Как наладить продажи через Яндекс.Директ в сложной промышленной тематике. Кейс завода железобетонных изделий
Как за короткое время выйти на стабильные продажи в онлайне в сложной промышленной тематике – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Дмитрий Барышников.
Исходные данные
Что сделали
Далее было прототипирование сайта, чтобы из вороха информации выделить важное.
Ну и завершающий этап – дизайн и вёрстка. Сделали базовую страницу и внутренние страницы с размерами отдельных ЖБИ.
Дальше настроили рекламные кампании на поиске и в сетях Яндекса, сгруппировав ключевые слова по товарной номенклатуре.
Сразу решили поставить на сайт код Yagla для подмены заголовка страницы под разные группы фраз.
Вот несколько связок для примера.
Фраза «Плиты перекрытия Ставрополь»:
Результат
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Сервис Miro, созданный в Перми, вошел в ТОП 30 самых перспективных стартапов планеты Статья
Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья