Видео №4. Четыре кита гиперсегментации

Смотреть видео №3 «Ошибки при настройке контекстной рекламы и гиперсегментации»

Владимир Мамут, владелец Lucky Child, компании - производителя одежды для новорожденных, делится впечатлениями от прохождения авторского курса:

«Прыжка 20х мы не увидели, но получили то же количество трафика при меньшем бюджете. Количество заявок не увеличилось, но они стали более целевыми. Неважно, сколько пользователей заполнят лид-форму. Важно, какая часть станет клиентами.

Экономия бюджета – положительный эффект, которого не всегда удается добиться с подрядчиком. У него, как правило, нет желания заморачиваться с оптимизацией результатов. Поэтому теперь мы управляем контекстом своими силами.

Отличительная черта курса – практическая направленность. Без выполнения домашних заданий понять и усвоить методику было бы невозможно. Обучение позволяет понять, как по другому организовывать рекламные кампании и работу сайта.

Один из неожиданных для меня результатов – переосознание ключевых преимуществ нашей компании для целевых клиентов».

Записаться на авторский курс