Как настраивать цели в Ягле и зачем это нужно

Что это такое?

Цель – это желаемый результат рекламной кампании. Т.е. когда вы запускаете рекламный трафик на сайт, ваше желание -  чтобы посетитель совершил целевое действие или Цель.

В Ягле, мы пока можем отследить следующие цели:

  • Страница успешно отправленной заявки (часто используют для лендингов)
  • Страница подтверждения заказа (для интернет-магазина, например);
  • Страница завершения регистрации (для форума);
  • Страница подтверждения подписки на рассылку;
  • Страница «контакты» или схема проезда;
  • Страница со списком дилеров, торгующих вашей продукцией;
  • Переход по ссылке «скачать прайс-лист»;
  • Скачивание презентаций о ваших товарах;

Как задать?

Чтобы задать цель, вы выбираете сначала условие, где адрес вашей страницы (url), может принимать значения «совпадает», «содержит», «начинается с...»

Затем вы вписываете содержание - полный URL, или часть URL целевой страницы

 

Пример 1 (Будет считаться конверсия цели, когда посетитель попадет по адресу, который совпадает с тем, что в поле)

 

Пример 2 (Будет считаться конверсия цели, когда посетитель попадет по любым адресам страниц, которые содержат текст, указанный в поле)

Зачем настраивать цели в Ягле?

Мы понимаем, что вы наверняка отслеживаете Цели в своих счетчиках, например в Яндекс.Метрике, либо в Google Analytics. Ягле же нужны цели не просто для статистики. Технология стопроцентного увеличения конверсии работает следующим образом – система показывает, то исходную версию страницы под определенные запросы, то версию с подменяемыми элементами, и меряет конверсию на основании «главной цели», затем определяет лучшую версию и потом показывает только ее.

Поэтому обязательно настраивайте цели!