Вы давно просили и мы сделали: биддер от Yagla.
Это инструмент, который позволяет экономить рекламный бюджет ≈ 10% за счет регулировки ставок в рекламных кампаниях Яндекс.Директ.
Наш биддер доступен всем пользователям:
- Даже в самом дешевом тарифе – 1950 руб/месяц
- Бесплатно при ведении рекламных кампаний на аккаунтах, созданных в Yagla
Как настроить бид-менеджер для кампаний в Яндекс.Директе
Что такое биддер
Биддер – это инструмент для автоматического управления ставками в контекстной рекламе, в сетях и на поиске. Благодаря ему вам не нужно постоянно мониторить аукцион и вручную назначать цену клика.
Биддер периодически устанавливает ставки таким образом, чтобы:
1) Удерживать выгодные позиции размещения объявлений.
2) Обеспечивать нужный объем трафика.
3) Экономить на цене клика.
Схема настройки
Перейдите в кабинет Yagla на страницу «Бюджеты и аккаунты» и выполните следующие действия:
1) Выберите рекламную кампанию, в которой будете применять биддер:
2) Нажмите кнопку «Биддер»:
3) Откроется окно настройки биддера:
В нем указан тип выбранной рекламной кампании: поиск, сети или поиск + сети.
4) Передвиньте переключатель в положение «ВКЛ»:
5) Укажите желаемый охват (объем трафика).
В зависимости от этого значения, биддер будет назначать ставку для каждой ключевой фразы (но не более указанной в последнем поле суммы). Таким образом, для каждой фразы будет установлена ставка, при которой возможно получить выбранный охват.
Например, при выборе «100% охвата» система назначает для каждой ключевой фразы ставку, достаточную для того, чтобы вашу рекламу увидели 100% пользователей.
6) Укажите надбавку к ставке.
Надбавка – это величина в процентах, на которую вы готовы повысить ставку, чтобы получать желаемый охват в изменяющихся условиях аукциона.
В окне настройки вы указываете, на сколько процентов больше биддер может установить ставку для выбранного охвата и в рамках максимальной цены клика, чтобы выиграть в конкурентной борьбе за целевой трафик.
Поясним на примере, как это работает.
Допустим, вы хотите получать 100% охвата и задаете надбавку в размере 10%. Чтобы получить 100% охвата, для ключевой фразы необходима ставка в 356 рублей 70 копеек.
Биддер повысит данную ставку на 10% – величину надбавки – до 392 рублей 37 копеек. Это нужно для того, чтобы вы могли обойти конкурентов, которые не готовы платить больше 356 рублей 70 копеек за 100% охвата.
7) Установите максимальное значение ставки.
Это порог цены, который биддер превышать не должен – максимум, что вы готовы платить за один клик.
Обратите внимание: прогнозируемую ставку для указанного объема трафика устанавливает сам Яндекс.Директ, а не биддер. То же самое со списываемой ценой. Биддер Yagla устанавливает значение ставки в рамках выбранного вами охвата таким образом, чтобы она не превышала указанное значение.
Однако данный максимум для конкретной аудитории или посетителя может быть превышен в рамках корректировок или оптимизации кликов на уровне рекламной кампании.
8) Нажмите «Сохранить настройки».
Биддер автоматически раз в 30 минут будет устанавливать ставки в выбранной рекламной кампании – вне зависимости, включена эта кампания или нет.
Даже если вы добавите новые ключевые фразы в рекламные кампании, биддер для них тоже выставит ставку.
Учитывайте, что обновленная ставка биддера может применяться Яндексом не моментально – обычно на это уходит не более 30 минут. До этого времени за клик списывается старая цена.
После запуска биддера не забудьте включить саму рекламную кампанию!
Схема настройки для кампании типа «Поиск + сети»
Если в настройках рекламной кампании вы выбрали раздельное управление ставками на поиске и в сетях, а кампания имеет тип «Поиск + сети», настройки биддера нужно задать для сетей и поиска отдельно.
Что произойдет в Яндекс.Директе при включении биддера в Yagla
Рассмотрим на примере.
Допустим, на поиске мы хотим тратить не более 400 рублей за клик, а в РСЯ – не более 200 рублей, в обоих случаях задаем охват 100% и надбавку 10%.
После сохранения настроек биддера Yagla для всех ключевых фраз в кампании установится максимальная ставка для охвата, который вы указали. Если возможно, то будет учтена надбавка, чтобы в дальнейшем ваши объявления не потеряли позиции.
Что мы видим в это время в Яндекс.Директе?
Ключевое слово 1. Напомним, что на поиске мы задавали максимальное значение ставки 400 рублей.
Списываемая цена не будет превышать указанную в биддере ставку (чаще всего списываемая цена будет ниже ставки).
В данном случае для получения 100% охвата нужна ставка 634,4 рублей (рассчитываем пропорцию). Это больше, чем 400, поэтому биддер будет удерживать ставку на этом значении, и мы сможем получить по ней 66% охвата.
Ключевое слово 2. В данном случае по текущей ставке (358,30 рублей) мы можем получить 100% охвата, и значение ставки не превышает наш максимум – 400 рублей. Значит, биддер установит максимальную ставку для 100% охвата и применит надбавку (потому что она также входит в рамки 400 рублей), чтобы мы смогли удержать нужную позицию в рекламном блоке.
Как работает надбавка
Например, вы хотите получить 100% трафика, применяя надбавку 10%, при максимальной ставке 150 рублей.
Если ставки 100 рублей достаточно для получения 100% охвата, при надбавке 10% биддер установит ставку в 110 рублей. При этом в данный момент времени вы получаете охват больше, чем 100%. Соответственно, все, кто установил вручную ставку 100 рублей, получат меньший охват.
Надбавка в этом случае помогает удержать позицию в рекламном блоке.
Обратите внимание: когда данные аукционов изменятся, и если для получения 100% охвата будет нужна меньшая ставка, биддер также понизит вашу ставку с применением надбавки для удержания текущей позиции.
Если же для 100% охвата будет нужна ставка выше, чем была ранее, биддер установит новую ставку, достаточную для получения этого охвата. Если по расчетам она будет превышать заданный вами максимум, биддер установит ставку на уровне этого максимума.
Зачем использовать биддер
Ситуация на аукционе может измениться в любой момент, в любое время суток. Отслеживать всё и вручную подкручивать ставки просто нереально.
Биддер помогает удерживать нужные места размещения и при этом эффективно расходовать рекламный бюджет. В итоге ваши объявления показываются на выгодных позициях по оптимальной цене практически в любой момент времени.