Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия. И дело не только в скидках.

Например, вы заказываете пластиковые окна и хотите получить не стандартный, а выверенный до миллиметра под ваш дом проект. Причем, персонализация работает не только «с глазу на глаз», но и в интернет-продажах. Пользователь, который видит на сайте в точности то, что он искал, в 3 раза лояльнее к вашему предложению.

В этом кейсе вы как раз увидите показательный пример. Кстати, окна мы вспомнили не зря. Речь пойдет о компании по производству и установке пластиковых окон. С помощью Яглы они добились увеличения количества заявок через сайт в 3,3 раза.

Чтобы не давать повод для скликивания их рекламы, мы не называем адрес сайта. При этом суть процесса передаем один в один.

Исходные данные

Причиной изменить ситуацию стала слабая отдача от рекламы в Яндекс.Директ. Кампания была настроена под 28 групп запросов, из которых львиную долю съедали высокочастотники. Такие, как «Установка пластиковых окон», «Купить пластиковые окна», «Цены пластиковые окна». Конкуренция в этой нише сумасшедшая. Цена клика в спецразмещении доходила до 7,56$ (!). При низком CTR 3,65% и еще более слабой конверсии 1,85%.

Приняли решение оптимизировать конверсию по узкоцелевым запросам. Потому что по ним низкая конкуренция, а если сложить несколько десятков низкочастотников, получится внушительная статистика. Вот только один пример:

Дело в том, что никто не предлагает на сайте конкретно окна на дачу. При том, что у этого вида монтажа есть свои нюансы. А во-вторых, точное соответствие предложения в заголовке поисковому запросу повышает положительный отклик пользователей.

Самое интересное, что когда мы познакомились с коммерческим директором компании, он решил сам заняться настройкой проекта в Yagla, благо был знаком с Яндекс.Директ. Единственное, код Яглы на сайт попросили поставить программиста, что заняло 6 минут.

Всего получилось 85 связок по низкочастотным группам запросов. Поэтому настройка и заполнение таблицы подмен заняли 1,5 часа (у специалиста-маркетолога вышло бы еще быстрее). По словам клиента, он был «удивлен, что все настолько просто даже для новичка».

В зависимости от запросов пользователей подменялись заголовок и подзаголовок. Вот несколько вариантов:


Вариант 1. Запрос «Пластиковые окна на дачу»



Вариант 2. Запрос «Пластиковые окна на балкон»



Вариант 3. Запрос «Пластиковые окна в рассрочку»




Итоги

Через 1,5 месяца конверсия сайта составила 6,1%. Это означает, что компания получила в 3,3 раза больше заявок на установку пластиковых окон. По поводу дальнейшей работы с Яглой было сказано безоговорочное «да».

P.S. Кстати, лидеры рынка пластиковых окон в регионе получают конверсию меньше: 5,5-6%.


Используйте Яглу, и высоких вам продаж!