В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.
Для решения этой проблемы есть один до боли простой способ, когда настройки рекламной кампании можно вообще не трогать и снизить стоимость заявки в несколько раз.
Как это получилось сделать в нише по бурению абиссинских скважин в Московской области – рассказывает руководитель digital-агентства I-Result Евгений Ванжула.
Проблема
Мы ведем клиента – компанию «Вода в Доме» уже полгода. Запустили все каналы, которые обычно приносят конверсии: Яндекс.Директ + Google AdWords на поиске. Также взялись за SEO-продвижение в обеих системах.
Прошло 4 месяца, заказчик был вполне доволен результатом, но мы решили не останавливаться на достигнутом и предложили попробовать РСЯ. Директор компании отреагировал негативно. Потому что до нас одно агентство уже пыталось зайти в РСЯ и облажалось по полной программе – заявок вообще не было.
Вовлечение (CTR 0,5% и средняя продолжительность визита на сайте 1,5 минуты) на уровне, цена клика вполне годная (15 рублей). А вот конверсий не было. От слова совсем. В то время, как с РК на поиске и по SEO всё в норме при стоимости лида 360 рублей.
Естественно, после такого опыта заказчик боялся загонять бюджет в РСЯ. Однако, мы не сдались и настояли на своем:)
Решение
Первым делом мы провели анализ ключевых слов, что уже давали конверсии на поиске. Более глубоко изучили потребности целевой аудитории. Выяснили, что бурение заказывают владельцы дачных участков в Подмосковье. Заказчик предоставил данные по районам, где чаще всего бурят (Раменское, Ногинск и т.д).
В результате мы поняли, что критерий №1 для клиентов компании – это география. Пользователи должны видеть название своего города в объявлении / на посадочной странице.
В начале мы создали страницу со статичным контентом специально для РСЯ. Продумали все тонкости тематики, описали выгоды:
Рассрочка, быстрый монтаж, гарантия по договору. Ниже расписали подробно технологию, расценки + разместили отзывы и примеры работ. В РСЯ менее заинтересованные в покупке пользователи. Точнее, менее готовые к выбору прямо сейчас. Поэтому здесь важно цеплять посетителей четкими выгодами. Почему нужно заказать именно эту услугу и именно у нас.
Далее собрали все запросы с вариациями «Абиссинский колодец / абиссинская скважина + город», например:
«Абиссинский колодец Ногинск»
«Абиссинская скважина Раменское»
«Абиссинский колодец Балашиха»
И так далее.
В общей сложности охватили 30 районов, создали 60 групп объявлений.
Креативы вот такого плана с релевантными заголовками, где указан город:
ЦА уже на уровне объявлений видит, что мы предлагаем.
После первой недели получили следующие результаты:
Показатели | Значение |
Клики | 110 |
CTR | 0,44% |
Средняя цена клика | 13,7 руб. |
Расход | 1 539 руб. |
Количество заявок | 1 |
Конверсия в заявку | 0,9% |
Стоимость заявки | 1 540 руб. |
Результаты печальные. Явно не то, на что мы рассчитывали. Цена лида в 5 раз превысила показатель РК на поиске.
Пробили площадки с высоким показателем отказов – их было по минимуму.
После этого мы решили подменять заголовок посадочной страницы под запросы с указанием города с помощью YAGLA.
Вот одна из связок (скриншот из редактора подмен YAGLA):
А так это выглядит на посадочной странице:
В середине лендинга мы сделали подменяемой подпись к блоку «Примеры наших работ» также с городом исходя из запроса:
Пример связки для Ногинска:
Первый экран лендинга с подменой:
Ну и соответственно подпись к примерам работ.
По такому же принципу – все остальные связки.
Результаты
Снова запустили рекламную кампанию и за месяц получили следующие результаты:
Показатели | Значение |
Клики | 908 |
CTR | 0,45% |
Средняя цена клика | 13,4 руб. |
Расход | 12 106 руб. |
Количество заявок | 39 |
Конверсия в заявку | 4,3% |
Стоимость заявки | 310 руб. |
Вот таким простым способом мы за месяц снизили стоимость заявки в 5 раз. Предваряя вопрос по поводу их качества, скажу: ничего в этом плане не изменилось. Качество лидов осталось на том же, приемлемом для компании уровне, при этом их стало в несколько раз больше.
По словам заказчика, началась настоящая «запара»: приходится до ночи разгребать поток обращений с рекламы.
P.S. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и дальше хотим применить гиперсегментацию для артезианских скважин, еще одного вида бурения компании «Вода в Доме».
P.P.S. Если для ваших клиентов сильно важна геолокация – указание конкретного города / района, решение вы только что видели.
В отличие от примитивной подстановки гео по IP-адресу, в Yagla всё в одном месте перед глазами: объявления / фразы из рекламной кампании; значения подменяемых элементов под эти фразы; статистика по переходам и конверсиям.
Автор кейса – руководитель digital-агентства I-Result Евгений Ванжула.