Частники снова хотят работать «на дядю»
Пандемия заставила более 20% российских предпринимателей задуматься о возвращении в найм.
Об этом сообщается в исследовании аналитического центра НАФИ, проведенном среди 500 предпринимателей в апреле-мае 2021 года.
По данным исследования, почти четверть опрошенных предпринимателей (24%) задумались о том, чтобы вернуться к работе по найму, если уровень дохода будет не ниже текущего.
Однако бОльшая часть предпринимателей (78%) настроена оптимистично: они не жалеют о выбранном пути и не желают бросать своё дело.
Такой ответ выбирали в основном те, кто находится в бизнесе до трёх лет (83%) и респонденты в возрасте до 34 лет (82%).
Чаще других оставить своё дело хотели предприниматели со средним стажем (4-10 лет в бизнесе). Те же, кто в бизнесе более 10 лет были гораздо увереннее в своих силах и реже выбирали ответ, предполагающий уход в наём.
Интересно, что возможность работы по трудовому договору мужчины рассматривали реже, чем женщины.
Из всех опрошенных 35% предпринимателей не готовы возвращаться в наем ни при каких условиях, а еще столько же не собираются делать этого в данный момент, хоть и не исключают такой возможности.
Читайте ещё статьи по этой теме
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Тинькофф совместно с Авито провели исследование 175 тыс. клиентов банка из сферы малого и среднего бизнеса и выяснили, сколько денег требуется для открытия своего дела в России.5
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
По данным исследования Агентства инноваций Москвы, большинство стартапов столицы испытывает сложности в поиске инвестиций. 47% основателям трудно найти финансирование своих проектов, а вероятность того, что инвестор найдет проект сам, составляет всего 14%.6
Кадровый кризис: как бизнес переживает нехватку персонала Статья
2020 год принес бизнесу еще одну проблему: дефицит линейного персонала (официанты, продавцы, курьеры и др. ).21
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов Статья
Интересен тем, что использовалось несколько каналов продвижения. При этом ВК дал самую низкую стоимость конверсии, но это не таргет.
Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса Статья
Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий.
Свежее
Как перейти из фриланса в агентство Статья
Мы специализируемся на строительных компаниях, продвигаем их с 2017 года. И я заметил, что есть крупные и мелкие клиенты, и собственники крупных понятия не имеют о том, как строятся дома.
Как делать качественные прототипы для лендингов Статья
Прототип — это готовый черно-белый макет сайта с заголовками, текстами, формами захвата, местами для фото и видео-контента, это такой же сайт, только нераскрашенный. .
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.