Всё для рекламы
и про рекламу
Таргетированная реклама

Перелидоз. Продвижение для выездного салона красоты. Кейс: как мы загрузили отдел продаж BeFlight – более 100 заявок в день!

817

Мы решили поделиться кейсом, которым действительно можем гордиться. Для нас это – ностальгический момент, который помогает вспомнить 2021 год – тот самый, когда одним каналом трафика Instagram* можно было решить большинство проблем бизнеса и завалить его лидами))

*Instagram – запрещенная организация на территории РФ с 2022 года

BeFlight – косметологическая студия аппаратных процедур, до блокировки Instagram активно концентрировались на выездных услугах. Нужно быстро собраться на свадьбу? 90 минут – BeFlight уже у вас дома или офисе. Весь спектр услуг: окрашивание, ламинирование бровей и ресниц, маникюр и педикюр в 4 руки, укладки, макияж, стрижки и многое другое. Раньше выезжали на дом для экономии времени клиентов, сейчас – работают в классическом формате на Сухаревской. Специализируются на коррекции фигуры. 

Мы можем назвать BeFlight одним из лучших проектов, с которым когда-либо работали: супер энергичная и открытая команда не стопорила запуск, а помогала и поддерживала нас. Команда NIL MEDIA работает в формате win-win: растете вы – растем мы. Данная история на 100% соответствовала нашим принципам.

О КЛИЕНТЕ И ЗАПРОСЕ:

Руководитель проекта – Рита – придумала новую, масштабную идею для рынка, которую с дикой страстью хотела толкать вперед. Проект был проработан до мелочей: розово-голубая форма в стиле стюардесс, брендовые автомобили с логотипом компании, стерильные крафтовые пакеты с индикаторами для инструментов. Мотивация заказчика передалась и нам, что также способствовало крутому результату. Качество предоставляемых услуг мы проверили сами: позвали специалиста проекта, который сделал классную укладку на свадьбу наших друзей. 

В кейсах принято рассказывать про проблему клиента, из-за которой он решился обратиться за помощью в маркетинговое агентство. Однако BeFlight является исключением: проект постепенно развивался самостоятельно. Нашей задачей было стратегическое развитие и масштабирование. Клиента не устраивал вариант 1-5 лидов в день: нужны были не просто десятки, а сотни

ПРОЦЕСС РАБОТЫ: 

Рекламные кабинеты начали разгонять с нуля, прописали, как поэтапно будем выходить на целевые бюджеты в 30-100к рублей в сутки. Задачей нашей команды было не просто принести горячие лиды заказчику, но и сделать это быстро. При запуске с нуля выполнить это непросто: любому кабинету необходимо время на оптимизацию. 

Помимо запуска рекламы, мы решили организовать съемку: подобрали видеооператора, фотографа, сняли локацию, вызвали мастеров BeFlight. Съемка проходила в Москва-сити в башне “Город Столиц”. Мы получили огромное количество качественных, а главное – уникальных фотографий. Смонтированные баннеры и видео были сочные и пробивали баннерную слепоту. За тот же бюджет наша команда получала показатели конверсии лучше, чем конкуренты – мы уже выигрывали. 

По личным наблюдениям заметили, что 95% предпринимателей не понимают, кто их целевая аудитория (далее будем использовать аббревиатуру “ЦА”). Основная проблема заключается в том, что портрет клиента является основополагающей частью при настройки рекламы. Предлагая не те офферы и посылы, по итогу предприниматели тратят бюджет неэффективно на сегменты, которые не заинтересованы в покупке на нужный чек. 

Мы выявили наиболее платежеспособные портреты ЦА и направили весь рекламный бюджет на них. Плотно пообщались с собственником, чтобы досконально изучить данные портреты и запустить рекламную кампанию. 

Мы понимали, что есть вероятность блокировки, поэтому, подумав наперед, создали три рекламных кабинета и начали греть их параллельно. Когда у других команд пошли блокировки и они встали на две-три недели, мы давали бесперебойный трафик клиенту и нарастили объемы. 

На основе болей проработали офферы: получилось порядка двух-трех листов. Их них постоянно убирали или добавляли что-то, исходя из анализа ЦА – это стало основой запуска. Решили, что будем максимально бить по болям. И не зря))

ИТОГИ РАБОТЫ

Результаты работы: 

Рекламный бюджет – 1 539 532 рубля 

Привлечено заявок – 2952 

Стоимость заявки – 522 рубля

Иногда кажется, достаточно запустить один пост и нажать две кнопки – лиды полетели. Однако ожидание и реальность в 95% случаев отличаются. Трафик – это основа любого бизнеса. Каждый грамотный предприниматель знает, что сначала нужно завалить себя лидами, а потом – все остальное. Если бы это было так легко, у каждого уже был многомиллиардный бизнес)) Это непрерывный процесс, за которым нужно следить: перераспределение бюджетов на эффективные связки, замена выгоревших креативов, изменение стратегий при обновлении алгоритмов работы социальных сетей

Хотите развивать свой бьюти-бизнес в России или зарубежом? Переходите по ссылке https://www.nil-media.com/traffic/?utm_source=yagla&utm_term=beflight и оставляйте заявку на сайте, чтобы пообщаться насчёт вашего проекта.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
NIL MEDIA
817
0
Написать комментарий