Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Разбор проекта по строительству каминов и печей

Строительство каминов и печей

Нестандартный случай — Yagla настроена, а конверсия низкая. Разбираемся, в чем дело.

Читать далее...
Реклама в Google AdWords

5 новых инструментов рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама – дорогая. Это заставляет рекламодателей считать каждый вложенный рубль и тестировать новые инструменты, благо Google регулярно «выкатывает» полезный функционал.

В этой статье мы разбираем 5 фишек рекламы в Google AdWords, которые помогут получать больше кликов за меньшие деньги. Вы узнаете все про видеообъявления, рекламу в почте Gmail, технологию look-alike (показы на похожие аудитории) and more.

Читать далее...
Показатель качества

Как показатель качества Google AdWords влияет на цену клика

Вокруг показателя качества рекламных кампаний в Google AdWords много разговоров. При этом нет единого мнения из чего он состоит и как он влияет на стоимость клика.
 
В этой статье вы разбираем позицию самого Гугла: что такое показатель качества; что на него влияет, а что нет; как его повысить и как это все отражается на кошельке рекламодателя.
Читать далее...
Арбитраж трафика

Арбитраж трафика: как заработать с помощью партнерских программ

Об арбитраже трафика много говорят, но мало кто знает как это работает и как на нем заработать. 
 
В этой статье вы узнаете кто такие арбитражники, что такое партнерские программы, CPA-сети и стоит ли нанимать собственных арбитражников в штат компании. 
 
Читать далее...
Google Analytics

Я только что установил Google Analytics. Что дальше?

В этой статье вы узнаете как Google Analytics может помочь разобраться с целями в интернет-продажах и узнать свою аудиторию «от А до Я». Внутри — 8 видов отчетов с примерами. 

Читать далее...
Омниканальность

Омниканальность: как совместить онлайн и оффлайн продажи

Все говорят об окончательной и безоговорочной победе интернет-продаж. При этом крупнейшие онлайн-игроки, как Amazon, открывают «живые» магазины. Почему так происходит, как совместить онлайн и оффлайн продажи, что это дает бизнесу и покупателям – в этой статье.

Читать далее...
Теплота трафика

Как теплота трафика влияет на конверсию

Представьте, что в самом крутом ресторане города вы заказали самый вкусный стейк. Официант поднимает крышку подноса, перед вами он: сочный, ароматный и…абсолютно холодный стейк. Ваши ожидания не оправдались, вы чувствуете себя обманутым.

То же самое происходит с посетителями вашего сайта, когда вы даете им не ту информацию и не в то время — слишком «горячий» или слишком «холодный» оффер и призыв к действию. 

Все зависит от теплоты трафика. В той же контекстной рекламе трафик очень неоднородный. В любой рекламной кампании есть как минимум 3-4 сегмента с разными потребностями и разной степенью готовности к покупке. 

В этой статье вы увидите несколько примеров как делать ценностные предложения в зависимости от «температуры» трафика + как это сделать на одной и той же странице.

 

Читать далее...
Кейс Билайн

Как сократить бюджет в 33 раза и получить в 1,7 раза больше заявок: кейс Билайн

В отношении гигантов рынка считается, что их маркетинг идеален, а рекламные кампании отдают золотым блеском. На самом деле и они допускают грубые ошибки.
 
В этом кейсе мы показываем одну простую идею, которая позволила увеличить количество лидов почти в 2 раза в компании Билайн. При том, что рекламный бюджет сократили в 33 раза. Механика работает и в корпорациях, и в микро-бизнесах. В чем дело?
Читать далее...
Новое в Yagla

Новое в Yagla за май-июнь 2016

В этом анонсе 3 важных изменения в Yagla – обновленная статистика проектов, генератор подмен и интеграция с сервисом коллтрекинга Ringostat. Смотрите подробности внутри.

Читать далее...
Сегментация в email маркетинге

8 примеров сегментации в Email-маркетинге

Представьте ситуацию: вы решили вложить время и деньги в создание подписной базы, прочитали с десяток книг и статей. Собрали, упаковали, отправили. А дальше, вместо дополнительных продаж, увеличения среднего чека и прочих «плюшек» — отвратительная открываемость писем, высокий процент отписок от рассылки, и, что еще хуже, попадание в спам-списки. Ваши усилия «коту под хвост». 

Этого можно избежать с помощью сегментации подписной базы. Когда подписчики получают рассылку согласно интересам и потребностям, они в разы больше ее открывают, читают, совершают нужные действия. Проверено.

Как сделать сегментацию в email-маркетинге, по каким признакам, с примерами — читайте в этой статье.

Читать далее...
Реклама в Facebook

Развенчание 6 мифов о рекламе в Facebook

«Изображение в тему, мало текста, призыв к действию». Так выглядит идеальная реклама в Facebook. Точнее, все привыкли думать, что она так выглядит. И попробуй с этим поспорить: так говорят на тренингах, вебинарах «гуру» SMM. В конце концов, так правильно по всей логике маркетинга. 

В этой статье мы попробуем разрушить 6 «железных» правил создания рекламных объявлений в Facebook с помощью маркетологов американской компании Scetchdeck. Они протестировали 48 вариантов объявлений по показателю CPC (цена за клик) и пришли к потрясающим выводам.

 

 

Читать далее...
Мобильные лендинги

Мобильные лендинги: 4 фишки для увеличения конверсии

Конверсия мобильных лендингов как российский футбол: команда есть, побед нет. Все маркетологи признают, что покупать со смартфонов стали больше и чаще, но создавать адаптированные версии сайтов никто не спешит. А у тех, кто делает, получается как-то не очень.
 
В помощь — 4 фишки, которые помогут «разогнать» мобильную конверсию.
 
Мобильная конверсия — отстой. Google утверждает, что click-to-call увеличивает CTR на 8%.Это знаете вы, знает маркетолог из фирмы-конкурента и лучше других знает ваш бухгалтер.
Читать далее...
Формула AIDA

Формула AIDA на лендинге: 4 шага к продажам

Звонки, заявки, заказы – вот о чем болит голова у каждого владельца бизнеса и маркетолога. Как показать выгоды товара или услуги так, чтобы пользователи бросили поиск по конкурентам и позвонили / отправили заявку именно вам? Для этого есть десятки формул продающих текстов.
 
Самая действенная и проверенная временем –  формула AIDA. Вы наверняка видели ее в рассылках и рекламных проспектах, когда автор шаг за шагом раскручивает желание купить продукт. Но как применить это на посадочной странице, где никто не читает «портянки» текста и времени на захват внимания крайне мало? 
 
В этой статье мы разберем как использовать формулу AIDA для лэндинга на конкретных примерах. Быстро, коротко и эффективно. Итак, поехали!
Читать далее...
Импульсные продажи

Импульсные продажи в онлайне здесь и сейчас

Поднимите руку, кто из вас никогда не делал покупок под влиянием минутного порыва? Загляните домой к любому человеку — наверняка там найдутся вещи, взятые под настроение. Импульсивные или спонтанные покупатели — отдельная каста на рынке. Забугорные исследователи утверждают, что до 40% продаж совершается в духе «хочу-не-могу-прямо-сейчас».
 
В этой статье вы узнаете можно ли управлять этим процессом и стимулировать импульсные продажи в онлайне.
Читать далее...
Как писать маркетинговые кейсы

Как писать маркетинговые кейсы с wow-эффектом

Кейсы пишут все. Маркетологи, разработчики, юристы, психологи и даже установщики пластиковых окон) Потому что они дают четкую картинку как работает компания и понимание, насколько специалисты «прокачаны» в своем деле. В интернет-маркетинге это особенно важно.

При этом нет единого подхода, и каждый эксперт шагает «кто в лес, кто по дрова». Кто-то начинает с того, какая была погода, когда позвонил клиент и расписывает «портянку» на 10 страниц. Кто-то ограничивается скупыми результатами в три строчки. И забывает цель кейса: привлечь потенциальных клиентов.

В этой статье мы поделимся своим опытом как писать кейсы, которые продают. Да-да, вы не ослышались. Эти материалы принесли нам в совокупности 29 входящих обращений по установке продукта, на более чем 430 000 рублей в денежном выражении. Итак, поехали!

Читать далее...
Почему креативный веб-дизайн убивает конверсию сайта

Почему креативный веб-дизайн убивает конверсию сайта

Вы знаете, что между дизайнерами и маркетологами идет война? Пока виртуальная) Дело в том, что крутые эффекты в интерфейсе могут вместо восхищения вызвать у пользователей отвращение. В результате – гуд бай, конверсия. В самих фишках креативного веб-дизайна нет ничего страшного. Пока они помогают посетителям лучше ориентироваться на сайте, быстрее находить нужную информацию и более четко доносить выгоду торгового предложения. А вот креатив ради креатива играет только в минус.

Поэтому, прежде чем заказывать модные «прибамбасы», внимательно прочитайте эту статью. Вы узнаете как найти баланс между красотой и онлайн-продажами. С разбором удачных и не очень примеров. Итак, поехали.

Читать далее...
Что такое геоконтекстная реклама и как она работает

Что такое геоконтекстная реклама и как она работает

Представьте, что вы гуляете по городу, заходите с телефона в интернет и видите рекламу от H&M «Скидка 30% на брюки». Вроде бы и надо обновить гардероб, и предложение заманчивое, да вот беда: до ближайшего отдела этого бренда топать 5 км. В результате вы упускаете выгоду с мыслью «Как-нибудь в следующий раз».

А что, если это же сообщение сработает, когда вы зайдете в супермаркет и до отдела H&M будет два шага? Клянусь мамой, заскочите хотя бы посмотреть, что у них там за брюки) 

Вот в чем суть геоконтекстной рекламы: показ рекламных сообщений на основе текущего местоположения пользователя. Если проще, ваш потенциальный клиент получает предложение, когда он рядом с вами. Технология заточена в основном под мобильный интернет.

Разумеется, «замануха» на скидки, акции, распродажи — самый простой пример и в этой статье вы увидите несколько поразительных вариантов использования геоконтекстной рекламы от известных брендов.

Читать далее...
Структура лендинга: руководство по разработке

Структура лендинга: руководство по разработке

Сегодня мы сели посчитать, сколько разных блоков используют разработчики лендингов. Определили 27 блоков, в которых можно легко запутаться: если перечислять все фишки продукта, все тонкости клиентского сервиса, страница превратится в бесконечную «портянку». 

В этой статье вы узнаете как сделать эффективную структуру лендинга – какую информацию и в каком порядке поставить, чтобы подталкивать пользователей к целевым действиям: звонкам, заявкам, заказам. На удачных и неудачных примерах, с разбором ошибок.

Читать далее...
5 четких приемов увеличения конверсии от монстров онлайн-продаж

5 четких приемов увеличения конверсии от монстров онлайн-продаж

Заявлениями о качестве продукта никого не удивить. Лидеры рынка соревнуются в том, как донести свои супер-фишки до сознания потребителя. Нет, это не НЛП, а всего лишь элементарная психология.

В этой статье вы узнаете 5 приемов увеличения конверсии, которые можно применить в любом бизнесе. От французской косметики до натяжных потолков — как ненавязчиво показать ценность продукта и подтолкнуть пользователей к выбору в вашу пользу. 

Читать далее...
Что влияет на конверсию на самом деле: 5 вещей

Что влияет на конверсию на самом деле: 5 вещей

Один эксперт советует тестировать заголовки, другой пишет — размещайте отзывы, третий упирает на простую форму заявки. Что делать, кого слушать? На самом деле, все это важно, все необходимо доводить до ума. Например, мы насчитали 83 элемента на сайте, что влияют на конверсию.

Каждая деталь имеет значение, вплоть до размера шрифта телефонных номеров в «подвале» страницы. Однако, есть мелочи, а есть базовые моменты. 

В этой статье вы узнаете 5 главных вещей, оптимизация которых может увеличить конверсию в заявки или заказы в несколько раз. 

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получайте обновления