Что такое YAGLA и зачем она нужна словами экспертов рынка

Olesya Arkhipova
Head Of Online Marketing ABBYY Language Solutions

Yagla — волшебная платформа, превратившая 1 страницу нашего сайта в мультилендинг. Контент настраивается под каждый поисковый запрос, позволяя быстро показать то, что надо с первого экрана и решить задачу пользователя.

Таким образом, клиенты получили нашу заботу, а мы — рост конверсии в 2,5 раза!

Александр Старолат
Основатель онлайн конструктора лендингов LPmotor.ru

Ягла — это единственный сервис в России, который позволяет настраивать действительно индивидуальное предложение для каждого посетители сайта.

Мы используем Яглу практически с момента её основания, и аналогов в России и в мире мы все ещё не нашли.

Антон Петроченков
Генеральный директор Convert Monster

Вариант для продвинутых - это подмена контента на сайте в зависимости от запроса. Брать один сайт и делать мультиподмену.

У нас есть старый, старый, старый сайт с конверсией в 55%, т.е. каждый второй кто заходил оставлял заявку. Как мы этого добились? Мы транслировали запросы в заголовок. Человек писал в поисковике "ремонт стиральной машины в Бутово" - мы на сайте писали "Ремонт стиральных машин в Бутово" и говорили что наш сервис только в Бутово находится, нигде больше нет... Другой писал в поиске "ремонт стиральных машин Индезит", мы на сайте писали "Мы специализируемся на ремонте стиральных машин Indesit" - только их и ремонтируем.

Если у вас есть контекстная реклама, то сайт Yagla сразу снижает стоимость заявки в 1,5 раза. Я с ними не партнер, просто сервис хороший.

Смотреть видео-отзыв

Алексей Довжиков.
Основатель и идеолог крупнейшего в России сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru

Тут на самом деле все просто — на своем сайте показываем разные заголовки посетителям пришедшим из разных источников. Ведем весь рекламный трафик на одну посадочную страницу, а показываем всем разное.

Например люди приходят по одному тизеру из MyTarget - мы им показываем один заголовок, а если приходят по другому тизеру, то другой. Или, когда рекламируемся в таргетированной рекламе VК.com, людям которые попадают на наш сайт с одной рекламной кампании, показываем один заголовок, а если с другой рекламной кампании приходят, то другой. Так мы давим на боли и потребности разной своей целевой аудитории и продажи растут как на дрожжах.

Alex Terehoff
PR Директор CPA-сети Admitad

Про функциональность - сервис отлично подойдет маркетологам, таргетологам, арбитражникам и другим спецам, которые за счет анализа входящих параметров трафика могут значительно увеличить конверсию и более плотно работать с целевой аудиторией.

Например по клику при разных ключевых словах показывать на одной и той же странице разное содержимое только с целью увеличения конверсии. То же самое с тизерами, объявлениями, таргетингами и тд.

И идите нафиг те, кто не понял о чем я говорю - в этом случае вам в арбитраже все равно не заработать ;)

Дмитрий Владимирович Юрков
Декан, директор департамента интернет-маркетинга в Университете «Синергия»

Основной инструмент повышения конверсии – это работа с оффером , который вы даете под каждый запрос. Сейчас люди, которые что-то ищут в поисковых системах, они в течении 2-3 секунд принимают решение – подходит ли им то предложение или не подходит.

Ягла реально позволяет, и мы в этом убедились на своей практике, увеличивать конверсию в 2-3 раза.

Смотреть видео-отзыв

Максим Плосконосов
Сооснователь и экс-директор по маркетингу крупнейшего в России конструктора лендингов LPgenerator.ru

Безусловно динамический контент и динамические заголовки – это следующий этап, который вы должны начать реализовывать после того как запустили лендинг и получили первые конверсии.

С точки зрения трудозатрат – это несложная вещь, но которая действительно приводит к хорошим результатам в плане увеличения конверсии.

Смотреть видео-отзыв

Артём Соколов
Директор по маркетингу InSales

Я бы хотел сказать, что сервис Ягла — это не только сервис для профессионалов рынка, он решает не только задачи агентств и крупных рекламодателей, но он уже абсолютно комплементарен малому бизнесу.

Для маленьких интернет-магазинов, для лендингов с монотоварами – это тот инструмент, который позволит вам не слить ваши рекламные деньги в трубу, а сразу начать эффективно работать с вашими рекламными кампаниями.

Смотреть видео-отзыв

Константин Найчуков
Эксперт в области контекстной рекламы, евангелист-аналитик eLama.ru.

Yagla повышает конверсию поисковой рекламы, подменяя контент на посадочной странице на более релевантный запросу пользователя. Это снижает показатель отказов и, в итоге, увеличивает количество конверсий.

Особенно это актуально при использовании ключевых фраз, которые соответствуют не поиску конкретного товара или услуги («записаться на фитнес»), а поиску решения какой-либо проблемы («как похудеть к лету», «как накачать пресс»).

Максим Уваров
Сооснователь системы автоматизации контекстной рекламы К50.

Организатор конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия».

Ягла позволяет адаптировать контент страницы под запрос клиента. Практически безграничные возможности для применения методик НЛП на посетителях с контекста.

Константин Живенков
автор книги «Эффективная реклама в Яндекс.Директ».

Автор многочисленных коучингов и книги "Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы".

Ягла - мощнейший инструмент для увеличения конверсии на вашем сайте, а значит и прибыли в вашем онлайн-бизнесе. Всех своих студентов в обязательном порядке заставляю изучать и применять этот сервис на практике. В прямых руках, Ягла - оружие убойной силы.

Леонид Румянцев
Основатель CPA-сети Change.Live и Школа Трафика

Ягла - это простой и железобетонно работающий способ повысить продажи и сэкономить на рекламном бюджете. Раньше такой уровень сегментации был доступен только профессионалам, теперь доступен всем.

Есть в этом что-то очень неправильное...

Да, чтобы им пользоваться нужны мозги, но даже не вопрос «ставить или нет?», вопрос кто поставит первый: вы или конкуренты, кто самое слабое звено на вашем рынке?

Вячеслав Семенчук
Стартап Хирург, директор по развитию в PayQR и сооснователь Creators.ru

Yagla - инструмент точечной валидации вашей идеи для каждого типа идеального клиента.

С ее помощью можно быстро протестировать ваши гипотезы по ценностным предложениям под конкретные узкие целевые сегменты.

В кризис больше нельзя стрелять из пушки по воробьям. Стреляй из сотен мелкашек ;)

Алексей Авдеев
Директор по продажам CallTouch

Ключевой потенциал в маркетинге кроется в поиске и оптимизации проблемных мест. Можно выявить, например, ключевые фразы в контекстной рекламе, которые не приносят обращений.

Далее варианта два - либо данные объявления приводят принципиально не целевую аудиторию (тогда можно либо снизить ставку или отключить показы по этим фразам, либо поэкспериментировать с текстами объявлений), либо реклама ведет на нерелевантные страницы, контент которых не дает ответа на вопросы пользователя.

Давно проверено, что группировка объявлений и создание под них отдельных посадочных страниц может повысить конверсию до нескольких раз. А Yagla - это простое, быстрое и универсальное решение, которое поможет вам справится с такой серьезной задачей за считанные часы не создавая дубли, а подменяя контент на той же странице.

Артур Кудрявцев
Эксперт в области повышения конверсии сайтов. Генеральный директор TrinetLabs

Yagla изменяет содержание страниц сайта под конкретный запрос пользователя в Google и Яндекс. Во многих случаях это помогает привлечь в 2-4 раза больше клиентов при том же бюджете на контекстную рекламу.

Представьте, что вы ищете "запчасти для volvo XC90" в Яндексе.

Где вы с большей вероятностью оставите заявку - на странице, которая предлагает "Запчасти для импортных автомобилей" или на странице с предложением "Запчасти для VOLVO XC90 в наличии"?

Разумеется, второй вариант лучше, так как на 100% отвечает потребности клиента.

Сергей Спивак
Автор курсов о продающих сайтах и интернет-маркетинге

Высокая конкуренция требует бороться за каждого клиента. Для этого мы должны подстроить содержание страницы под ожидания посетителя. Yagla - отличный инструмент для быстрой адаптации содержания сайта под узкие группы посетителей.

Вроде бы все просто, но это действительно работает.

Дмитрий Сергеев
Основатель сервиса событийной аналитики и управления пользователями Carrot Quest

Хороший аккуратный лэндинг или сайт - это обязательная данность вчерашнего дня. Минимальную конверсию можно получить, купив прекрасный шаблон на тимфорсес. Это стало стандартом. Пора искать новые конкурентные преимущества. Персонализация, гиперперсонализация - это новая ступень, на которую придется прийти всем. Просто кто-то быстрее. Он и победит, до следующего раунда.

Ягла - отличное решение, позволяющее показывать разные ценностные предложения, разным посетителям сайта, в этом и есть суть персонализации - говорить с посетителем на одном языке, так он точно купит.

Мы уже помогли более 7000 сайтов донести ценность их продукции до своих посетителей
Присоединяйтесь
Зарегистрироваться
Присоединяйтесь к экспертному сообществу
Учитесь

Вебинар по гиперсегментации трафика с примерами, разборами простыми словами

Перейти на страницу вебинара

Следите за нами: