С помощью приемов из разряда «заманухи» можно добиться фантастической кликабельности объявлений в Яндекс.Директ & Google Ads. Но какой в этом толк, если таким же фантастическим будет показатель отказов, а конверсия посадочной страницы будет болтаться в районе нуля?
Как увеличить количество заявок в несколько раз, повышая при этом их качество — рассказывает специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков.
Исходные данные
Заказчик — компания, которая занимается скупкой и перепродажей готовых фирм на территории РФ.
Клиент изначально вел рекламные кампании самостоятельно, но столкнулся со сложностями — некачественные заявки со слишком высокой стоимостью. Все его правки не давали существенного результата, пробовал работать с фрилансерами безуспешно, и тут мы случайно нашли друг друга.
Задача
Увеличить количество заявок минимум в 2 раза, при этом отсечь «мусорный» трафик.
Что сделали
1) Первым делом я провел анализ действующих кампаний на поиске Яндекса, в РСЯ + ретаргетинг.
В РСЯ (ретаргетинговых кампаниях в том числе) была допущена грубейшая ошибка: информация в объявлениях не соответствовала информации на сайте. Из-за этого процент отказов был космический (свыше 70%), а среди заявок дофига любителей халявы.
Дело в том, что клиент поставил в объявлениях ряд несуществующих выгод. Например, скидку 25%. Вполне естественно, что посетители, не найдя ничего про это на сайте, уходили «не солоно хлебавши». А те, кто оставлял заявки в надежде поиметь профит в деньгах — сливались после первого же разговора.
Что интересно, кампании на поиске наоборот — были настроены достаточно грамотно, без манипулятивных приемов.
2) На основании полученных данных я:
- Оставил кампании на поиске Яндекса и запустил кампании на поиске Google по той же семантике;
- В Google Ads сделал по 3 объявления на каждую группу для А/B теста, в Яндексе по 2 объявления;
- В РСЯ и ретаргетинге переписал тексты, чтобы информация на сайте совпадала с информацией в объявлении;
- Кампании на поиске разделил по географии на Москву, СПБ и остальные регионы РФ (такое деление помогает как минимум эффективно расходовать бюджет, так как в Москве и в СПБ обычно цена клика дороже, чем в других регионах).
3) Запуск новых кампаний и оптимизация.
Кампании на поиске Google сразу начали давать заявки по 650 рублей, что в два раза дешевле чем в Яндексе и в целом устраивали нас на 100%.
С сетей и ретаргета тоже пошли заявки в хорошем объеме, но цена была слишком дорогой.
Поэтому в сетях мы отключили некоторые гео, по которым заявки получались дорогими, а для людей которые уже были у нас, сделали оффер со скидкой и приземляли их на другую посадочную страницу.
Оффер под ретаргетинг:
За три месяца работы мы добавляли новые минус-слова, добавляли новые ключи, чистили площадки, тестировали стратегии назначения ставок, переписывали объявления.
На основании аналитики меняли корректировки ставок по полу и возрасту, по типу устройств, по времени суток. Устанавливали повышающие и понижающие ставки в зависимости от эффективности в определенное время суток. Это помогло увеличить количество заявок в целом по всем каналам в два раза, но качество все еще хромало.
В итоге решили попробовать сервис Yagla.
4) Работа с сервисом.
Оригинал заголовка выглядит вот так:
Внутри каждой кампании на поиске Яндекса сгруппировали все запросы в небольшие группы, схожие по смыслу.
Например:
- Купить фирму под ключ, готовые фирмы под ключ, список готовых фирм;
- Купить фирму без истории, купить чистую фирму;
- Купить действующую фирму, купить рабочую фирму, купить открытую фирму.
В итоге получилась 21 группа.
В каждой группе мы меняли заголовок и текст, в зависимости от потребности пользователя.
Вот как это всё выглядит в готовом варианте, пара примеров.
1) Кампания по всем регионам, кроме Москвы и Питера. На запрос «Готовые строительные компании» мы показывали такое объявление:
При переходе на посадочную страницу посетители видели такое предложение:
2) Кампания по Питеру. Запрос «Купить фирму без истории».
Объявление:
Заголовок лендинга:
Результаты
Статистика до и после внедрения гиперсегментации, стандартная пятидневка Пн - Пт.
До работы с сервисом:
После:
С помощью сервиса Yagla нам удалось выйти на 200+ стабильных лидов в месяц, хотя до этого получалось около 60-80 заявок.
Но главный успех — качество заявок стало на порядок выше. И это не случайность, ибо по словам клиента, с его стороны не было никаких существенных изменений в работе отдела продаж.
Автор кейса — Никита Гайдуков, специалист по контекстной рекламе.
Перейти в сервис YAGLA