Как выжить малому бизнесу в регионе?

Кейс сервиса по ремонту телефонов

Малому бизнесу в регионах приходится действовать в условиях жесткой конкуренции, особенно в сфере услуг. Сложившийся круг компаний, у всех примерно одни и те же цены и сервис, одни и те же фишки в рекламе. Оттянуть на себя внимание аудитории крайне сложно, но можно. 

Вот как это сделал маркетолог из Калининграда Геннадий Каледа для сервиса по ремонту телефонов. Ему слово.

Исходные данные 

 
Мастера Apple Service39 работают в Калининграде уже более 10 лет. Специализация в основном на технике Apple, но в принципе ребята берутся за ремонт любых моделей смартфонов, планшетов, ноутбуков. Компанию хорошо знают, есть множество постоянных клиентов. Работаю с ними около года, отвечаю за лидогенерацию.
 
Сайт состоит из 39 целевых страниц по брендам и видам работ + главная + стандартные страницы с контактами, гарантиями + блог.
 
Как обойти конкурентов — структура сайта
 
Первый экран на главной странице:
 
Как обойти конкурентов — первый экран на главной странице
 
При клике на кнопку пользователи переходят к форме:
 
Как обойти конкурентов — переход к заявке
 
Одна из целевых страниц (ремонт телефонов Xiaomi):
 
Как обойти конкурентов — одна из целевых страниц
 
То есть, сайт спроектировали таким образом, чтобы посетители переходили на релевантную своему запросу страницу. Трафик получаем из естественной выдачи Яндекс & Google + из контекстной рекламы, где стабильно стоим на 1-2 местах.
 
В контексте половина переходов идет по запросам, связанным с заменой стекла / дисплея на телефоне. Соответственно, с этой услуги компания получает значительную долю выручки. Здесь для нас самые быстрые и самые большие деньги. Именно поэтому в YAGLA решили поэкспериментировать с подменами под эту страницу.
 
Исходная версия:
 
Как обойти конкурентов — исходная версия посадочной страницы
 
Дальше идет еще один экран со списком преимуществ, описанием оборудования и бонусом. Коротко, ничего лишнего. Call-to-action здесь закрывает конкретно на расчет стоимости ремонта через форму заявки. 
 

Задача

 
Скорее, это было желание попробовать, чем четкая цель. А именно — стать сервисом №1 в городе, благо качество обслуживания соответствует этому уровню.
 
За несколько месяцев до запуска проекта я читал кейсы YAGLA, присматривался и в конце концов понял: этот инструмент как ни один другой подходит для воплощения амбициозных планов по опережению конкурентов. А конкуренция в Калининграде, городе с населением 500 тысяч, очень жесткая — 25 компаний, только тех, кто рекламируется в Яндексе & Google.
 

Что сделали

 
В YAGLA я импортировал пять рекламных кампаний на поиске Яндекс & Google. Тематика — замена стекла и дисплея на разных моделях, а также ремонт техники Apple. Специфика такова, что большинство запросов идут целевые, с указанием проблемы. Поэтому головоломки с подменами не было.
 
Просто взяли и отработали связку «запрос - объявление - заголовок посадочной страницы».
 
Скриншот из Таблицы подмен YAGLA (в первом столбце объявление, во втором ключевая фраза «Замена экрана айфон», в третьем — подмена под эту фразу):
 
Как обойти конкурентов — ключевая связка из таблицы подмен Yagla
 
Вот как это выглядит на самой странице:
 
Как обойти конкурентов — подмена под запрос «Замена экрана айфон»
 
Пример под запрос «Замена стекла на Самсунг»:
 
Как обойти конкурентов — подмена под запрос «Замена стекла на Самсунг»
 
Под запрос «Защитное стекло на Айфон 5s»:
 
Как обойти конкурентов — подмена под запрос «Защитное стекло на Айфон 5s»
 
И так далее, под каждую модель. То есть, мы четко ответили на каждую потребность. Как я показал выше, сайт разделен по видам работ / брендам, но здесь мы отвечаем на запросы максимально точно. 
 
К примеру, по ремонту айфонов — моделей и проблем, с ними связанных, достаточно много. Исходная страница, какая бы они ни была релевантная, соответствовать им на 100% не может. YAGLA позволяет это сделать через подмену заголовка / подзаголовка. 
 
Цели в YAGLA настроены на страницу благодарности, куда пользователи попадают после отправления заявки. А вообще у нас два равноценных канала лидов — звонки и заявки. Причем, через звонки они более целевые, легче потом закрывать на продажу. 1

Результаты

 
Изменения я увидел в ближайшие же дни. На конверсию в заявку мы и так не жаловались (на уровне 10%), а тут она скакнула в два раза — до 20%.  
 
Затем график статистики немного выровнялся, но в целом за два месяца работы с YAGLA рост впечатляющий. 
 
До начала проекта мы получали в среднем 7 заявок в день, сейчас — 11 заявок ежедневно. То есть, почти 60% в плюс.
 
Что меня радует — мы не меняли рекламный бюджет, у нас остались те же позиции в контекстной рекламе, а отдача значительно выросла.
 
Самое интересное, что об этом не догадываются наши конкуренты. Даже если кто-то «просекает фишку», то в силу инерции ничего не меняет. Вот такое скрытое и сверхмощное оружие в конкурентной борьбе)
 
Поэтому я советую малому бизнесу в регионах: берите и внедряйте YAGLA, пока конкуренты дремлют!

 

Перейти в сервис YAGLA