Что это такое?
Цель – это желаемый результат рекламной кампании. Т.е. когда вы запускаете рекламный трафик на сайт, ваше желание - чтобы посетитель совершил целевое действие или Цель.
В Ягле, мы пока можем отследить следующие цели:
- Страница успешно отправленной заявки (часто используют для лендингов)
- Страница подтверждения заказа (для интернет-магазина, например);
- Страница завершения регистрации (для форума);
- Страница подтверждения подписки на рассылку;
- Страница «контакты» или схема проезда;
- Страница со списком дилеров, торгующих вашей продукцией;
- Переход по ссылке «скачать прайс-лист»;
- Скачивание презентаций о ваших товарах;
Как задать?
Чтобы задать цель, вы выбираете сначала условие, где адрес вашей страницы (url), может принимать значения «совпадает», «содержит», «начинается с...»
Затем вы вписываете содержание - полный URL, или часть URL целевой страницы
Пример 1 (Будет считаться конверсия цели, когда посетитель попадет по адресу, который совпадает с тем, что в поле)
Пример 2 (Будет считаться конверсия цели, когда посетитель попадет по любым адресам страниц, которые содержат текст, указанный в поле)
Зачем настраивать цели в Ягле?
Мы понимаем, что вы наверняка отслеживаете Цели в своих счетчиках, например в Яндекс.Метрике, либо в Google Analytics. Ягле же нужны цели не просто для статистики. Технология стопроцентного увеличения конверсии работает следующим образом – система показывает, то исходную версию страницы под определенные запросы, то версию с подменяемыми элементами, и меряет конверсию на основании «главной цели», затем определяет лучшую версию и потом показывает только ее.
Поэтому обязательно настраивайте цели!