких аудиторий: от посетителей профильных мероприятий до пользователей IT-сервисов.
На поиске Яндекса это были объявления по запросам:
«Интернет-маркетолог вакансии»
«Digital-маркетолог вакансии»
«Работа интернет-маркетолог»
«Ищу работу интернет-маркетолога»
И так далее. Гео – Краснодарский край плюс еще ряд регионов с прицелом на переезд классных специалистов в Краснодар. Чуть позже компания открыла представительство в Москве и для него добавили соответствующие запросы типа «Интернет-маркетолог вакансии Москва».
Объявления такого плана:
Текст везде одинаковый, меняется заголовок. И так – несколько рекламных кампаний, отдельно под каждую позицию (директолог, аналитик, SMM-специалист).
Аналогичный подход в РСЯ. Под каждый сегмент тестировали до 8 вариантов объявлений с разными заголовками.
Несколько примеров:
Плюс взяли околоцелевой трафик. Например, пользователей, искавших билеты на ведущие digital-конференции.
Объявления:
Результаты
Как сделать сайт из сообщества ВКонтакте: руководство по применению Статья
В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья
Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья
Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья
Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья
Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья