Кнопка call-to-action: Как увеличить клики на 33%

Кнопка call-to-action—один из наиболее часто тестируемых элементов на сайтах, лендингах, интернет-магазинах. Потому что даже крутой дизайн лид-формы при невнятном призыве к действию может провалить конверсию.

Сегодня мы разберем кейс американской IT-компании Empire Flippers. Они заменили текст CTA и получили на 33% больше кликов. Почему это сработало?

Исходные данные

Empire Flippers помогает владельцам онлайн-бизнесов раcширить их «империю» путем покупки и продажи веб-сайтов. Они разработали платформу, где пользователи могут выставлять на продажу раскрученные и приносящие прибыль сайты. Их цель — стать продавцом номер один, сразу же приходящим на ум, как только кто-то задумается о создании собственного онлайн-бизнеса.

Вот так выглядела оригинальная посадочная страница:

Первоначальный вид кнопки Call-To-Action

В правом блоке располагается лид-форма с CTA-элементом, который переводит пользователей на создание аккаунта. Текст превью не вызывал нареканий (Хотите зарабатывать серьезные деньги на продаже веб-сайтов? Узнайте как делать убойные продающие сайты). В левой части используется социальное доказательство – у сервиса около 10 000 клиентов.

Цель

Собственники поставили задачу увеличить количество кликов по кнопке call-to-action. Исходный вариант «Присоединиться» оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что подразумевалось присоединение к сообществу из 10 000 успешных онлайн-предпринимателей. Солидная цифра в качестве социального эффекта не играла особой роли. Показатель click-rate (кликабельность) составлял всего 2,88%.

Эксперимент

Было решено оставить все элементы в прежнем виде, заменив лишь текст на кнопке CTA.

Новый вариант:

Новый вариант кнопки Call-To-Action

Измененная версия: «Заработать деньги на продаже веб-сайтов».

Результат

Результаты А/В тестирования превзошли все ожидания. Альтернативный вариант получил click-rate 35,98%. Таким образом, простой тест помог увеличить конверсию на 33,10%.

Результат тестирования кнопки Call-To-Action

Почему это сработало?

Первоначальный текст не давал четкой выгоды от предложения. «Присоединиться», и что дальше? Непонятно. Чтобы посетители целевой страницы совершали нужное действие, лучше дать веские причины, почему им без этого не обойтись. Какая выгода ожидает человека после заполнения лид-формы? Согласитесь, «Заработать деньги» звучит гораздо заманчивее.

Этот тест показывает, как простое изменение может существенно повысить конверсию. В некоторых случаях замена всего одного слова на кнопке call-to-action приносит в 2 раза больше лидов. Посмотрите на пример другой IT-компании Veeam Software:

Кнопка Call-To-Action почему она работает?

Исходный вариант «Запросить смету». Контрольный – «Запросить расценки». Казалось бы, суть одна и та же. При этом конверсия второй страницы превысила оригинал на 161% (!).

Вместо заключения

Присмотритесь внимательнее к каждому слову на своей странице. Особенно в лид-форме и призыве к действию. Перед настоящим экспериментом проведите самотестирование: «А как бы я среагировал на месте потенциального клиента?» Если есть сомнения, либо новые идеи — тестируйте и повышайте конверсию.

Высоких вам продаж!