Войти Регистрация
Как писать маркетинговые кейсы

Как писать маркетинговые кейсы с wow-эффектом

23 мая 2016 г.

Кейсы пишут все. Маркетологи, разработчики, юристы, психологи и даже установщики пластиковых окон) Потому что они дают четкую картинку как работает компания и понимание, насколько специалисты «прокачаны» в своем деле. В интернет-маркетинге это особенно важно.

При этом нет единого подхода, и каждый эксперт шагает «кто в лес, кто по дрова». Кто-то начинает с того, какая была погода, когда позвонил клиент и расписывает «портянку» на 10 страниц. Кто-то ограничивается скупыми результатами в три строчки. И забывает цель кейса: привлечь потенциальных клиентов.

В этой статье мы поделимся своим опытом как писать кейсы, которые продают. Да-да, вы не ослышались. Эти материалы принесли нам в совокупности 29 входящих обращений по установке продукта, на более чем 430 000 рублей в денежном выражении. Итак, поехали!

Читать далее...
Почему креативный веб-дизайн убивает конверсию сайта

Почему креативный веб-дизайн убивает конверсию сайта

18 мая 2016 г.

Вы знаете, что между дизайнерами и маркетологами идет война? Пока виртуальная) Дело в том, что крутые эффекты в интерфейсе могут вместо восхищения вызвать у пользователей отвращение. В результате – гуд бай, конверсия. В самих фишках креативного веб-дизайна нет ничего страшного. Пока они помогают посетителям лучше ориентироваться на сайте, быстрее находить нужную информацию и более четко доносить выгоду торгового предложения. А вот креатив ради креатива играет только в минус.

Поэтому, прежде чем заказывать модные «прибамбасы», внимательно прочитайте эту статью. Вы узнаете как найти баланс между красотой и онлайн-продажами. С разбором удачных и не очень примеров. Итак, поехали.

Читать далее...
Что такое геоконтекстная реклама и как она работает

Что такое геоконтекстная реклама и как она работает

16 мая 2016 г.

Представьте, что вы гуляете по городу, заходите с телефона в интернет и видите рекламу от H&M «Скидка 30% на брюки». Вроде бы и надо обновить гардероб, и предложение заманчивое, да вот беда: до ближайшего отдела этого бренда топать 5 км. В результате вы упускаете выгоду с мыслью «Как-нибудь в следующий раз».

А что, если это же сообщение сработает, когда вы зайдете в супермаркет и до отдела H&M будет два шага? Клянусь мамой, заскочите хотя бы посмотреть, что у них там за брюки) 

Вот в чем суть геоконтекстной рекламы: показ рекламных сообщений на основе текущего местоположения пользователя. Если проще, ваш потенциальный клиент получает предложение, когда он рядом с вами. Технология заточена в основном под мобильный интернет.

Разумеется, «замануха» на скидки, акции, распродажи — самый простой пример и в этой статье вы увидите несколько поразительных вариантов использования геоконтекстной рекламы от известных брендов.

Читать далее...
Struktura-lendinga-rukovodstvo-po-razrabotke

Структура лендинга: руководство по разработке

13 мая 2016 г.

Сегодня мы сели посчитать, сколько разных блоков используют разработчики лендингов. Определили 27 блоков, в которых можно легко запутаться: если перечислять все фишки продукта, все тонкости клиентского сервиса, страница превратится в бесконечную «портянку». 

В этой статье вы узнаете как сделать эффективную структуру лендинга – какую информацию и в каком порядке поставить, чтобы подталкивать пользователей к целевым действиям: звонкам, заявкам, заказам. На удачных и неудачных примерах, с разбором ошибок.

Читать далее...
5 четких приемов увеличения конверсии от монстров онлайн-продаж

5 четких приемов увеличения конверсии от монстров онлайн-продаж

12 мая 2016 г.

Заявлениями о качестве продукта никого не удивить. Лидеры рынка соревнуются в том, как донести свои супер-фишки до сознания потребителя. Нет, это не НЛП, а всего лишь элементарная психология.

В этой статье вы узнаете 5 приемов увеличения конверсии, которые можно применить в любом бизнесе. От французской косметики до натяжных потолков — как ненавязчиво показать ценность продукта и подтолкнуть пользователей к выбору в вашу пользу. 

Читать далее...
Что влияет на конверсию на самом деле: 5 вещей

Что влияет на конверсию на самом деле: 5 вещей

12 мая 2016 г.

Один эксперт советует тестировать заголовки, другой пишет — размещайте отзывы, третий упирает на простую форму заявки. Что делать, кого слушать? На самом деле, все это важно, все необходимо доводить до ума. Например, мы насчитали 83 элемента на сайте, что влияют на конверсию.

Каждая деталь имеет значение, вплоть до размера шрифта телефонных номеров в «подвале» страницы. Однако, есть мелочи, а есть базовые моменты. 

В этой статье вы узнаете 5 главных вещей, оптимизация которых может увеличить конверсию в заявки или заказы в несколько раз. 

Читать далее...
Новое в Yagla

Новое в Yagla за январь-апрель 2016

21 апреля 2016 г.

В этом анонсе 2 реально сумасшедших обновления Yagla – мы «допилили» весь функционал по Google AdWords (в том числе КМС) + сделали ручной режим, который позволяет настраивать динамический контент с любых источников трафика. Смотрите подробности внутри.

Читать далее...
Российский Форум Продаж 2016

Приглашаем на Российский Форум Продаж 2016

25 марта 2016 г.

Российский Форум Продаж — Культовое мероприятие по управлению продажами и клиентскому сервису. На одной площадке собираются участники из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса. Около 1500 коммерческих директоров и собственников бизнеса более чем из 20 стран мира.

Что ожидает вас в этом году — читайте в нашем анонсе.

Читать далее...
Известные слоганы

99 самых известных слоганов в России

24 марта 2016 г.

В этой статье мы собрали 99 шедевров советской и российской рекламы за последние 100 лет, от лозунгов Владимира Маяковского до слогана Яндекса. В список вошли как действительно талантливые творения, так и жемчужины из разряда «Что курил автор?» Объединяет их одно: окончательно и бесповоротно они ушли в народ, стали крылатыми фразами. Итак, самые известные слоганы в России. 

 

Читать далее...
Onboarding

Onboarding в IT-компании: 8 шагов к снижению оттока пользователей

23 марта 2016 г.

Многие разработчики IT-решений думают, что момент регистрации клиента в системе – это уже победа. Однако до 60% пользователей отказываются от продукта после первого же захода в пробную версию. Поэтому онбординг (Onboarding), то есть взаимодействие с пользователем в начале работы, имеет решающее значение. На этом этапе можно значительно сократить показатель отока (churn rate). В статье вы узнаете 8 способов как это сделать.

Читать далее...
Как улучшить показатель NPS

Кейс: Как улучшить показатель NPS (Net promoter score) на 45%

22 марта 2016 г.
Как узнать, что думают о вас клиенты? Просто спросить их. Так поступают, например, в SaaS-компании Groove. Клиентский фидбэк играет огромную роль в развитии этого проекта.
 
В этой статье вы узнаете для чего бизнесу важно измерять показатель Net Promoter Score и как NPS-опросы помогают компании расти и лучше понимать пользователей. 
Читать далее...
Оптимизация маркетинговой воронки

Оптимизация маркетинговой воронки: как продавать «неправильным» людям

21 марта 2016 г.

Очевидно, что многие люди, читающие наш блог, не станут в ближайшее время клиентами Яглы. А может, и никогда не станут. Да, им интересна тема маркетинга, кейсы от успешных компаний, новые инструменты продвижения. Но Yagla как продукт им по какой-то причине не подходит. Значит ли это, что мы зря тратим время на нецелевую аудиторию? Совсем нет. И вот почему.

Читать далее...
Способы продвижения IT компании

6 необычных способов продвижения IT-компании

18 марта 2016 г.

SaaS-сервис Groove — один из самых успешных проектов на своем рынке. При этом они постоянно в поиске новых способов продвижения. Основатели не боятся экспериментировать, а главное – охотно делятся своими наработками. Последние результаты: более 2 000 новых клиентов за счет нестандартных приемов. Что за приемы помогают расти Groove и как их использовать в любой IT-компании?

Читать далее...
Пользовательский успех, Customer success

Как измерить и оптимизировать пользовательский успех SaaS-стартапу

17 марта 2016 г.

Успех клиента (customer success) — основа роста любой компании. Вот только как его оценивать, ведь это довольно обширное понятие? Давайте вместе разберемся в этом на примере Groove – SaaS-компании, которой удалось за короткое время вырасти из стартапа в авторитетный бизнес. В том числе благодаря блестящей работе с клиентами.

Читать далее...
эффективный веб-дизайн

10 принципов эффективного веб-дизайна

15 марта 2016 г.

В этой статье вы узнаете о главных принципах эффективного веб-дизайна – о закономерностях поведения пользователей, о том, как упростить процесс восприятия информации и как ненавязчиво подвести их к целевым действиям (переходам, заявкам, заказам).

Читать далее...
правила a/b тестирования

7 правил А/В тестирования, которые утраивают конверсию

14 марта 2016 г.

Когда А/В тест запущен, и трафик пошел – от вас уже ничего не зависит. Окажется эксперимент полезным, или станет пустой тратой времени и денег? Смотря что вы вложили в него перед запуском – какие элементы, гипотезы, идеи.

В этой статье вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при подготовке теста. Это поможет повысить его эффективность минимум в три раза.

Читать далее...
когортный анализ

Как с помощью когортного анализа повысить конверсию

11 марта 2016 г.

Эксперты по оптимизации конверсии столько говорят об А/В тестировании, что легко забыть, что это не единственная схема построения экспериментов.

В этой статье вы узнаете о том, что такое когортный анализ, чем он отличается от сплит-тестов и для решения каких задач его использовать.

Читать далее...
эффективность SaaS

Как увеличить эффективность SaaS-компании: 4 простых приема

10 марта 2016 г.

В этой статье вы узнаете как увеличить эффективность SaaS-компании с помощью правильного позиционирования. Контент, ценностное предложение и немного эмоций.

Читать далее...
Показатель Lifetime Value (LTV)

Показатель Lifetime value (LTV) для SaaS-компаний: исчерпывающее руководство

9 марта 2016 г.

Привлекать новых клиентов – это хорошо. Удерживать их как можно дольше, чтобы получить максимум прибыли – еще лучше. Понять, насколько это эффективно помогает показатель Lifetime Value (LTV). Это суммарный доход, который вы получаете от одного клиента за весь период сотрудничества.

В этой статье вы узнаете как правильно рассчитать и оптимизировать эту величину.

Читать далее...
Создание базы для email рассылки

Создание базы для email рассылки: 11 стратегий

4 марта 2016 г.

«Подписаться» — один из самых мощных маркетинговых триггеров, наряду с «купить». Подписчиков легче убедить что-то приобрести, чем случайных посетителей сайта.

В этой статье вы узнаете 11 проверенных методов создания базы для email рассылки.

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получайте обновления