Почему хороший заголовок «не работает»?

Почему хороший заголовок «не работает»? Почему клиент уходит с сайта, не сделав заказ?

Сегодня дадим инструмент, как заглянувшего на сайт человека сделать вашим клиентом.  

Каждой группе клиентов – свой заголовок, решающий только ИХ проблему. 

Именно так пользователи YAGLA получают в десятки раз больше заявок.

Пример из практики – фитнес-клуб.

На посадочной странице хороший заголовок:

«Приходите в наш фитнес клуб и получите результат уже через 1 месяц. Для вас опытные тренеры, индивидуальные тренировки, работаем 24/7»


Женщина 40 лет ищет услуги фитнеса.

Заходит на сайт, видит этот ХОРОШИЙ заголовок, думает:

«тут только молодые фитоняшки занимаются». Уходит.


Женщина 20 лет заходит на тот же сайт думает: «это для мужчин». Уходит.


Мужчина, который до этого не занимался спортом, видит этот же отличный заголовок, думает: «это для женщин». Уходит.


Они видели ОДИН заголовок. Хороший. Но ушли.

Ушли, потому что заголовок не убедил, что этот фитнес-клуб решит их проблему.

Женщине 40 лет нужно показать, что в клубе уютно и начать заниматься можно в любой форме. Она оставит заявку.

Женщине 20 лет написать, что за месяц тренировок станет фитоняшкой. Она оставит заявку.

Мужчина должен увидеть, что есть индивидуальные занятия для мужиков, где результат виден через месяц. Он оставит заявку.

Это просто.

  1. Зайдите в YAGLA,
  2. загрузите рекламные кампании,
  3. сделайте подменяемые заголовки под КАЖДЫЙ сегмент потенциальных клиентов.

Помните: даже хороший заголовок, если он всего один, распугает большую часть посетителей сайта.    

Выбирайте тариф, чтобы из посетителя сайта попробовать сделать клиента ⋙

 

Изучить тарифы YAGLA