Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу.

4879

Привет! С вами Шухрат Мамасыдыков, я специализируюсь на продвижении бизнеса в онлайн, и сегодня расскажу, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для Интернет-магазина одежды.

В июне 2022 года я начал работу над проектом, коротко чего достиг за время работы: — 4300 покупок; — Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;

— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;

— Сделал 48 млн оборота.

Давайте разобьем кейс на 4 периода:

июнь-август

сентябрь-ноябрь

декабрь-февраль

март-май

Период работы июнь-август уже разобрал в моей статье, где я вышел на 480 конверсий за месяц.

Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь — это смена сезона. Я переключился и сделал упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период я также обучал новые и менял объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как мне предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У меня работали:

  • ТГК - на ретаргет
  • ТГК на запросы
  • Мастер компаний
  • Товарные компани

Также я запускал смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Я отдал предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставил только её.

В октябре я начал масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирал отдельные группы товаров для продвижения:

  • Пуховики
  • Брюки
  • Свитеры
  • Костюмы

В ноябре я создал дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок, в ноябре мне удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет мне обошёлся дороже, конверсия в нём стоила 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.

Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как я постоянно общался с менеджерами Яндекса, у меня было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.

И в течение этого периода я сократил бюджет и тщательно оптимизировал кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время я старался удерживать стоимость конверсии и удержал ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Работа март-май

Заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте я уже запустил кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.

Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.

В итоге за май с обоих кабинетов я сделал в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Что важно знать когда работаешь в долгую с компанией

  • Заранее подходите к каждому сезону
  • Раскачивайте компании до старта сезона
  • Работайте со всеми инструментами
  • Отрабатывайте с сегментами
  • Работайте с около целевыми запросами
  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

- Мастер компаний;

- Через интересы в ТГК компаниях;

- Кастомный сегмент 

Спасибо, что прочитали эту статью!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Hope groupDigital-агентство, занимаемся продвижением через: таргет ВК, контекст Яндекс, блогеры Instagram, реклама Telegram, ведение аккаунтов в социальных сетях, WB и Ozon. Бренды, с которыми работаем и выводим на успешные результаты: Voishe, Inspire и др.
4879
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.