Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз

Среди наших клиентов достаточно много владельцев среднего бизнеса. Они хотят получать больше отдачи от контекстной рекламы. Кто-то просто без раздумий «вбухивает» деньги в Яндекс.Директ; кто-то для повышения CTR и снижения цены клика «колдует» над текстами объявлений. А есть и другой вариант.

В этом кейсе вы узнаете, как  увеличить количество заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз при том же бюджете на контекстную рекламу.

В таких конкурентных нишах, как натяжные потолки, пластиковые окна, грузоперевозки, цена за клик свыше 1 000 рублей — уже норма. Однако, бюджет не резиновый, и угнаться за лидерами очень сложно.

Недавно к нам обратились владельцы автосервиса. Мы не раскрываем названия и адрес сайта, чтобы не скликивали их рекламу. Но весь расклад, как и что было сделано с цифрами — выкладываем.

Исходные данные

Ключевая группа запросов стандартная для автосервиса: «Ремонт автомобиля», «Авторемонт», «Диагностика автомобиля», «Кузовной ремонт», «Ремонт двигателя», «Замена запчастей». Рекламировались на свой регион. Стартовая конверсия формы заявки составляла 2,6%.

Анализ поискового трафика показал, что значительная доля переходов на сайт приходится как раз на запросы, связанные с заменой запчастей — 45,3%.
Причем, это конкретные формулировки: «Замена тормозных колодок», «Замена ремня генератора», «Замена поршня», «Замена топливного фильтра» и т.д.

По этим же запросам самый высокий показатель отказов — 39,9%. Для сравнения по запросу «Ремонт автомобиля» он составил 18,2%. И вот почему.

Так выглядит оригинальный заголовок посадочной страницы:


Допустим, пользователь вводит запрос «Замена ремня генератора». В рекламной кампании настроено несколько объявлений под эту тему: «Замена запчастей автомобилей», «Замена ремня ГРМ», «Замена топливного фильтра» и т.д.

Например, такое объявление:


Остальные объявления по такой же схеме:


Но когда человек попадает на сайт, он видит «Ремонт любых автомобилей с гарантией». Информации конкретно о топливных фильтрах или ГРМ нет. С этим связан очень высокий процент отказов.

Кто-то возразит: раз это сайт автосервиса, и так все понятно. Но ситуация меняется коренным образом, когда с помощью Yagla сделали автоматическую подмену заголовка и текста в лид-форме под запросы, посвященные запчастям.

Вариант 1 (запрос «Замена запчастей автомобиля»). Конверсия 10,46%


Вариант 2 (запрос «Замена топливного фильтра»). Конверсия 11,28%


Более того, по статистике люди задают сотни точечных запросов. Например, «Замена топливного фильтра на Калине». Даже такой многословный запрос искали 6 раз за последний месяц по нужному нам региону:


А если взять подобные запросы по всем ведущим моделям? Решили пойти дальше и максимально конкретизировать подмены. Они показали лучший результат с конверсией от 9,3 до 18,8%.

Например, такой (запрос «Замена топливного фильтра на Рено логан»). Конверсия 15,38%


Итог

Всего в таблицу подмен Yagla было забито 495 вариантов. Не только по запчастям, но и по другим группам запросов. Средняя конверсия проекта составила 14,35%, что в 5,5 раза больше стартового показателя.

Вот так без увеличения рекламного бюджета наши клиенты получили в 5,5 раз больше заявок на свои услуги. По их словам, они наняли 4 новых механиков, и в особо пиковые дни работают в 3 смены. Надеемся, что ребята справятся)

P/S: Не теряйте время, переносите рекламные кампании на свой аккаунт в YAGLA.

Инструкция по переносу рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads