Для чего нужны группы объявлений в Google AdWords

Сложно сказать заранее, какое сообщение 100% привлечет целевую аудиторию. Для этого есть группы объявлений. Как это работает?
 
Рекомендованное количество объявлений в составе группы — 2-4. В каждом — описание разных преимуществ продукта, но один заголовок. Google показывает все поочередно, чтобы накопить достаточно статистики по кликам или конверсиям, и определяет наиболее эффективное исходя из CTR. Затем показывает их целевой аудитории чаще остальных.
 
Как и в случае с ключевиками, создавать отдельные группы объявлений лучше для разных категорий, а лучше — подкатегорий, продуктов. Как это делать, мы рассмотрим в следующей части.
 
Рекомендации:
 
  • Добавляйте хотя бы один ключевик в заголовок объявления. Когда поисковый запрос совпадает с ним, пользователь с большей вероятностью кликает объявление;
  • Динамическая вставка ключевых слов — дополнительный способ повысить соответствие заголовка запросу, а следовательно, кликабельность. Он подходит, если у вас много моделей одного товара и нужно быстро запустить кампанию. Отличный вариант для e-commerce.
 
 
Функционал позволяет автоматически добавлять в текст объявлений слова из запроса. Например, вы продаете смартфоны Samsung и у вас есть соответствующая ключевая фраза — «Смартфоны Samsung».
 
Пользователь, который вводит «Смартфоны Samsung Galaxy S7», видит объявление: «Смартфоны Samsung Galaxy S7. Всегда в наличии. Бесплатная доставка. Звони!» По запросу «Смартфоны Samsung Galaxy J5»: «Смартфоны Samsung Galaxy J5. Всегда в наличии. Бесплатная доставка. Звони!»
 
Также динамическая вставка — незаменимая штука для групп объявлений, где более одной ключевой фразы в заголовке.
 
 
На уровне группы объявлений вы назначаете таргетинг, ставки и ключевые слова. Как это делать — смотрите далее.

Как создать группу объявлений в Google AdWords

 
 
1) Выберите соответствующий раздел меню:
 
Структура аккаунта AdWords — меню «Группы объявлений»
 
2) Нажмите кнопку добавления:
 
Структура аккаунта AdWords — кнопка добавления группы объявлений
 
3) Далее выберите кампанию, в которой разместить группу, и нажмите синюю кнопку:
 
Структура аккаунта AdWords — кнопка «Создать группу объявлений»
 
4) Задайте настройки группы объявлений:
 
Структура аккаунта AdWords — настройки группы объявлений
 
Примечание. Можно также назначать ставки для отдельных ключевых слов в группе объявлений. Они замещают ставки по умолчанию для группы объявлений.
 
Чтобы изменить готовую группу, отметьте её в списке и нажмите значок карандаша рядом с ней:
 
Структура аккаунта AdWords — опции для изменения группы объявлений
 
В столбце «Статус» можно проверять, активна группа или нет. Вот такие статусы может присвоить Google:
 
Структура аккаунта AdWords — значения статусов групп объявлений
 
После нажатия кнопки «Сохранить и продолжить» вы переходите к созданию объявлений.
 
Структура аккаунта AdWords — окно создания объявления
 
Действуют ограничения по количеству символов:
 
 
Для нашей группы «Входные металлические двери поиск» мы создали объявления с разными описаниями. Вот они:
 
Версия №1
 
Структура аккаунта AdWords — вариант объявления 1
Версия №2
 
Структура аккаунта AdWords — вариант объявления 2
Если трудно уложиться в эти лимиты, чтобы описать все важные выгоды предложения, можно использовать расширения AdWords.

Основные ошибки при работе с группами объявлений

 
Вот что рекомендует сам Google:
 
Структура аккаунта AdWords — рекомендации Google по ключевым словам
 
Однако это рассчитано на новичков, которых сервис мотивирует быстрее создать и запустить кампанию. «Подводный камень» в том, что при слишком большом числе ключевиков в группе трудно достичь соответствия поиска и ценностного предложения.
 
Достаточно 1–3 слова в группе. Выгода от показа самой релевантной рекламы — больше кликов и конверсий при тех же затратах.
 
 
Результат — по каждому объявлению недостаточно данных, чтобы принять верное решение.
 
Рекомендуемый максимум для небольших рекламных кампаний — 4 объявления на группу.
 
Высоких вам конверсий!