Доставка продуктов из Лавки за 15 минут: новое предложение от Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут.
Такая возможность пока появится в приложении Маркета не у пользователей, а только там, где уже работает быстрая доставка из Лавки: в обеих столицах страны и их областях, а также в Нижнем Новгороде.
Нововведение будет выгодно для обеих сторон: покупатели получат упрощенный способ совершать привычные покупки, а Лавка – новых пользователей.
Сейчас на Маркете в разделе товаров с продуктами питания представлено 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с Лавкой добавит к ассортименту еще 2,5 тысячи наименований свежих продуктов, а также уникальных товаров под собственным брендом «Из Лавки», готовую еду и горячие напитки.
Цель Яндекса – сделать новое логистическое решение доступным магазинам-партнёрам компании и в других городах РФ.
Также, Яндекс.Маркет в пилотном режиме начал подключать магазины к экспресс-доставке.
Водитель Яндекс Go забирает заказ прямо со склада магазина и сразу везет его покупателю, благодаря чему доставка занимает от 20 минут до 2 часов – в зависимости от адреса клиента.
Метки: Новости, Яндекс маркет
Читайте ещё статьи по этой теме
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Свежее
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Вопрос «Стоит ли использовать Яндекс. Директ в качестве источника трафика», мне задают по несколько раз в неделю.
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья
Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия. .