Сервис Miro, созданный в Перми, вошел в ТОП 30 самых перспективных стартапов планеты
Платформа Enterprise Tech опубликовала ежегодный список 30 самых перспективных стартапов планеты, которые в будущем могут быть проданы за миллиарды долларов. На этот раз туда вошел разработанный в Перми сервис Miro (экс RealTimeBoard).
Всего в этом году было 15 тысяч претендентов со всего мира. Вот фрагмент финального списка победителей:
По словам основателя Enterprise Tech, Питера Вагнера, компании, попавшие в список – лидеры в своих категориях, и являются наиболее многообещающими стартапами с венчурным финансированием.
Miro – это сервис для совместной удаленной работы, созданный в Перми. Платформа позволяет командам планировать работу и решать актуальные задачи в режиме онлайн, пользуясь цифровой доской.
Проект организован еще в 2011 году, изначально под названием RealtimeBoard и был первым на рынке подобных услуг. В 2018 году компания получила крупные инвестиции, и решилась на ребрендинг, став Miro.
Сегодня Miro имеет представительства в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Остине, Амстердаме, Перми, Лондоне и Берлине. У сервиса более 15 млн пользователей по всему миру, включая таких гигантов, как Netflix, Twitter, Hubspot, Airbnb и Salesforce.
Читайте ещё статьи по этой теме
Главный секрет Яндекс.Директ на букву Р Статья
Как совместить то, что хочет Яндекс. Директ со своими интересами и с тем, что хочет ваша целевая аудитория, сэкономив бюджет – в этой статье.3
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
Каждый второй российский предприниматель ведет бухгалтерию самостоятельно. Большинство тратит на это в неделю менее пяти часов.2
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Администраторам ВКонтакте стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. Он основан на работе нейросети и призван помочь пользователям реже сталкиваться с травлей в комментариях сообществ.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов Статья
Интересен тем, что использовалось несколько каналов продвижения. При этом ВК дал самую низкую стоимость конверсии, но это не таргет.
Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса Статья
Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий.
Свежее
Как перейти из фриланса в агентство Статья
Мы специализируемся на строительных компаниях, продвигаем их с 2017 года. И я заметил, что есть крупные и мелкие клиенты, и собственники крупных понятия не имеют о том, как строятся дома.
Как делать качественные прототипы для лендингов Статья
Прототип — это готовый черно-белый макет сайта с заголовками, текстами, формами захвата, местами для фото и видео-контента, это такой же сайт, только нераскрашенный. .
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.