Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
5707
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс.Бизнеса всего за 10% её стоимости.
Оставшиеся 90% от стоимости погасят Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Яндекс.
Плюс столичные предприниматели смогут пройти бесплатный курс обучения по интернет-продвижению. Также всем участникам программы Яндекс подарит скидку 50% на следующую рекламную кампанию.
В программе могут принять участие представители малого и среднего бизнеса Москвы.
Участники должны соблюсти следующие условия:
- Иметь физическую точку продаж, например, салон красоты, кафе или автосервис
- Не продавать запрещенные товары и услуги из списка
- Не пользоваться ранее Рекламной подпиской или Приоритетным размещением от Яндекса (или с последнего рекламного размещения должно пройти минимум 6 месяцев).
Подать заявку на участие в программе можно до 15 июля 2021.
Для размещения рекламы по подписке от Яндекс.Бизнеса предпринимателю достаточно заполнить карточку организации в Яндекс.Справочнике и загрузить креативы. Дальше система сама всё сделает.
Показы будут отображаться в Поиске, Яндекс.Картах, Яндекс.Услугах, Дзене и на площадках рекламной сети Яндекса.
Прямо скажем, эффективность такого варианта пока оставляет желать лучшего, судя по практике. Но, как говорится, «дарёному коню в зубы не смотрят». Почему бы и не воспользоваться.
5707
1 Читайте ещё статьи по этой теме
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу Статья
Сервис VK Работа открыл базу резюме для помощи малому и среднему бизнесу. Теперь предприниматель без регистрации и авторизации сможет оперативно нанять сотрудника.7
YouTube сделал новый режим родительского контроля Статья
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.5
Написать комментарий
Алина КоломоецMay 6, 2023 в 8:44 PM
Доверяю сейчас только проверенной информации и поэтому сначала читаю новости на портале wsem.ru.
Обсуждаемое
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Свежее
Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных? Статья
На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Вопрос «Стоит ли использовать Яндекс. Директ в качестве источника трафика», мне задают по несколько раз в неделю.
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья
Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия. .