Яндекс выкатил оплату только за достижения целей в открытую бету.
«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих рекламодателей и постепенно станет доступна всем. Найти её можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий».
Кто хочет присоединиться к тестированию, можно подать заявку здесь или через своего менеджера в ЯД.
Как работает «Оплата за конверсии»
По словам представителей системы, новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного вам объёма конверсий. Именно за них будет списываться оплата.
Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать – 5000 рублей.
Вы можете использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.
Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий.
Если алгоритм найдёт меньше конверсий по вашей цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.
Как подключить оплату за конверсии
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указании цены конверсии на всю кампанию).
Для подключения выберите автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» – вкладка «Средняя цена конверсии».
В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:
- Цель из Яндекс.Метрики
- Цену конверсии
- Лимит бюджета на неделю.
Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе Директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ Коммандера.