Всё для рекламы
и про рекламу
Кейсы гиперсегментации

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

85174
4
Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия. И дело не только в скидках.

Например, вы заказываете пластиковые окна и хотите получить не стандартный, а выверенный до миллиметра под ваш дом проект. Причем, персонализация работает не только «с глазу на глаз», но и в интернет-продажах. Пользователь, который видит на сайте в точности то, что он искал, в 3 раза лояльнее к вашему предложению.

В этом кейсе вы как раз увидите показательный пример. Кстати, окна мы вспомнили не зря. Речь пойдет о компании по производству и установке пластиковых окон. С помощью Yagla они добились увеличения количества заявок через сайт в 3,3 раза.

Чтобы не давать повод для скликивания их рекламы, мы не называем адрес сайта. При этом суть процесса передаем один в один.

Исходные данные

Причиной изменить ситуацию стала слабая отдача от рекламы в Яндекс.Директ. Кампания была настроена под 28 групп запросов, из которых львиную долю съедали высокочастотники. Такие, как «Установка пластиковых окон», «Купить пластиковые окна», «Цены пластиковые окна». Конкуренция в этой нише сумасшедшая. Цена клика в спецразмещении доходила до 700 рублей. При низком CTR 3,65% и еще более слабой конверсии 1,85%.

Приняли решение оптимизировать конверсию по узкоцелевым запросам. Потому что по ним низкая конкуренция, а если сложить несколько десятков низкочастотников, получится внушительная статистика. Вот только один пример:

Дело в том, что никто не предлагает на сайте конкретно окна на дачу. При том, что у этого вида монтажа есть свои нюансы. А во-вторых, точное соответствие предложения в заголовке поисковому запросу повышает положительный отклик пользователей.

Самое интересное, что когда мы познакомились с коммерческим директором компании, он решил сам заняться настройкой проекта в Yagla, благо был знаком с Яндекс.Директ. Единственное, код Yagla на сайт попросили поставить программиста, что заняло 7 минут.

Всего получилось 85 связок по низкочастотным группам запросов. Поэтому настройка и заполнение таблицы подмен заняли 1,5 часа (у специалиста-маркетолога вышло бы еще быстрее). По словам клиента, он был «удивлен, что все настолько просто даже для новичка».

В зависимости от запросов пользователей подменялись заголовок и подзаголовок. Вот несколько вариантов:


Вариант 1. Запрос «Пластиковые окна на дачу»



Вариант 2. Запрос «Пластиковые окна на балкон»



Вариант 3. Запрос «Пластиковые окна в рассрочку»




Итоги

Через 1,5 месяца конверсия сайта составила 6,1%. Это означает, что компания получила в 3,3 раза больше заявок на установку пластиковых окон. По поводу дальнейшей работы с Yagla было сказано безоговорочное «да».

P.S. Кстати, лидеры рынка пластиковых окон в регионе получают конверсию меньше: 5,5-6%.


Используйте Yagla, и высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
85174
4
8
Читайте ещё статьи по этой теме

Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают Статья

Бид-менеджеры или биддеры – программные системы, которые контролируют ставки в Яндекс. Директе, если вы работаете со стратегией«Ручное управление».1

Как получать отдачу от контекстной рекламы в сфере недвижимости Статья

Как агентствам недвижимости получать и обрабатывать заявки из контекстной рекламы с окупаемостью в 40 раз, рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Евгений Коровин. .2

Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией Статья

Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи.45
Написать комментарий
АндрейJanuary 23, 2018 в 12:42 PM
Я правильно посчитал изначальную цену заявки? Цитата: Цена клика в спецразмещении доходила до 7,56$ (!). При низком CTR 3,65% и еще более слабой конверсии 1,85% Расчет: 7.56*100/1.85=408.64 доллара, все верно?
Александр ЯглаJanuary 23, 2018 в 1:32 PM
Андрей, да, всё верно. Кейс 2014 года, поэтому ставки в Директе даны еще в долларах (из расчета 1 : 30). Итого цена лида = 12 259,2 рублей ($408,64)
АндрейJanuary 23, 2018 в 4:15 PM
Александр, при такой цене заявки похоже, что зарабатывает только Яндекс и Гугл?
Александр ЯглаJanuary 25, 2018 в 7:48 AM
Да, именно так. С такими конверсиями заявки из Директа для этой компании были убыточными.
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.