Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Рабор проекта в Yagla

Продажа бетона

Разбираем проблему низкой конверсии на сайте по продаже бетона из Набережных Челнов.

Читать далее...
Рекламные принты

Рекламные принты еще живы: 12 крутых примеров

Сегодня в мире высоких технологий принты – вчерашний день, однако это только на первый взгляд. Согласно результатам исследования Forbes, 70% потребителей узнают бренды благодаря печатной рекламе.
 
Смотрите в этой статье 12 крутых примеров, которые показывают, что принты – больше, чем реклама.
Читать далее...
Как получить фанатов бренда

Как получить фанатов бренда в социальных сетях: 6 кейсов

В этой статье вы узнаете как повысить вовлеченность подписчиков в социальных сетях превратить их в настоящих фанатов бренда. 6 кейсов, отечественных и зарубежных.
Читать далее...
Опасность freemium-модели

Freemium-модель: как не прогореть на бесплатных тарифах

SaaS-сервисы предлагают бесплатный продукт в надежде, что пользователи захотят полный доступ к опциям и перейдут на платный тариф. Зачастую это не работает, и компания во вред себе занимается благотворительностью, нежели получает прибыль.
 
В этой статье вы узнаете, как избежать чрезмерного притока «халявщиков» на опыте сервиса аналитики Baremetrics.
Читать далее...
Интервью с клиентами

Интервью с клиентами: узнайте всю правду о своей компании

Чтобы получить обратную связь от клиентов, есть много вариантов. Телефонные и интернет-опросы, email-рассылки. Но «за глаза» мы не всегда получаем достоверную информацию. Встреча – самый эффективный способ, чтобы получить правдивый отклик о продукте или сервисе.
 
В этой статье вы узнаете, как провести интервью с клиентами – о чем и как спрашивать, чтобы получить максимум полезной информации.
Читать далее...
Скрипты для рекламных кампаний Google

5 скриптов AdWords, которые облегчат вам жизнь

В этой статье вы найдете 5 бесплатных скриптов AdWords для отслеживания показателя качества, обнаружения битых ссылок, группировки и конфликта «ключевиков».

Читать далее...
Миссия компании для стартапа

Как написать миссию компании для стартапа

Миссия – это смысл существования конкретного бизнеса. Кроме заработка денег, конечно) Если серьезно, компании - «однодневки» и лидеры рынка отличаются в том числе наличием прописанных ценностей и принципов работы.

Конечно, это не единственный фактор успеха, однако согласитесь: четкое понимание основателями зачем они вообще это дело «замутили» и за счет чего хотят достичь своих целей – мотивирует идти вперед и спасает от необдуманных решений. Вы можете сказать: «все так, но как быть стартапу, где есть только идея продукта?»

Стартапам тоже нужна миссия. И чем раньше она будет составлена, тем лучше. А еще лучше – напечатана на бумаге и повешена в рамочке на самом видном месте.

В этой статье вы увидите как создать миссию компании на примере американского сервиса аналитики Baremetrics, где расписано все – глобальные ценности, отношение к команде и клиентам.

Читать далее...
Продажи SaaS

Продажи SaaS: как увеличить количество платных пользователей в экстремальных ситуациях

Все разработчики SaaS-сервисов, которые работают по freemium-модели, мучаются вопросом как мотивировать бесплатных пользователей перейти на платные тарифы. Пример успешного опыта – сервис отложенных публикаций для соцсетей Buffer. В этой статье вы узнаете как благодаря хакерской атаке им удалось увеличить количество платящих пользователей.

 

Читать далее...
Разбор проекта по установке пластиковых окон

Пластиковые окна

Разбираем лендинг компании по установке пластиковых окон с необычным оффером. Эти ребята продают не окна, а выездную консультацию специалиста. Что дал этот ход?

Читать далее...
Микросегментация

Микросегментация: как найти «самый лакомый кусок» аудитории

Маркетологи часто пытаются одним выстрелом убить двух зайцев: улучшить покупательский опыт и увеличить конверсию. На самом деле это разные задачи и решения у них разные. К покупателям на каждом этапе воронки продаж нужен индивидуальный подход. Это позволит сделать микросегментация.
 
В этой статье вы узнаете, как сегментировать посетителей сайта для увеличения конверсии.
Читать далее...
Создание лендинга

Создание лендинга: фрилансеры, веб-студия или конструктор?

Вы тоже придерживаетесь мнения «Хочешь сделать хорошо — сделай сам»? Возможно, в определенных сферах такая аксиома действительно работает, но в деле создания сайтов — далеко не всегда. Если вы не мастер веб-дизайна, верстки и программирования, задачу придется делегировать.

Разбераемся, кому лучше поручить создание лендинга.

Читать далее...
маркетинговые хитрости как продать недостатки товара

Маркетинговые хитрости: как продать недостатки товара

Честность и реклама – вещи абсолютно несовместимые. И неудивительно: вы скрываете неблагоприятные свойства вашего товара. Как насчёт того, чтобы представить их в лучшем свете?
 
В этой статье вы узнаете, как грамотно позиционировать товар и заставить покупателей полюбить его со всеми недостатками. Без обмана.
Читать далее...
описание товаров в интернет-магазине

Как сделать описания товаров на 75 миллионов долларов

В этой статье вы узнаете как делать уникальные описания в карточках товаров независимо от того, что вы продаете, по опыту всемирно известного каталога J. Peterman.

Читать далее...
Правила ценообразования

Правила ценообразования: как объявить о повышении цен клиентам

Как объявить о повышении цен клиентам и при этом их не расстроить – рассказывает маркетолог Студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.

Читать далее...
Расширения в контекстной рекламе

Расширения в контекстной рекламе Google AdWords: 10 основных видов

Расширения в объявлениях — бесплатные и простые в использовании «плюшки» Google AdWords. Причем, в них можно «запиливать» не только ссылки на виды услуг, контакты и информацию о компании. В этой статье вы увидите несколько малоизвестных способов использования расширений в контекстной рекламе.
 
 
Читать далее...
Похожие аудитории в Facebook

Как настроить рекламу на похожие аудитории в Facebook

Facebook дает рекламодателям столько возможностей, что «пригнать» трафик откуда и куда угодно — не проблема. Лишь бы хватило навыков, ну, и бюджета, конечно) 

С другой стороны, большое количество опций может запутать. Что выбрать, как все правильно настроить? Да и работать с невероятными объемами данных в Facebook — это вам не девушек от 18 до 25 вконтактике парсить. 

В этой статье мы разберемся как использовать одну из таких фич — рекламу на похожие аудитории (lookalike).

Читать далее...
Динамическая вставка ключевых слов в Adwords

Динамическая вставка ключевых слов в Adwords: инструкция по применению

Google стремится к тому, чтобы пользователи видели как можно более подходящую своим поисковым запросам рекламу. Для этого есть ряд фишек. И в этой статье мы разберем одну из них — динамическую вставку ключевых слов в контекстной рекламе Google AdWords.

В двух словах функционал позволяет автоматически добавлять в текст объявлений слова, соответствующие запросу. Для рекламодателя это увеличивает кликабельность объявлений, а, значит, повышает отдачу от рекламной кампании в целом. Итак, как работает динамическая вставка и как ее настроить. 

Читать далее...
AMP-лендинги

AMP-лендинги: как они работают и что дают рекламодателю

«Долгое время загрузки страницы – одна из причин, почему посетители с нее убегают» – утверждает Google. Это совсем не радует, ведь на мобильных устройствах оно составляет сейчас 6,9 секунд и почти половина (40%) ждать не согласны.
 
Хуже, что посетители не просто уйдут со страницы (79% не вернется), а еще и расскажут о неудачном опыте своим друзьям.
 
Прошлой осенью разработчики Google предложили решение – Accelerated Mobile Pages (AMP) – ускоренные страницы для мобильных устройств. А недавно запущен аналогичный проект для рекламы и лендингов – ALP (Ad Landing Pages). По идее это должно увеличить конверсии и продажам.
 
Разбираемся, как все обстоит на самом деле.
Читать далее...
Блог против бизнес-страницы Facebook

Блог против бизнес-страницы Facebook

«Да к черту!» – Алекс Тернбулл, основатель сервиса Groove.
 
Рассказ о том, почему Groove пошли против «системы» и избавились от балласта в виде бизнес-страницы в Facebook, мы начнем именно с этой цитаты.
 
Довольно опасный путь — тратить время на то, что не приносит прибыли и отклика, только из-за того, что «все делают это». Groove гнут свою линию и не идут на поводу у потока.
Читать далее...
Самостоятельный аудит UX

Как сделать аудит UX за 7 минут

Для оценки пользовательского опыта (UX) на посадочных страницах разработчики часто заказывают дорогие исследования на фокус-группах, ставят эксперименты, проводят психологические тесты. 

А теперь мы вас удивим: чтобы сделать аудит UX для лэндинга, достаточно ответить всего на 7 вопросов. И сделать выводы самостоятельно, без посторонней помощи и денежных затрат. 

Все просто: откройте лэндинг в отдельном окне и объективно ответьте на следующие вопросы.

Читать далее...

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получайте обновления