Большинство интернет-пользователей «тошнит» от рекламы. И вот почему
37% потребителей считают увиденную в интернете рекламу нерелевантной их интересам и слишком навязчивой. Об этом говорят результаты исследования информационных агентств GWI и WARC.
Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку мы стремимся оставаться на связи и получать свежую информацию.
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Эффективный посев ВК для инфобизнеса: тонкости и лайфхаки Статья
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья