Еще в 1997 году исследователи Nielsen Norman пришли к выводу, что люди в интернете не читают, они сканируют. Человек заходит на сайт - кидает взгляд на заголовок - не зацепило - закрывает сайт. Занимает это меньше 5 секунд.
Какой заголовок задержит посетителя сайта? А что писать, чтобы он оставил заявку? Разберем вживую на воркшопе 25 марта.
Сейчас стоимость участия 9 900 рублей, но вы можете поучавствовать БЕСПЛАТНО, для этого вам нужно будет при оплате ввести промкод. Инструкция будет ниже
Что вас ждет на воркшопе? Ведущий сперва даст вам теорию и расскажет вам о роли заголовка на сайте, о разных способах их написания.
Покажет реальные примеры когда только меняя заголовок клиенты получали в 2,3, и 8 РАЗ больше заявок, или когда меняя его же количество заявок падало в десятки раз.
Далее вы составите карту ценностей и определитесь с целевой аудиторией, разобъете ее на сегмненты и напишите заголовки.
Ведущий прокомментирует ваши заголовки.
Когда: 25 марта в 12:00 по мск.
Где: Онлайн. Это живой эфир - опаздывать нельзя.
Инструкция к промокоду UTP:
1) Перейдите на страницу оплаты вокршопа>>
2) Жмите на "есть промокод"
3) Введите промокод в окно: UTP
4) нажмите применить
5) Заполните все поля - на указанную почту придет доступ к воркшоп, за день до воркшопа
6) Выберите любой способ оплаты
7) Скорее всего вы попадете на страницу с ошибкой - так должно быть.
Ваши контакты у нас сохранились и мы пришлем доступ к воркшопу на них.