Как получить 289 заявок на бурение скважин в несезон

Это история Виктора Строева, как на основе наших материалов он применил гиперсегментацию и получил 289 заявок на бурение скважин в несезон. 
 
"Здравствуйте, меня зовут Виктор Строев. Я внимательно изучил материалы YAGLA и решил протестировать этот опыт на своём клиенте.

Компания занимается бурением скважин на воду в Питере и Лен. области. 

Полгода назад они сделали реально красивый, отличный лендинг за 70.000 рублей. Настроил им рекламную компанию...ииии...как ветром сдуло весь бюджет.
 
С этой темы, собственно, всё и понеслось)) Итак, в начале года ко мне пришли заказчики из компании «Добровод». Занимаются бурением скважин для частников в Петербурге и Ленобласти. Лендинг они себе сделали шика-арный, за 70 000 рублей по их словам.
 
Первый экран:
 

Одноэкранные лендинги – кейс по бурению скважин, исходная страница

Взялся я за дело, запустил кампанию в РСЯ и … весь бюджет как ветром сдуло. Стоило от чего впасть в отчаяние(( 
 
Тут попался мне на глаза материал YAGLA Как получить ROI контекстной рекламы 1 200%, где как раз описывалась механика тестирования офферов с помощью множества «одноэкранников» под каждую группу запросов. Недолго думая, собрал в конструкторе вот такую страницу:
 

Одноэкранные лендинги – кейс по продаже фанеры, новая страница

Никакого дизайна, по сути. Всё внимание на ценностном предложении! Простой до боли призыв к действию «узнать глубину скважины». Опять же, никакого намека на продажу услуги. Не «грузим» посетителя, а всего лишь предлагаем узнать важную для него информацию. 
 
Разумеется, я сделал группировку по ключевикам, но не стал размножать десятки лендингов, а запустил подмены на одной и той же странице с помощью YAGLA. Релевантный заголовок под каждую группу запросов. 
 
Еще варианты подмен:
 
«Бурение скважин на воду за 24 часа»
«Бурение скважин на воду за 24 часа без заезда на участок»
 
Снова запустил ту же самую кампанию в РСЯ и ахнул.
 
Результаты
 
В несезон, с середины января до конца февраля я получил 289 заявок на бурение скважин. 
 
Сначала весь Питер + область крутил, потом понял откуда самые нормальные заявки идут и только те области оставил + ставки (понизил / повысил) по временному таргету.
 
Конверсия лендинга — 14,1%.
 
Бюджет кампании составил 34 000 рублей, средняя стоимость заявки — 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 руб.
 
Одноэкранные лендинги – кейс по бурению скважин, статистика

Друзья, это ещё не всё. Думаю, нет, чистой воды случайность. Проделал то же самое с клиентом по установке кондиционеров и снова всё получилось.1 неделя рекламы, 5 000 рублей затрачено. Реклама только на РСЯ. 33 заявки со средним чеком 8 900 рублей. Средняя стоимость заявки 151 рубль."


Пора и вам добиваться высоких результатов. Это всего 3 шага:
 

  • Загрузить рекламную кампанию в YAGLA;
  • Сгруппировать запросы;
  • Прописать заголовки в подменах.

 

Не теряйте времени, ваши конкуренты не дремлют. В бизнесе кто не первый, тот мертвый.

 

Перейти в личный кабинет для загрузки рекламной кампании⋙

 

Изучить сервис YAGLA