ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает
7666
ВКонтакте, лидирующий в категории соцсетей среди российского сегмента пользователей iOS, добавил новый инструмент для продвижения мобильных приложений. Вот как он работает.
Нововведение позволяет рекламодателю улучшить рекламные кампании, сделав упор на установки и целевые действия внутри приложения. Запустить рекламу можно в личном кабинете по модели oCPM плюс при необходимости можно подключить интеграцию с одним из популярных мобильных трекеров для отслеживания конверсии.
Сейчас там доступны Adjust, AppsFlyer и myTracker. Управлять подключёнными приложениями можно в новом разделе «Приложения» в личном кабинете рекламодателя.
Там же собирается статистика по конверсиям.
Инструмент автоматический, не требует ручного управления ставками и позволяет оптимизировать кампании на установки и целевые действия внутри приложения – регистрации, добавление товаров в корзину и заказы.
Рекламные объявления адаптивного формата (изображения & видео) по прежнему будут отображаться в новостной ленте и подстраиваться под неё, если у пользователя скачано официальное приложение ВКонтакте для iOS и Android.
Для подбора аудитории есть два варианта таргетингов:
1) По ключевым фразам.
2) По подписчикам и активности в сообществах.
Вот полная инструкция по запуску рекламы мобильного приложения в ВК, где показаны все настройки.
7666
1 Читайте ещё статьи по этой теме
У YouTube и TikTok появился сильный конкурент Статья
Американец Дэвид Базуки создал платформу Roblox, которая принесла своим пользователям сотни миллионов долларов и по популярности скоро будет соперничать сYouTube и TikTok. .
Роскомнадзор грозится оштрафовать Twitter за нарушение российского законодательства Статья
С 2017 года в Twitter было направлено более 28 тысяч требований об удалении материалов с запрещенной в России информацией, заявили в понедельник 1 марта в Роскомнадзоре. До сих пор не удалены почти три тысячи материалов на тему самоубийств, с порнографическими изображениями детей и подростков & про изготовление и использование наркотических средств.7
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
Написать комментарий
Оксана ШнуркоFebruary 18, 2021 в 5:16 PM
Я лично всегда считала что реклама в социальных сетях самая эффективная. Надеюсь что новые возможности, помогут рекламодателям найти свою целевую аудиторию.
Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов Статья
Интересен тем, что использовалось несколько каналов продвижения. При этом ВК дал самую низкую стоимость конверсии, но это не таргет.
Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса Статья
Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий.
Свежее
Как делать качественные прототипы для лендингов Статья
Прототип — это готовый черно-белый макет сайта с заголовками, текстами, формами захвата, местами для фото и видео-контента, это такой же сайт, только нераскрашенный. .
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .