Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Кейсы

Как снизить стоимость заявки в кейсе «Невские весы»

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»

Мы часто слышим возражение «Динамический контент, сегментация трафика — это, конечно, хорошо. Только нам не подходит, у нас очень специфичная ниша бизнеса. Да еще B2B».

Как нам удалось снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз, при этом увеличить количество заявок с сайта в 4 раза в невероятно сложной нише автомобильных весов, где средний чек свыше 500 000 рублей — читайте в этом кейсе.

Читать далее...
Увеличение заявок на покупку элитного жилья

Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla

Как продать очень дорогой продукт, например, квартиры в элитной новостройке? Очевидно, что они не продаются «в лоб» и такой товар не положишь в корзину, как в интернет-магазине) 
 
Как правило, покупка жилья — долгий процесс с длительным принятием решения. Клиент сравнивает кучу предложений, тщательно выбирает по месту новостройки, параметрам квартиры, условиям договора, ипотеке и т.д. 
При этом у каждого человека есть какой-то ключевой момент, который «цепляет» его сильнее всего. И эту потребность № 1 можно достаточно точно понять по запросу в поисковике. Что пользователь вводит в строку Яндекса или Гугла, то его и интересует. 
 
В этом кейсе вы увидите, как на основании поисковых запросов определить потребности аудитории и как под них создать эффективные предложения для сбора заявок. На примере посадочной страницы жилого комплекса.
Читать далее...
кейс транспортной компании

Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок. Кейс транспортной компании

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход. Да и бюджет не резиновый. 
 
А если бизнесу нужно больше клиентов? Обычная схема — увеличить расходы на рекламу. Больше денег — больше заявок. Опять все упирается в бюджет)
 
В этом кейсе вы узнаете, как вкладывать в рекламу меньше, а отдачи получать больше. На примере транспортной компании, которая поставила задачу загрузить автопарк на 100%. Название и адрес сайта не раскрываем по условиям конфиденциальности. При этом вы увидите подробную схему действий.
 
Читать далее...
Распространенные ошибки мультилендингов

Распространенные ошибки мультилендингов. Кейс Yagla

Мультилендинги с адаптивным контентом наделали много шума за последний год. Мы получили сотни отзывов. От восторженных до резких обвинений: «Ребята, что происходит, где моя суперконверсия?»
 
Сегодня мы хотим заявить: мультилендинг работает не во всех случаях. Чтобы выяснить причину, проанализировали статистику 342 настроенных проектов и определили топ-4 фатальных ошибок.
 
В этой статье вы узнаете о четырех критических ошибках мультилендингов, когда они не приносят пользы, а, наоборот, снижают конверсию.
Читать далее...
Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге

Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге и заработать дополнительно 5 000 000 рублей в месяц. Кейс Yagla

Маркетологи и владельцы бизнеса часто решают неординарные задачи. Здесь мы разбираем как сделать мультилендинг под несколько видов продукции из разных сегментов. Как одновременно продавать кондиционеры и женские платья? При том, что это не нарушает правило «Одна страница — один оффер». 
Читать далее...
Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское)
 
Как правило, эффективность намного ниже: от 0,5 до 1,5%. Почему лишь 1 из 100 посетителей магазина совершает покупку и как остановить «слив» рекламного бюджета?
 
В этой статье мы покажем 3 критических ошибки контекстной рекламы, которые из раза в раз повторяют практически все владельцы интернет-магазинов. А также разберем кейс магазина одежды, где мы сумели поднять конверсию в заказы с 1,3 до 3,2% благодаря персонализации предложений в товарных категориях.
Читать далее...
Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц

Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц. Кейс Yagla

Этот кейс актуален для веб-студий, digital-агентств и SEO-шников. Интернет-реклама все больше становится персонализированной. Алгоритмы повышения конверсии связаны с подстройкой под цели конкретного пользователя. И кому как не специалистам по продвижению это использовать. Здесь мы расскажем о результатах на примере SEO-компании, которая с помощью сервиса Yagla увеличила конверсию лендинга в 2,5 раза.

Читать далее...
Увеличение прибыли с помощью сервиса Yagla

Как 3 директолога заработали 385 000 на Директе с адаптивным контентом. Кейс Yagla

Наши коллеги часто задаются вопросами: где найти дополнительные источники дохода? Как поднять средний чек от клиентов? Все наверняка знают про up-sell и cross-sell, но на практике увеличить продажи не так просто. В первую очередь это касается специалистов, настраивающих Яндекс.Директ и Google Adwords.

Здесь прямая взаимосвязь: сделали больше кампаний — получили больше дохода. То есть, привлекать новых клиентов – набирать новых сотрудников – нагружать их большим объемом работы. И, все-таки, есть другой вариант.

В этом кейсе вы узнаете как маленькое агентство по контекстной рекламе за 1 месяц заработало дополнительные 385 000 рублей выручки с помощью сервиса Yagla.

Читать далее...
Увеличение заявок на пластиковые окна с помощью сервиса Yagla

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия. И дело не только в скидках.


Например, вы заказываете пластиковые окна и хотите получить не стандартный, а выверенный до миллиметра под ваш дом проект. Причем, персонализация работает не только «с глазу на глаз», но и в интернет-продажах. Пользователь, который видит на сайте в точности то, что он искал, в 3 раза лояльнее к вашему предложению.

В этом кейсе вы как раз увидите показательный пример. Кстати, окна мы вспомнили не зря. Речь пойдет о компании по производству и установке пластиковых окон. С помощью Яглы они добились увеличения количества заявок через сайт в 3,3 раза.

Читать далее...
Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза с помощью сервиса Yagla

Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Кейс Yagla

Вы знаете, что по официальной статистике Яндекс до 75% трафика проходит по низкочастотным запросам? Ежемесячно каждый из них ищут от 1 до 1 000 человек. Из этого числа можно выделить еще более узкую группу микрочастотников со статистикой менее 100 запросов. Многие владельцы бизнеса даже не учитывают такие фразы при настройке контекстной рекламы. Однако они обладают огромным потенциалом.


В этом кейсе мы расскажем как наши клиенты — туристическая фирма, благодаря настройке подмен в Ягле под микрочастотники повысила конверсию сайта в 2,7 раза.

Читать далее...
Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз с помощью сервиса Yagla

Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз. Кейс Yagla

Среди клиентов Yagla достаточно много владельцев малого бизнеса. Они хотят получать больше отдачи от контекстной рекламы. Кто-то просто без раздумий «вбухивает» деньги в Яндекс.Директ; кто-то для повышения CTR и снижения цены клика «колдует» над текстами объявлений. А есть и другой вариант.

 

В этом кейсе вы узнаете как Ягле удалось увеличить количество заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз при том же бюджете на контекстную рекламу.

Читать далее...
Как заработать полмиллиона рублей за 7 дней с помощью сервиса Yagla

Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.

Мы внимательно наблюдаем за теми, кто пользуется нашим сервисом. На днях пообщались с ребятами, которые начали проявлять активность в Ягле. Активность выражалась в создании 5 проектов с достаточно приличным трафиком для регионалов.

Кроме пожеланий по функционалу мы услышали много слов благодарности, и вот почему.

Заранее оговоримся, что намеренно не указываем здесь ни имен, ни города, ни скриншотов реального сайта по просьбе самих ребят. При этом они разрешили опубликовать кейс как у них получилось заработать почти полмиллиона рублей за 7 дней, из которого все будет понятно.

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla