Как получить 289 заявок на бурение скважин в несезон

В этой статье вы увидите опыт специалиста по контекстной рекламе из Санкт-Петербурга Виктора Строева
Ему слово: 
 
С этой темы, собственно, всё и понеслось)) Итак, в начале года ко мне пришли заказчики из компании «Добровод». Занимаются бурением скважин для частников в Петербурге и Ленобласти. Лендинг они себе сделали шика-арный, за 70 000 рублей по их словам.
 
Первый экран:
 

Одноэкранные лендинги – кейс по бурению скважин, исходная страница

Взялся я за дело, запустил кампанию в РСЯ и … весь бюджет как ветром сдуло. Стоило от чего впасть в отчаяние(( 
 
Тут попался мне на глаза материал YAGLA Как получить ROI контекстной рекламы 1 200%, где как раз описывалась механика тестирования офферов с помощью множества «одноэкранников» под каждую группу запросов. Недолго думая, собрал в конструкторе вот такую страницу:
 

Одноэкранные лендинги – кейс по продаже фанеры, новая страница

Никакого дизайна, по сути. Всё внимание на ценностном предложении! Простой до боли призыв к действию «узнать глубину скважины». Опять же, никакого намека на продажу услуги. Не «грузим» посетителя, а всего лишь предлагаем узнать важную для него информацию. 
 
Разумеется, я сделал группировку по ключевикам, но не стал размножать десятки лендингов, а запустил подмены на одной и той же странице с помощью YAGLA. Релевантный заголовок под каждую группу запросов. 
 
Еще варианты подмен:
 
«Бурение скважин на воду за 24 часа»
«Бурение скважин на воду за 24 часа без заезда на участок»
 
Снова запустил ту же самую кампанию в РСЯ и ахнул.
 
Результаты
 
В несезон, с середины января до конца февраля я получил 289 заявок на бурение скважин. 
 
Сначала весь Питер + область крутил, потом понял откуда самые нормальные заявки идут и только те области оставил + ставки (понизил / повысил) по временному таргету.
 
Конверсия лендинга — 14,1%.
 
Бюджет кампании составил 34 000 рублей, средняя стоимость заявки — 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 руб.
 
Одноэкранные лендинги – кейс по бурению скважин, статистика
 
Виктор Строев
 
Специалист по гиперсегментации трафика Виктор Строев.

 

P.S. Как видите, всё настолько просто, что остается взять и применить это. Заходите в YAGLA, пополняйте бюджет рекламной кампании и получайте полный практический курс по РСЯ.

 

Пополнить бюджет