Страницы с уникальным контентом могут пострадать в выдаче Google
Джон Мюллер, сотрудник Google, во время последней видеовстречи для вебмастеров рассказал, что страницы с похожими URL могут расцениваться как дубликаты. Это может нанести вред страницам с уникальным контентом. И вот почему.
Когда Google сканирует страницы с похожими шаблонами URL и видит, что они содержат одинаковый контент, то система может решить, что все другие страницы с этим шаблоном URL также имеют тот же контент.
В результате страницы с уникальным контентом, но похожими URL, могут обозначаться как дубликаты и удаляться из индекса Google.
Сейчас Google использует несколько уровней для определения дублированного контента: первый уровень рассматривает непосредственное содержимое страниц, на следующем анализирует их URL.
В последнем случае речь идёт о более широком прогнозном подходе, когда также анализируется структура сайта. То есть, Google пытается предсказать, когда страницы могут содержать похожий или повторяющийся контент, на основе их URL-адресов.
Зачастую такая проблема может возникать в случае, когда контент ориентирован на разные города: сайт содержит большое количество похожего контента, но с указанием разных городов.
В этом случае прогнозный метод выявления дубликатов может влиять на сайты мероприятий, а также на другие ресурсы.
Для решения этой проблемы Мюллер предлагает самостоятельно посмотреть, где на сайте действительно используется дублированный контент, и попытаться по максимуму его сократить – чтобы из-за этих страниц не пострадали страницы с уникальным содержимым, но похожими URL.
Пока что санкций за дублированный контент в Google нет, но учитывая серьезную работу направленную на выявление дубликатов, предупреждение Мюллера можно счесть подготовкой к разработке подобных санкций.
Читайте ещё статьи по этой теме
Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья
Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .
«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube Статья
10 марта Роскомнадзор объявил о замедлении доступа к Twitter, после чего вместе с ним «легли» около 50 000 ресурсов, в том числе сервисы Google. Представители ведомства заявили, что виноват в этом пожарв дата-центре OVHcloud во Франции, но не замедление Twitter.7
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Свежее
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Вопрос «Стоит ли использовать Яндекс. Директ в качестве источника трафика», мне задают по несколько раз в неделю.
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья
Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия. .