SMS на вес золота: «Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей
5602
29 марта «Тинькофф» подал иск на МТС по причине «монопольно высоких цен на SMS-рассылку». Третьим лицом в исковом заявлении указана Федеральная антимонопольная служба.
Вот скрин самого заявления:
Свои убытки из-за высоких цен на SMS-рассылку банк оценил в 1,021 млрд рублей.
Согласно содержанию заявления, «Тинькофф» обвинил оператора в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».
Аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам.
«В данном случае основание подачи иска одинаковы для всех операторов большой четверки (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2), так как претензии ФАС по рассылкам – одинаковы ко всем операторам».
В МТС подтвердили причину иска, однако соглашаться с требованиями банка не намерены.
«МТС не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию», – заявил представитель оператора.
Ранее у ФАС и операторов сотовой связи уже были разбирательства на тему завышенных цен на SMS-рассылку, однако Верховный суд встал на сторону большой четвёрки.
Очевидно, взывание к антимонопольщикам становится новым трендом в бизнес-среде. В чью сторону полетят камни в следующий раз – покажет время. А нам пока остается наблюдать, получит ли банк желанную сумму от оператора.
5602
3 Читайте ещё статьи по этой теме
Какой банк любимый у столичных предпринимателей: Сбер на последнем месте, кто на первом? Статья
Агентство IFORS Researсh опросило более тысячи коммерсантов Москвы и Санкт-Петербурга из сегмента малого / среднего бизнеса. Лидером по лояльности среди предпринимателей в российских столицах стал «Тинькофф банк».5
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3
Написать комментарий
Антон АндриановApril 7, 2021 в 6:01 AM
Если есть возможность получить лишний 1 млрд рублей, то почему бы этого не сделать? Получится - хорошо, не получится - тоже не беда, зачтется как рекламная компания. А если серьезно, то на мой, конечно, взгляд, у "Тинькофф" нет никаких шансов. С таким же успехом можно подать иск против Пятёрочки, Магнита и Монетки, что они захватили рынок и продают продукты по завышенным ценам
Владимир ИсаевApril 9, 2021 в 4:01 PM
"Тинькофф" - серьёзный банк. И там работают отнюдь не дурачки. И если они сделали этот шаг, значит, считают его оправданным и реально осуществимым. Думаю, шанс получить этот миллиард у них все-таки есть.
Aleksandr BuddugoliaethApril 9, 2021 в 9:39 PM
А я думаю МТС выиграет и ничего не заплатит, я пользуюсь МТС и он мне очень нравится по тарифам и на интернет не жалуюсь.
Обсуждаемое
Эффективный посев ВК для инфобизнеса: тонкости и лайфхаки Статья
Сразу покажу достаточно хороший кейс по посевам. Это один из проектов по инфобизнесу с автовебинарной воронкой.1
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Свежее
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Вопрос «Стоит ли использовать Яндекс. Директ в качестве источника трафика», мне задают по несколько раз в неделю.
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья
Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия. .