Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Как работает лидогенерация

Как работает лидогенерация: 6 элементов для сбора контактов пользователей

Задача сайта — конвертировать посетителей в лидов, иначе в нем нет смысла.
 
В этой статье вы узнаете какие элементы на сайте нужны для успешной лидогенерации.
Читать далее...
Трафик из YouTube

Как получить трафик из YouTube и что с ним делать

Кажется, сегодня все одержимы видеоконтентом. Создание интересных видео никогда еще не было так доступно — есть куча ресурсов и советов как это сделать правильно. На слуху Snapchat, Periscope, Instagram, Facebook и Twitter — соцсети и приложения, которые позволяют зарабатывать за счет видео. Но самым популярным остается он, первый и единственный.
 
В этой статье вы узнаете как получить трафик из YouTube и увидите как конвертировать его с помощью специальных посадочных страниц — YouTube-лендингов. До России эта фишка еще не докатилась, поэтому смотрите и вдохновляйтесь на 5 примерах западных маркетёров. Среди которых есть страница Дональда Трампа.
Читать далее...
Элементы лендинга

Элементы лендинга на многостраничном сайте: плюсы и минусы

Где и как использовать элементы лендинга на многостраничном сайте — рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Как обойти конкурентов

Как обойти конкурентов и найти свою уникальную нишу

Как отстроиться от конкурентов, если вы продаете один и тот же товар — в этой статье.
Читать далее...
Социальный маркетинг

Социальный маркетинг на примерах Uber, Starbucks и Jetblue

В США 42% покупателей готовы переплачивать за продукты компаний, которые инвестируют в социальные проекты и экологию. Повышенное внимание к социальной ответственности – новый тренд в маркетинге.
 
В этой статье вы узнаете о как делают социальный маркетинг всемирно известные компании Uber, Starbucks, Jetblue, и что им это в итоге принесло.
Читать далее...
Социальные доказательства на сайте

13 типов социальных доказательств на сайте

Мы не верим брендам, но слушаем, что говорит о них сосед, коллега и вон тот парень. Для 70% людей важно мнение тех, кто пользуется продуктом. Обыкновенные отзывы незнакомых людей – залог доверия.
 
В этой статье вы узнаете какие типы социальных доказательств увеличивают конверсию сайта.
Читать далее...
Карусельная реклама

Как настроить карусельную рекламу в Facebook

Карусельные объявления пригоняют на сайт в 10 раз больше трафика, чем промо-посты Facebook. Их CTR на 72% выше по сравнению с обычным форматом из одного изображения.
 
В этой статье вы узнаете как создать карусельную рекламу и как «выжать» из нее максимум лидов.
Читать далее...
Разбор проекта в Yagla

Услуги Деда Мороза

На этот раз новогодняя тема – лендинг по услугам Деда Мороза и Снегурочки на детские праздники и корпоративы. Что с ними не так – в этом разборе.

Читать далее...
Повышение продаж с помощью психологии выбора

Как психология выбора влияет на повышение продаж

Однажды владельцы продуктового магазина в США предложили посетителям 24 сорта варенья. Попробовали 60%, а купили 3%. Когда на прилавке оставили 6 видов, число покупателей выросло в 10 раз!
 
В этой статье вы узнаете все о психологии выбора и как она влияет на продажи в онлайне.
Читать далее...
live видео в социальных сетях

Стратегия live видео в социальных сетях

Отдача от живой речи выше, чем от текста. Live видео набирает больше просмотров, потому что взаимодействие в режиме реального времени дает более тесную взаимосвязь со спикером. Не зря так стартанул сервис Periscope. За ним подтянулись Facebook, YouTube и теперь можно 100% сказать: за живыми трансляциями будущее. 
 
В этой статье вы увидите несколько замечательных примеров как использовать Live видео в интересах компании. Все изображения кликабельные, по ним можно перейти на Facebook и посмотреть запись.
 
Итак, поехали!
Читать далее...
Психология убеждения и повышение конверсии

Повышение конверсии с помощью психологии убеждения

Интернет-продажи включают три этапа. На первом вы объясняете посетителю сайта, почему ему нужно купить именно у вас, даете какую-то ценность в обмен на контакты. Далее — устраняете сомнения собственно перед сделкой, наконец — поддержка лояльности после покупки, повторные продажи. 
 
В этой статье вы узнаете какие психологические принципы помогут «уломать» посетителя интернет-магазина.
Читать далее...
Продающее видео

Как продвигать продающее видео в социальных сетях

Добавьте продающее видео в маркетинговый план — и превратите лида в клиента за пару кликов.
 
В этой статье вы узнаете как включить воронку продаж с помощью видеоконтента в соцсетях.
Читать далее...
Ошибки в ведении аккаунта Эдвордс

Четыре монстра, которые прячутся в вашем аккаунте AdWords

Неработающие ключевые слова, бешеные затраты на рекламные кампании. Источников стресса в контекстной рекламе AdWords хоть отбавляй. Даже когда все гладко, кажется, что вас преследует неведомая сила и толкает к ошибкам.
 
В этой статье вы узнаете какие монстры обитают в вашем аккаунте AdWords и как с ними справиться.
Читать далее...
Продвижение SaaS

Продвижение SaaS с нуля до 60 000 подписчиков за полгода. Кейс Hotjar

Месяцы разработки, планирование, проектирование пользовательского опыта и великолепного интерфейса. Как итог – два с треском проваленных стартапа. Но вместо разочарования – анализ накопленного опыта и стремительный выстрел с третьей попытки.
 
В этой статье вы узнаете историю о продвижении SaaS сервиса веб-аналитики Hotjar. С нуля до 60 000 подписчиков бета-версии за полгода.
Читать далее...
Как тестировать сайт

Как тестировать сайт при низком трафике

А/В тест считается точным при пороге статистической значимости – 95%. На каждую вариацию приходится внушительный трафик — тысячи уникальных посетителей. Для малого бизнеса это нереальные цифры. Что делать? Нужно качественное, а не количественное исследование.
 
В этой статье вы узнаете как провести качественное исследование для тестирования сайта при низком трафике.

 

Читать далее...
Тестирование MVP

2 смертельных ошибки при тестировании MVP

Представьте: люди приходят на сайт и видят что-то в духе «Продаем товары для всех». Все – это кто? Любой нормальный человек спросит «а я здесь причем?» Эту ошибку часто совершают начинающие проекты при выходе на массовый рынок и тестировании MVP. А еще они болеют так называемым «Синдромом летающей машины». Как их избежать и вылечиться, если вы уже заразились – в этой статье.
 
 

 

Читать далее...
Рабор проекта в Yagla

Производство и установка рольставней

Что из элементов сайт выбирать для подмен и как составлять ценностные предложения под разные потребности – разбираем действующих пользователей Yagla, проект по производству, продаже и установке рольставней в Москве Alu-Mix.

Читать далее...
Рабор проекта в Yagla

Продажа напольных покрытий

Как продавать десятки различных видов продукции через сайт-каталог – разбираем на примере ТД Орион – проект по продаже напольных покрытий ПВХ.

Читать далее...
Как увеличить конверсию сайта с помощью визуальных сигналов

Как увеличить конверсию сайта с помощью визуальных сигналов

«Холодный» пользователь редко задерживается на сайте больше 8 секунд. Нужны немалые усилия, чтобы его удержать и конвертировать. В 94% случаев дизайн решает все: куда будет смотреть человек, что будет делать, совершит ли целевое действие. Визуальные «маяки» помогают ориентироваться в навигации и структуре лендинга.
 
В этой статье вы узнаете как увеличить конверсию сайта с помощью визуальных сигналов.
Читать далее...
Push уведомления в мобайле

Как не облажаться с push уведомлениями в мобайле

За последние 20 лет распространение информации сильно изменилось. То, что раньше пользователь находил на громоздких порталах и сайтах, теперь видит на экране мобильного устройства. Пока что push уведомления – это обезличенные и несвоевременные послания, эффективность которых под вопросом.
 
В этой статье вы узнаете как сделать из push уведомлений двигатель контента.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla