ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ

1. ИП Урезалова Елена Олеговна, с одной стороны, (далее – Исполнитель) настоящей офертой предлагает любому юридическому/физическому лицу (далее – Заказчик) заключить договор Заказчику на оказание услуг по анализу рекламных кампаний Заказчика в поисковых системах и их систематизации путем синхронизации этих кампаний с сервисом Yagla.ru с последующим подбором и настройкой данных, исходя из профессионального опыта и иных знаний, навыков и умения команды Исполнителя.

2. Акцепт оферты осуществляется путем оплаты Заказчиком Счета и означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями оказания услуг, указанных в Счете, что в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ)равносильно заключению договора на условиях, изложенных в Счете.

3. Оплата  производится Заказчиком в течение пяти рабочих дней с момента его выставления. 

4. Исполнитель начинает оказание услуг по договору-оферте в течение пяти рабочих дней с момента совокупного выполнения следующих условий, если иной срок начала оказания услуг не был согласован сторонами отдельно:

4.1. Оплата вносится Заказчиком в размере 100% предоплаты.

4.2. предоставление Заказчиком доступа  (логин, пароль) к рекламным кампаниям, информация из которых подлежит систематизации и синхронизации с сервисом Yagla.ru;

4.3.  заполнение Заказчиком Брифа в объеме, необходимом для оказания Исполнителем услуг;

4.4. регистрация Заказчика (создание личного кабинета)  в сервисе yagla.ru.

5. Срок оказания услуг по настоящему договору-оферте – 1 (один) месяц.

6.  Термины и определения:

Сайт (сайт Заказчика) - информационная система, доступная по сети Интернет по определенному уникальному адресу, включающая совокупность веб-страниц (страниц), объединенных по смыслу и навигацией, а также программное обеспечение, обеспечивающее необходимый функционал веб-страниц.

Поисковая система – сайт, представляющий посетителю услугу глобального/регионального поиска среди других сайтов в сети Интернет и информации на них.

Сервис Yagla.ru – он-лайн сервис, который дает возможность изменять контент своего сайта под разные виды трафика (в том числе под разные поисковые запросы), используя специальные метки в адресе сайта, исходя из настроек, заданных в сервисе.

7. Заказчик принимая условия настоящей оферты обязан руководствоваться пользовательским соглашением, размещенным по адресу http://yagla.ru/p_polzovatelskoe-soglashenie

8.  Справочную информацию по использованию сервиса Yagla.ru Заказчик может получить, перейдя по ссылке http://yagla.ru/p_obuchenie-terminy, а так же отправив вопрос по электронной почте support@yagla.ru.

9.  Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком, если в течение 15(пятнадцати) дней по завершении Отчетного периода Исполнитель не получил от Заказчика мотивированных письменных возражений.

По истечении указанного вышесрока претензии Заказчика относительно недостатков услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству, не принимаются.

9.1. Оплата за услуг Исполнителя за последующий период (формирование и оплата договора-оферты за период, следующий за Отчетным периодом), произведенная Заказчиком, также означает принятие им оказанных Исполнителем услуг за Отчетный период и отсутствие возражений со стороны Заказчика.

10. Исполнитель обязуется:

10.1. Предоставить необходимую информацию для оказания услуг. Информация о правилах пользования сервисом Yagla.ru размещается на сайте Исполнителя.

10.2. Осуществить анализ рекламных кампаний Заказчика в поисковых системах, их систематизацию путем синхронизации этих кампаний с сервисом Yagla.ru, с последующим подбором и настройкой данных рекламных кампаний, используя сервис Yagla.ru.

10.3. Осуществлять консультационную поддержку относительно предоставляемых услуг по электронной почте (электронный адрес для связи с Исполнителем: support@yagla.ru с 06.00 до 16.00 московского времени, по рабочим дням).

10.4.Предоставить Заказчику доступ к личному кабинету (Логин, пароль) в сервисе Yagla.ru

11.Исполнитель имеет право:

11.1. Отказать Заказчику в предоставлении услуг в случае неоплаты (неполной оплаты) Счета либо предоставления неполной /недостоверной информации.

12.Заказчик обязуется:

12.1. Приобретая услуги Исполнителя, заполнить необходимые обязательные поля в личном кабинетев сервисе Yagla.ru, указав достоверную информацию о себе. Заполнить направленный Исполнителем БРИФ, предоставить всю необходимую информацию и материалы по запросу Исполнителя, необходимые ему для надлежащего оказания услуг.

12.2. Своевременно и в полном объеме выполнять свои обязательства по настоящему Договору-оферте.

12.3. Самостоятельно обеспечивать и контролировать работоспособность оборудования и программных продуктов, обеспечивающих непрерывный доступ к сайту (хостинг), в том числе проводить мониторинг каналов связи, организовывать защиту от вредоносных программ и их удаление, обеспечивать ограниченный авторизованный доступ к редактированию сайта с записью произведенных действий, а также не производить действий, приводящих к недоступности сайта.

12.4.Предоставить Исполнителю доступ к рекламным кампаниям Заказчика, применительно к которым Исполнителем будут оказываться услуги по систематизации информации.

13.Заказчик имеет право:

13.1.Требовать от Исполнителя соблюдение условий настоящего Договора.

14. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ с учетом условий настоящего Договора.

15. Исполнитель не несет ответственность за недоступность сайта Заказчика, за работоспособность оборудования и программного обеспечения третьих лиц, предоставляющих услуги хостинга.

16. Исполнитель не несет ответственности в случае ненадлежащего оказания услуги, если ненадлежащее исполнение явилось следствием недостоверности, недостаточности или несвоевременности предоставленных Заказчиком сведений, в том числе указанных в личном кабинете, а также вследствие других нарушений условий настоящего Договора со стороны Заказчика.

17. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями для возврата списанных с лицевого счета денежных средств.

18. Стороны безусловно признают, что сервис Yagla.ru является инструментом, направленным на увеличение конверсии сайта Заказчика (отношение зашедших на сайт и оставивших заявки/позвонивших), и в то же время использование сервиса Yagla.ru не гарантирует увеличение конверсии сайта Заказчика, поскольку конверсия сайта зависит от объективных факторов, не зависящих от действий Исполнителя (как то: субъективное мнение посетителя сайта, вид и оформление самого сайта Заказчика, не связанное с использованием сервиса Yagla.ru), в связи с чем Заказчик отказывается от каких либо прямых или косвенных претензий к Исполнителю, связанных с изменением конверсии сайта Заказчика. Более того сервис Yagla.ru может быть использован Заказчиком и в других целях не противоречащих пользовательскому соглашения, размещенному на сайте Исполнителя по адресу http://yagla.ru/p_polzovatelskoe-soglashenie .

19. Исполнитель не несет деловую и финансовую ответственность за содержание и качество распространяемой Заказчиком через сайт информации, в том числе размещенной Исполнителем по поручению Заказчика.

20.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.

Сторона, считающая, что ее права и интересы по настоящему Договору нарушены другой Стороной, направляет последней письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в договоре (для Исполнителя) либо указанному в личном кабинете при регистрации на сайте Исполнителя (для Заказчика).

Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и направить ответ не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты получения претензии, подтвержденной отметкой о вручении органом почтовой связи.

В случае не достижения разрешения спора в претензионном порядке спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством.

21. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.

Если любое из перечисленных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в договоре, этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении выше указанных обстоятельств не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента их наступления.

Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает соответствующую сторону права ссылаться на любое из вышеуказанных обстоятельств как на основание, освобождающее от ответственности за невыполнение обязательств.

22.Передаваемые сторонами, материалы  договора являются конфиденциальными, и не подлежат передаче третьей стороне.

23.В случае изменения адреса или реквизитов одной из сторон она должна уведомить об этом другую сторону в течение пяти рабочих дней после даты изменения (Исполнитель путем размещения информации на сайте Исполнителя, Заказчик путем изменения данных в личном кабинете).

24.Переписка сторон по настоящему договору осуществляется в следующем порядке:

24.1.  Стороны по настоящему Договору признают юридическую силу текстов документов, полученных по каналам связи наравне с документами, исполненными в простой письменной форме. Исключение из этого правила составляют:

заключение настоящего Договора;

обмен претензиями, для которых простая письменная форма обязательна (п.20);

официальные письма с запросами о смене контактного лица, электронного адреса и телефона для взаимодействия при исполнении настоящего Договора.

24.2. Каналы связи в терминах настоящего Договора - это контактные телефоны и адреса электронной почты, опубликованные на сайте Исполнителя.

24.3. Стороны принимают на себя всю ответственность за действия лиц, имеющих доступ к каналам связи.

24.4. Основным каналом связи с Заказчиком является адрес электронной почты, указанный Заказчикомв личном кабинете. В случае получения посредством электронной почты письма или иного уведомления от Исполнителя, требующего ответа, Заказчик обязан ответить на полученное письмо в течение 5 (Пяти) дней с момента получения.

25. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

26. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

 

ИП Урезалова Елена Олеговна
ОГРНИП 310592124300023, ИНН 592104111895
Банк: "Нижегородский" АО "АЛЬФАБАНК", г.Пермь
БИК: 042202824, КС: 30101810200000000824, РС: 40802810629400000183

 

Урезалова Е.О. ______________