Всё для рекламы
и про рекламу
Новое в YAGLA

Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов

15565
 
Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании типа «Реклама мобильных приложений».
 
2) Кампании с автостратегиями – 8%.
 
Участвуют автоматические стратегии:
 
  • «Оптимизация конверсий»
  • «Оптимизация рентабельности»
  • «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
 
3) Ключевые цели в Директе – 4%.
 
Получайте бонусы за обороты по кампаниям, в которых задана хотя бы одна ключевая цель «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».
 
Следите за выполнением двух условий по ключевым целям:
 
Первое: счётчик Яндекс.Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счётчик Метрики.
 
Второе: доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчёт по целевым визитам в Яндекс.Метрике.

Как подать заявку

Чтобы принять участие в программе, достаточно до 31 августа заполнить форму на сайте
 
Обратите внимание, в заявке вам нужно указать «Через агентство» (если вы работаете на аккаунте Яндекса, созданном в Yagla).
 
Бонусы будут копиться с начала месяца, в который пришла заявка. Например, если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, использованный по условиям программы.
 
В сентябре итоговый отчет с накопленными бонусами придёт на почту, которая указана в заявке. Сумма начислений из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на сумму от 360 рублей (включая НДС).
 
 
Если у вас возникнут какие-то вопросы по программе, пишите в чат нашей техподдержки.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
15565
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.