Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Лидогенерация в Facebook

14 типов постов для лидогенерации в Facebook

Какой контент убеждает пользователей Facebook перейти на сайт и оставить свои контакты — в этой статье.

Открывайте и смотрите 14 идей для лидогенерации в Facebook.

Читать далее...
Как провести онбординг клиентов

Как провести онбординг клиентов и не облажаться

Заполучить клиента — половина дела. Гораздо сложнее и важнее удержать его после первого опыта использования продукта.
 
В этой статье мы расскажем о 5 самых распространенных ошибках онбординга, которые приводят к потере клиентов.
Читать далее...
Почему вам не нужны a/b тесты

Почему вам не нужны A/B тесты

А/В тестирование считается чуть ли не главным инструментом оптимизации конверсии. На самом деле А/В тесты не всем и не всегда нужны.
 
В этой статье вы узнаете, нужно ли вам заморачиваться с тестами или лучше направить усилия в другую область.
Читать далее...
Компании-единороги

Чему могут научить компании - «единороги»

Списывать плохо — этому нас еще в школе учили. А вот перенимать опыт и брать на вооружение работающие фишки «единорогов» из Силиконовой долины — очень даже хорошо.
 
В этой статье вы узнаете, что помогло десяти американским стартапам - «единорогам» заработать более 10 миллиардов долларов за 1 год.
Читать далее...
Рабор проекта в Yagla

Продажа медицинских светильников

Разбираем как можно усилить лендинг по продаже медицинских светильников и как исправить ошибки в позиционировании продукта.

Читать далее...
Ситуационный маркетинг

Ситуационный маркетинг: почему люди покупают ваш продукт

Работа над оптимизацией конверсии не заканчивается оптимизацией под мобильные устройства или прикручиванием красивой формы заявки. Неправильное предложение не тем людям, не в то время — убийца конверсии номер один.
 
В этой статье вы узнаете 3 методики ситуационного маркетинга: как определить что на самом деле хотят ваши клиенты и какой контент им предложить для мотивации к покупке.
Читать далее...
Боты против людей

Боты против людей

Количество чат-ботов в сети стремительно растет. Они общаются с подписчиками в мессенджерах Facebook и Telegram, при этом есть множество ситуаций, когда боты бессильны.  

В этой статье мы разберем ситуации, где эффективно использовать искусственный разум, а где желательно отвечать реальным сотрудникам.

Читать далее...
Рабор проекта в Yagla

Детская студия развития

Разбираем сайт детской студии этикета и личностного развития. Проблема – низкая конверсия в подписку на бесплатный мастер-класс.

Читать далее...
Как выбрать доменное имя

Как выбрать доменное имя: 8 советов Рэнда Фишкина

Доменное имя для сайта – все равно, что название компании. Как говорят в народе, «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Странные и нелепые названия urka.ru или dermo.com запоминаются на раз-два, но никакой пользы (читай: прибыли) владельцам не приносят.
 
В этой статье вы узнаете 8 золотых правил как выбрать доменное имя от Рэнда Фишкина. Эксперт №1 в мире поискового маркетинга – уж он-то знает в этом толк. 
Читать далее...
Воронка контента в B2B продажах

Воронка контента в B2B продажах

Многие маркетологи считают, что контент-маркетинг – удел сферы B2C, где можно увлекательно расписывать фишки какого-нибудь продукта для массового потребителя. В «серьезных» отраслях – пресс-релизы, отчеты, доклады и прочая скукота. Нет и еще раз нет! B2B продажи – это общение с такими же людьми. Просто решение о покупке они принимают немного иначе. 

В этой статье вы узнаете 4 базовых этапа в воронке контента для B2B продаж – как и что писать, чтобы не только довести случайных посетителей сайта до продажи, но и как работать с ними после сделки. Долго и счастливо. 

Читать далее...
Рабор проекта в Yagla

Производство мебели

«Самая главная проблема, которая у нас есть — есть лиды (хоть еще и мало), очень редко звонки и всем нужна дешевая мебель из эконом-материалов. Нам это не интересно делать, денег и удовольствия от такой работы практически нет».

Вот такая ситуация у нашего подписчика. Разбираемся в чем дело.

Читать далее...
Аналитика звонков

7 отраслей бизнеса, где активно используют аналитику звонков

Коммерческий директор компании Ringostat (с которой Yagla недавно интегрировалась) Константин Червяков поделился данными об отраслях, где используют сервисы call tracking, и какие причины стимулируют бизнес подключать эту технологию.

Читать далее...
Разбор проектов в Yagla

Системы видеонаблюдения

Разбираем сайт по продаже систем видеонаблюдения. Жалобы на недостаточный трафик из контекстной рекламы и низкую конверсию в заявки.

Читать далее...
Персонализация рассылки

Персонализация рассылки: 7 способов поставить дело на поток

В этой статье вы узнаете 7 наиболее эффективных сценариев персонализации в рассылке: что писать, когда отправлять и как этот процесс автоматизировать с минимальными затратами времени и сил.

Читать далее...
Работа с email-базой

Работа с Email-базой: как удалить 83 000 подписчиков и выиграть

Email-база – вещь непостоянная. Сегодня у вас тысячи активных подписчиков, а завтра резко падают показатели открываемости и переходов по ссылкам. Почему так происходит? Все просто: подписчики – это живые люди. У них могут измениться интересы, они могут найти нового поставщика услуг или просто им может наскучить ваша рассылка.

В любой, самой горячей базе со временем  неизбежно появляются «мертвые души». Это люди, которые не открывают и не читают ваши письма. Что с ними делать: попытаться «реанимировать» или сказать «давай, до свидания!» 

В этой статье вы узнаете последствия второго, безжалостного варианта. Кейс компании Pipedrive: как они удалили из базы 83 000 подписчиков и что из этого вышло.

Читать далее...
Новое в Yagla

Новое в Yagla за июль 2016

В этом анонсе 3 горячих обновления в Yagla за последний месяц – работа с MyTarget, адаптивная версия блога и интеграция с сервисом CallBackKiller. Смотрите подробности внутри. 

Читать далее...
Разбор проектов

Кинотеатр для двоих

Романтическая тема про свидания. Смотрим, что можно поправить на странице для увеличения конверсии + пишем УТП для каждой группы целевой аудитории.

Читать далее...
Разбор проекта по строительству каминов и печей

Строительство каминов и печей

Нестандартный случай — Yagla настроена, а конверсия низкая. Разбираемся, в чем дело.

Читать далее...
Реклама в Google AdWords

5 новых инструментов рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама – дорогая. Это заставляет рекламодателей считать каждый вложенный рубль и тестировать новые инструменты, благо Google регулярно «выкатывает» полезный функционал.

В этой статье мы разбираем 5 фишек рекламы в Google AdWords, которые помогут получать больше кликов за меньшие деньги. Вы узнаете все про видеообъявления, рекламу в почте Gmail, технологию look-alike (показы на похожие аудитории) and more.

Читать далее...
Показатель качества

Как показатель качества Google AdWords влияет на цену клика

Вокруг показателя качества рекламных кампаний в Google AdWords много разговоров. При этом нет единого мнения из чего он состоит и как он влияет на стоимость клика.
 
В этой статье вы разбираем позицию самого Гугла: что такое показатель качества; что на него влияет, а что нет; как его повысить и как это все отражается на кошельке рекламодателя.
Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получайте обновления