Хотите пользоваться бесплатным тарифом Yagla без заморочек?
Действуйте по инструкции. 5 шагов и 5 коротких видео. У вас всё получится.
Бесплатный тариф включает неограниченные возможности:
- подключение любого числа сайтов;
- подмена любого контента (заголовка, картинки, видео и т.д);
- любое число переходов на сайт по подменам;
- статистику – смотрите, какая подмена сработала лучше;
- a/b тесты подменяемых элементов;
- работу с любыми источниками платного трафика (контекстная реклама, таргетированная и т.д);
- помощь нашей технической поддержки по вопросам работы сервиса, модерации рекламных кампаний.
1. Создайте аккаунт Яндекс.Директ или Google Ads прямо в Yagla.
Хотите справиться за 1 раз и быстро?
Посмотрите 3-х минутное видео, как это сделать
2. Создайте новую рекламную кампанию (РК) или перенесите свои РК с других аккаунтов.
Создать РК с нуля поможет наш бесплатный видеокурс:
«Настройка рекламных кампаний в РСЯ по методу гиперсегментации».
Он полностью практический. Повторяйте за нами все шаги и через 4-5 часов у вас будет настроенная кампания по методу маркетинговых связок.
- Как перенести кампании между аккаунтами в Яндекс.Директ вместе с маркетинговыми связками (подменами) смотрите здесь.
- Как перенести кампании между аккаунтами в Google Ads вместе с маркетинговыми связками (подменами) смотрите тут.
Обычно перенос занимает 10 - 15 минут.
3. Пополните рекламный бюджет в Яндекс.Директе или Google Ads через Yagla – каждая копейка пойдет в ваш рекламный кабинет.
Положите деньги на общий бюджет в Yagla и распределяйте его между Яндекс.Директ и Google Ads.
Чтобы все сделать легко с первого раза, «вложите» 1 минуту 28 секунд в просмотр видео.
4. Настройте маркетинговые связки «запрос - объявление - заголовок посадочной страницы».
То есть, свяжите логически между собой эти элементы, каждый должен вытекать из предыдущего и вести к следующему:
Запрос
Человек написал в поиске, что он хочет. Так он рассказал нам о своей проблеме, задаче.
Объявление
Создаем его под конкретный запрос или группу запросов.
Заголовок – ценностное предложение на посадочной странице.
Расскажите в нем потенциальному клиенту, что у вас есть решение его проблемы, задачи.
Сделайте свое уникальное предложение каждому узкому сегменту аудитории, исходя из ключевых фраз / таргетингов.
5. Запустите рекламную кампанию и считайте заявки / звонки!
5 шагов
5 коротких пошаговых видеоинструкций
5-кратное увеличение числа заявок (при правильном подходе, соблюдении всех наших рекомендаций).