Снимаем ограничения с Google аккаунтов и поднимаем стоимость тарифов
1) Мы сняли ограничение на создание аккаунтов Google Ads через Yagla.
2) Мы повышаем стоимость платных тарифов.
Смотрите подробности в этом обзоре.
Создание рекламных аккаунтов Google Ads через Yagla без ограничений
Было так: чтобы создать через нас рекламный аккаунт Google Ads и пользоваться бесплатным тарифом Yagla, необходимо было иметь рекламный бюджет в Google Ads не менее 50 000 рублей в месяц.
Сейчас это ограничение снято. Если ваш бюджет на Google Ads меньше 50 000 рублей в месяц, например, только 20 000 или даже 5 000 рублей, вы всё равно можете создать через нас аккаунт и пользоваться Yagla бесплатно для запуска рекламных кампаний в Google Ads.
Ограничение, как и для Яндекс.Директ, одно: пополнять бюджет можно только через Yagla.
Если у вас уже есть рекламная кампания в Google Ads и вы хотите перенести её под аккаунт, созданный в Yagla, смотрите инструкцию как это сделать.
Повышение стоимости платных тарифов
Yagla обновилась, НДС вырос до 20%, работа специалистов подорожала. Что дальше?
Итак, факты:
1) В этом году мы выкатили грандиозное обновление инструментария.
2) В Yagla появился бесплатный тариф.
3) С этого года вырос НДС с 18% до 20%, т.е. на 10% по факту. С увеличением НДС подорожало всё.
4) Работа специалистов, разработчиков дорожает и дорожает.
5) При масштабных улучшениях в Yagla: от интуитивно понятного интерфейса до расширенного функционала 2,5 года мы держим цену платных тарифов на одном уровне.
Из-за роста цен на всё и всех, мы вынуждены повысить и свои цены. Сильно.
С 15 апреля все платные тарифы подорожают в 2 раза.
А с 15 мая – еще на 50%.
Для примера: тариф M на 3 месяца сейчас стоит 5 700 руб. С 15 апреля 2019 г. он будет стоить 11 400 рублей.
Вы в любой момент можете перейти на бесплатный тариф. Как это сделать, можно узнать тут.
Особенность бесплатного тарифа – нужно создать аккаунт Яндекс.Директ или Google Ads в сервисе Yagla и через него вести рекламные кампании. Пополнять бюджет и обращаться за технической помощью по поводу своих кампаний в Yagla.
Для тех, кто не хочет переносить кампании и хочет работать под своими аккаунтами – есть вариант купить годовой тариф сейчас по старой цене.
Мы специально уведомляем заранее, чтобы вы успели выбрать оптимальное для себя решение:
Читайте ещё статьи по этой теме
Биддер Yagla Статья
Вы давно просили и мы сделали: биддер от Yagla. Это инструмент, который позволяет экономить рекламный бюджет ≈ 10% за счет регулировки ставок в рекламных кампаниях Яндекс.
Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов Статья
Яндекс запустил новую программу бонусов. Она распространяется на все типы аккаунтов, в том числе, для клиентов Yagla– если вы ведете рекламные кампании на аккаунте Директа, созданном через нас.
Обзор нового интерфейса YAGLA Статья
В этом обзоре – 10 грандиозных обновлений в YAGLA – то, над чем мы трудились последние полгода. По сути, это версия YAGLA 2.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья
Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.
Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья
Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.
Свежее
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .