Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация

Контекстная реклама

Ошибки в ведении аккаунта Эдвордс

Четыре монстра, которые прячутся в вашем аккаунте AdWords

Неработающие ключевые слова, бешеные затраты на рекламные кампании. Источников стресса в контекстной рекламе AdWords хоть отбавляй. Даже когда все гладко, кажется, что вас преследует неведомая сила и толкает к ошибкам.
 
В этой статье вы узнаете какие монстры обитают в вашем аккаунте AdWords и как с ними справиться.
Читать далее...
Как увеличить ROI контекстной рекламы

Как получить ROI контекстной рекламы 1 200%

«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса и даже маркетологов, кому сам Бог велел «выжимать» лиды из Директа и AdWords.

Однако, по неофициальным данным всего 2% рекламодателей собирают 50% кликов и «снимают сливки» с контекста. И дело здесь не в размере бюджета. 

Как один ушлый парень из Австралии плевал на все расклады и получил ROI 1 200% – то бишь, заработал в 13 раз больше затрат на рекламу – в этой статье. 

Читать далее...
Скрипты для рекламных кампаний Google

5 скриптов AdWords, которые облегчат вам жизнь

В этой статье вы найдете 5 бесплатных скриптов AdWords для отслеживания показателя качества, обнаружения битых ссылок, группировки и конфликта «ключевиков».

Читать далее...
Расширения в контекстной рекламе

Расширения в контекстной рекламе Google AdWords: 10 основных видов

Расширения в объявлениях — бесплатные и простые в использовании «плюшки» Google AdWords. Причем, в них можно «запиливать» не только ссылки на виды услуг, контакты и информацию о компании. В этой статье вы увидите несколько малоизвестных способов использования расширений в контекстной рекламе.
 
 
Читать далее...
Динамическая вставка ключевых слов в Adwords

Динамическая вставка ключевых слов в Adwords: инструкция по применению

Google стремится к тому, чтобы пользователи видели как можно более подходящую своим поисковым запросам рекламу. Для этого есть ряд фишек. И в этой статье мы разберем одну из них — динамическую вставку ключевых слов в контекстной рекламе Google AdWords.

В двух словах функционал позволяет автоматически добавлять в текст объявлений слова, соответствующие запросу. Для рекламодателя это увеличивает кликабельность объявлений, а, значит, повышает отдачу от рекламной кампании в целом. Итак, как работает динамическая вставка и как ее настроить. 

Читать далее...
Реклама в Google AdWords

5 новых инструментов рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама – дорогая. Это заставляет рекламодателей считать каждый вложенный рубль и тестировать новые инструменты, благо Google регулярно «выкатывает» полезный функционал.

В этой статье мы разбираем 5 фишек рекламы в Google AdWords, которые помогут получать больше кликов за меньшие деньги. Вы узнаете все про видеообъявления, рекламу в почте Gmail, технологию look-alike (показы на похожие аудитории) and more.

Читать далее...
Показатель качества

Как показатель качества Google AdWords влияет на цену клика

Вокруг показателя качества рекламных кампаний в Google AdWords много разговоров. При этом нет единого мнения из чего он состоит и как он влияет на стоимость клика.
 
В этой статье мы разбираем позицию самого Гугла: что такое показатель качества; что на него влияет, а что нет; как его повысить и как это все отражается на кошельке рекламодателя.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla