Сложно сказать заранее, какое сообщение 100% привлечет целевую аудиторию. Для этого есть группы объявлений. Как это работает?
Рекомендованное количество объявлений в составе группы — 2-4. В каждом — описание разных преимуществ продукта, но один заголовок. Google показывает все поочередно, чтобы накопить достаточно статистики по кликам или конверсиям, и определяет наиболее эффективное исходя из CTR. Затем показывает их целевой аудитории чаще остальных.
Как и в случае с ключевиками, создавать отдельные группы объявлений лучше для разных категорий, а лучше — подкатегорий, продуктов. Как это делать, мы рассмотрим в следующей части.
Рекомендации:
- Добавляйте хотя бы один ключевик в заголовок объявления. Когда поисковый запрос совпадает с ним, пользователь с большей вероятностью кликает объявление;
- Динамическая вставка ключевых слов — дополнительный способ повысить соответствие заголовка запросу, а следовательно, кликабельность. Он подходит, если у вас много моделей одного товара и нужно быстро запустить кампанию. Отличный вариант для e-commerce.
Функционал позволяет автоматически добавлять в текст объявлений слова из запроса. Например, вы продаете смартфоны Samsung и у вас есть соответствующая ключевая фраза — «Смартфоны Samsung».
Пользователь, который вводит «Смартфоны Samsung Galaxy S7», видит объявление: «Смартфоны Samsung Galaxy S7. Всегда в наличии. Бесплатная доставка. Звони!» По запросу «Смартфоны Samsung Galaxy J5»: «Смартфоны Samsung Galaxy J5. Всегда в наличии. Бесплатная доставка. Звони!»
Также динамическая вставка — незаменимая штука для групп объявлений, где более одной ключевой фразы в заголовке.
- Старайтесь правильно выбирать группу и кампанию в момент создания объявления. Если в аккаунте настроено несколько кампаний и групп и вы перенесете объявление в другое расположение, вы потеряете статистические данные и, возможно, снизится эффективность рекламы.
На уровне группы объявлений вы назначаете таргетинг, ставки и ключевые слова. Как это делать — смотрите далее.
Как создать группу объявлений в Google AdWords
1) Выберите соответствующий раздел меню:
![Структура аккаунта AdWords — меню «Группы объявлений» Структура аккаунта AdWords — меню «Группы объявлений»](https://yagla.ru/img/02-struktura-akkaunta-adwords--menyu-gruppy-obyavleniy.png)
2) Нажмите кнопку добавления:
![Структура аккаунта AdWords — кнопка добавления группы объявлений Структура аккаунта AdWords — кнопка добавления группы объявлений](https://yagla.ru/img/03-struktura-akkaunta-adwords--knopka-dobavleniya-gruppy-obyavleniy.png)
3) Далее выберите кампанию, в которой разместить группу, и нажмите синюю кнопку:
![Структура аккаунта AdWords — кнопка «Создать группу объявлений» Структура аккаунта AdWords — кнопка «Создать группу объявлений»](https://yagla.ru/img/04-struktura-akkaunta-adwords--knopka-sozdat-gruppu-obyavleniy.png)
4) Задайте настройки группы объявлений:
![Структура аккаунта AdWords — настройки группы объявлений Структура аккаунта AdWords — настройки группы объявлений](https://yagla.ru/img/05-struktura-akkaunta-adwords--nastroyki-gruppy-obyavleniy.png)
- Название, которое отражает содержание группы, например, «Входные металлические двери поиск»;
- Ставку, которая будет использоваться при показе вашего объявления по этим ключевым словам. Она называется ценой за клик;
- Ключевые фразы.
Примечание. Можно также назначать ставки для отдельных ключевых слов в группе объявлений. Они замещают ставки по умолчанию для группы объявлений.
Чтобы изменить готовую группу, отметьте её в списке и нажмите значок карандаша рядом с ней:
![Структура аккаунта AdWords — опции для изменения группы объявлений Структура аккаунта AdWords — опции для изменения группы объявлений](https://yagla.ru/img/06-struktura-akkaunta-adwords--opcii-dlya-izmeneniya-gruppy-obyavleniy.png)
В столбце «Статус» можно проверять, активна группа или нет. Вот такие статусы может присвоить Google:
![Структура аккаунта AdWords — значения статусов групп объявлений Структура аккаунта AdWords — значения статусов групп объявлений](https://yagla.ru/img/07-struktura-akkaunta-adwords--znacheniya-statusov-grupp-obyavleniy.png)
После нажатия кнопки «Сохранить и продолжить» вы переходите к созданию объявлений.
![Структура аккаунта AdWords — окно создания объявления Структура аккаунта AdWords — окно создания объявления](https://yagla.ru/img/08-struktura-akkaunta-adwords--okno-sozdaniya-obyavleniya.png)
Действуют ограничения по количеству символов:
- Заголовок 1 — до 30;
- Заголовок 2 — до 30;
- Описание — до 80.
Для нашей группы «Входные металлические двери поиск» мы создали объявления с разными описаниями. Вот они:
Версия №1
![Структура аккаунта AdWords — вариант объявления 1 Структура аккаунта AdWords — вариант объявления 1](https://yagla.ru/img/akkaunta-adwords--variant-obyavleniya-1.png)
Версия №2
![Структура аккаунта AdWords — вариант объявления 2 Структура аккаунта AdWords — вариант объявления 2](https://yagla.ru/img/akkaunta-adwords--variant-obyavleniya-2.png)
Если трудно уложиться в эти лимиты, чтобы описать все важные выгоды предложения, можно использовать расширения AdWords.
Основные ошибки при работе с группами объявлений
-
Слишком много ключевиков в группе
Вот что рекомендует сам Google:
![Структура аккаунта AdWords — рекомендации Google по ключевым словам Структура аккаунта AdWords — рекомендации Google по ключевым словам](https://yagla.ru/img/09-struktura-akkaunta-adwords--rekomendacii-google-po-klyuchevym-slovam.png)
Однако это рассчитано на новичков, которых сервис мотивирует быстрее создать и запустить кампанию. «Подводный камень» в том, что при слишком большом числе ключевиков в группе трудно достичь соответствия поиска и ценностного предложения.
Достаточно 1–3 слова в группе. Выгода от показа самой релевантной рекламы — больше кликов и конверсий при тех же затратах.
- Слишком много объявлений в группе
Результат — по каждому объявлению недостаточно данных, чтобы принять верное решение.
Рекомендуемый максимум для небольших рекламных кампаний — 4 объявления на группу.
Высоких вам конверсий!
- Добавляйте хотя бы один ключевик в заголовок объявления. Когда поисковый запрос совпадает с ним, пользователь с большей вероятностью кликает объявление;
- Динамическая вставка ключевых слов — дополнительный способ повысить соответствие заголовка запросу, а следовательно, кликабельность. Он подходит, если у вас много моделей одного товара и нужно быстро запустить кампанию. Отличный вариант для e-commerce.