Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Предлагайте подписаться на рассылку везде, где только возможноПодписка на бесплатный обучающий курсПредложение, от которого невозможно отказатьсяДобавьте призыв к личной подписиВсплывающие окна (лайтбоксы) Сарафанное радио
Маркетинг

Набор базы подписчиков: 6 простых техник

22420

В интернет-маркетинге клиентская база решает всё. При этом для работы необходимо получить адреса пользователей. 

В этой статье вы узнаете 6 простых способов набора базы подписчиков через предложение ценности, легко и ненавязчиво.

Предлагайте подписаться на рассылку везде, где только возможно

Чек-бокс «Подписаться» можно и нужно добавлять везде, где это выглядит уместно: «Написать нам», «Запрос информации», «Лучшее предложение» и тому подобное.

Посмотрите на пример маркетологов из Impact: они предлагают скачать бесплатный отчет «Как продвигаются успешные IT-компании». А в конце формы ссылка «Подписаться на обновления блога».

Набор базы подписчиков на примере Impact

 

Таким образом компания собирает 15% своей базы. Если пользователи видят в вас эксперта и им интересна тема отчета или электронной книги, они с большой вероятностью захотят получать анонсы новых материалов.

Подписка на бесплатный обучающий курс

Это отличный способ конвертирования «горячих» лидов. После мини-курса, когда человек получил от вас реальную пользу, намного легче склонить его к платному предложению.

Пример Yotta (курс по созданию мобильных приложений):

Набор базы подписчиков на примере Yotta

 

Пользователи получают ежедневную рассылку с обучающими материалами. Информация полезная, сжатая и, самое главное, бесплатная. Обратите внимание на эффектный призыв к действию – «Забронировать место», где работает принцип дефицита.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Предложите то, что решает серьезную проблему пользователей. Пример от Copy Hackers:

Набор базы подписчиков на примере Copy Hackers

 

«Вы видите, что ваши тексты – полная фигня, которая не «цепляет» читателей рассылки и посетителей посадочных страниц? Перестаньте терять время, научитесь продающему копирайтингу – это 120-страничный отчет с примерами и 7-дневный обучающий курс. Станьте первым среди конкурентов».

Что еще можно предложить клиентам? Скидки, бесплатное месячное обслуживание, бесплатную промо-продукцию (футболки, ручки, кепки и т.д.) Это здорово повышает лояльность. 

Добавьте призыв к личной подписи

Кроме номера телефона, емэйла и ссылок на соцсети поставьте предложение подписаться на новости блога.

Набор базы подписчиков с помощью призыва к подписи

Всплывающие окна (лайтбоксы) 

Метод вызывает неоднозначную реакцию, особенно в России. Здесь работают ненавязчивость, легкий юмор и интрига в призыве. Пример «Лидмашины»:

Набор базы подписчиков с помощью всплывающих окон

 

или Impact:

Набор базы подписчиков на примере Impact

 

«Научитесь писать продающие тексты. Заодно и больше клиентов получите – Да, хочу / Нет, спасибо, мне не нужны лиды». Как видите, присутствует доля манипуляции, но это срабатывает. 

Сарафанное радио

Известность в соцсетях, положительные отзывы и истории успеха – может ли что-то еще так сильно говорить о популярности вашего бренда? Поощряйте читателей блога, подписчиков email-рассылки или посетителей сайта на рекомендации.

В следующем примере это сделано дважды – ссылка внутри текста и в конце письма.

 

«Напоминаем, что вы можете пригласить друга, и он сможет участвовать в мероприятии со скидкой 35%». Набор базы подписчиков идет бесплатно, без особых усилий.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
22420
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.