Как грибы: российский рынок e-commerce вырос за последний год на 49%
5185
Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В январе 2021 года АКИТ отметила двукратный рост внутреннего рынка e-commerce относительно января 2020. Покупатели оформили в российских онлайн-магазинах заказы на 211,8 млрд рублей – это на 49% больше, чем в прошлом году.
Больше всего выросли категории «мебель и товары для дома» (246%), «товары для творчества» (158%) и детские товары (140%). Также прирост получили товары для красоты и здоровья – 68%.
Некоторые позиции напротив показали отрицательный результат. Менее востребованными оказались книги (-21%), одежда и обувь (-12%), садовая техника и инвентарь (-7%).
Начало 2021 года также отмечено активностью торговли через интернет представителями малого и среднего бизнеса. Более 100 тысяч предпринимателей имеют представительства на маркетплейсах или собственных интеренет-ресурсах.
Согласно аналитике OFD.ru, самостоятельно в e-commerce работает 70 240 юр. лиц, из которых 18 690 индивидуальных предпринимателей.
На сектор ИП приходится самый высокий темп прироста.
БОльшая часть активных юрлиц представлена в Москве и Московской области, а также в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах.
Меньше всего таких предпринимателей в Ненецком АО, Ингушетии, Калмыкии и на Чукотке.
Отметим, по данным АКИТ, российский рынок интернет-торговли в 2020 году достиг 3,2 трлн рублей, что на 58,5% больше показателя 2019 года.
Учитывая повсеместные жалобы на кризис в стране, довольно странно видеть столь большой прирост в обороте. Может быть, россияне решили вложить все средства в мебель?
5185
1 Читайте ещё статьи по этой теме
47% россиян планируют сменить работу в 2021 году, а 18% уже ушли на фриланс Статья
Почти половина россиян в 2021 году всерьез планирует сменить работу. За прошедший год на кардинальные изменения в профессии пошли уже 23% жителей страны.16
65% всех поисковых запросов в Google в 2020 году завершились без клика Статья
Это данные за 2020 год, полученные из Similarweb, которые озвучил известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин. Интересно, что запросы с«нулевым кликом» намного чаще встречаются на мобильных устройствах.3
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Написать комментарий
Олег КонановApril 7, 2021 в 12:02 PM
Так не только рынок РФ вырос, весь мировой рынок из-за пандемии поднялся неплохо. Кто делал ставку на интернет-торговлю и развлечения, тот сейчас неплохо поднялся.
Обсуждаемое
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Свежее
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Вопрос «Стоит ли использовать Яндекс. Директ в качестве источника трафика», мне задают по несколько раз в неделю.
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья
Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия. .