Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика.

Кейс транспортной компании Spark Logistics.

Как грузоперевозчикам из Казахстана удалось за два месяца увеличить количество лидов в 8 раз — рассказывает маркетолог компании Сергей Сидиров.

Коротко о компании

 
Компания перевозит грузы по Казахстану, СНГ и Европе любым транспортом, начиная от Газелей и заканчивая 20-тонными фурами. Это основное направление, а вообще Spark Logistics — это и курьерская служба, и логистика, и страхование, и экспертиза упаковки, и сопровождение грузов.
 
Одним словом, приедем, упакуем, погрузим, доставим, распакуем и даже поставим на нужное место. Любой груз, от корреспонденции до военной спецтехники.
 

С чего всё началось

 
Началось всё где-то в мае. Я сам маркетолог, устроился на работу в Spark Logistics. Сайт был очень общий. 
 
Первый экран:
 
Кейс Spark Logistics — основной сайт
 
Когда посетители попадали на сайт, они не понимали, какими конкретно перевозками занимается компания, сколько стоят услуги. Отпугивало то, что люди думали — это крупная компания и мелкие заказчики не обращались. Большинство посетителей «сливались».
 

Что сделали

 
Рекламный трафик с Google AdWords — оттуда шел основной поток. Я просмотрел рекламную кампанию и увидел, что там очень много поисковых запросов. Ключевиков мало, а фактический пул запросов, по которым посетители приходили на сайт — очень большой. Узкоспециализированные запросы по транспортной тематике. 
 
Я собрал все эти ключевики, немного почистил, в итоге их оказалось около тысячи. 
 
Дальше мы сделали простенький лендинг, где всё очень минималистично. Заголовок, подзаголовок, две кнопки (оставить заявку на расчет и на обратный звонок), слева колонка с нашими контактами:
 
Кейс Spark Logistics — новый лендинг
 
Мы смогли снизить стоимость клика + объем трафика при том же бюджете увеличился вдвое. Это был первый месяц моей работы. Но заявок больше не стало. 
 
Тогда я вспомнил про YAGLA. Раньше, на предыдущих местах работы слышал, но не пользовался из-за очень узкого пула запросов. А тут на одной из конференций снова попалась информация про сервис YAGLA и гиперсегментацию.
 
В Spark Logistics удачно получилось так, что запросы очень точные («грузоперевозка Алматы - Костанай», например и т.д. по городам). Поэтому я решил сделать гиперсегментацию. 
 
Настройка заняла около недели. Настроил по принципу под каждое ключевое слово свой заголовок / подзаголовок. 
 
Вот несколько примеров подмен, откуда больше всего переходов.
 
Под запросы «Алматы грузоперевозки» версия лендинга:
 
Кейс Spark Logistics — подмена под запрос «Алматы грузоперевозки»
 
Под запросы «Астана транспортная компания»:
 
Кейс Spark Logistics — подмена под запрос «Астана транспортная компания»
 
Под запросы «Грузоперевозка»:
 
Кейс Spark Logistics — подмена под запрос «Грузоперевозка»
 
По сути в заголовке показываем в точности то, что ищет пользователь. Вплоть до маршрутов. Скажем, под запрос «Груз с Алматы в Шимкент» заголовок «Грузоперевозки Алматы - Шимкент». Таких географических запросов в рекламной кампании — большинство. 
 
В подзаголовке для них: «Выделенное направление. Все виды грузоперевозок. Услуги грузчиков, упаковки и страхования грузов». 
 
По запросы, связанные с перевозками Газелью внутри города, подчеркиваем, что мы «первоисточник»:
 
«Без посредников в любую точку города. Газели бортовые, и тент. Недорогие грузчики и упаковка». 
 
В общей сложности у меня набор из 8-10 преимуществ компании. Смотрю, какие из них подходят под конкретный запрос и прописываю это в значение подмены в подзаголовке.
 
Вот еще забавная история: первый раз, когда мы настроили рекламную кампанию, у меня были ключевые слова по конкурентам. В заголовке написано, что мы Spark Logistics. Но люди почему-то заходили к нам на сайт, видели наш заголовок и думали, что звонят в компанию АБТ Транс, например.
 
В итоге я настроил под них такую подмену:
 
Кейс Spark Logistics — подмена под запрос по конкурентам
 
Кто заходит — вау-эффект обеспечен 100%)) 
 

Результаты и планы

 
В качестве целей в YAGLA настроили переход на страницу благодарности после заявки и целевой звонок через сервис динамического коллтрекинга Ringostat. Благо, YAGLA с этим сервисом интегрируется. 
 
Когда мы начали замерять заявки на почту, отслеживать звонки, то увидели: количество лидов выросло с 4-5 до 35-38 в день. При том же объеме трафика (в среднем 180 переходов ежедневно).
 
Всего у нас 5 рекламных кампаний, но остальные мы отключили, потому что менеджеры не справляются. Прямо сейчас внедряем CRM-систему, набираем дополнительный персонал и будем запускать больше трафика. Я, конечно, понимаю, что у меня есть возможность завалить всю компанию заявками, но мы не справимся. Готовимся к прорыву) 
 
У нас есть филиалы в четырех регионах Казахстана. Соответственно, мы хотим делать подмены более детально. Чтобы помимо заголовка / подзаголовка менялись адреса-контакты под конкретный город, в зависимости от запроса.  
 
Еще хотим запустить подмену фоновой картинки. Допустим, человек ищет именно Газель для перевозки — показываем Газель, или фуру аналогично.
 
Также собираемся с помощью гибкой настройки подключить к YAGLA рекламную кампанию в социальную сеть, настроить подмены под несколько сегментов. Ждем, пока закончится ребрендинг и нам сделают новый фирменный стиль.
 
В принципе, мы готовы запускать еще 3-4 канала трафика. Надеюсь получить такие же результаты как в Google AdWords. 
 
P.S. Для тех, кто ищет пути кратного увеличения количества заявок из контекстной рекламы, советую использовать YAGLA — вы добьетесь нужного результата при том же бюджете, при тех же настройках рекламной кампании. 

 

Изучить тарифы YAGLA