Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Персонализированные email-рассылкиДинамические изображенияДинамические ценникиКнопки CTA (призыв к действию)Индивидуальные купоны и специальные предложения
Маркетинг

Неотразимое предложение или 5 способов персонализации воронки продаж

28489

Прохождение воронки продаж можно сильно ускорить. Нет, мы не призываем к манипуляциям, гипнозу и прочей «цыганщине». Просто продукт будет до такой степени привлекательным и выгодным, что покупатель не сможет устоять. Главное – индивидуальный подход.

В этой статье вы узнаете пять способов персонализации воронки продаж, которые помогут создать неотразимое предложение и увеличить конверсию.

Персонализированные email-рассылки

Несмотря на власть социальных сетей, емейл-маркетинг жив, более того, дает высокую отдачу. Только при одном условии: подписчики получают близкую их интересам информацию. Сегментация базы возможна по десяткам параметров. Как минимум – «существующие клиенты» и «потенциальные покупатели».

Первым показываем сопутствующие товары, делаем допродажи, спецпредложения и т.д. Для этого потребуется автоматизировать историю покупок, что увеличивает конверсию рассылки в 5-6 раз (данные MailChimp).

Что касается писем «на перспективу», задача – вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом. Расскажите интересную историю, покажите отзывы покупателей, дайте заманчивое предложение со скидкой.

Динамические изображения

Показать продукт с выгодной стороны – значит, увеличить его продажи. Визуал решает 50% успеха, и сегодня здорово работают вращающиеся 3D-изображения товаров.

Динамические изображения как инструмент воронки продаж

Как сделать:

Как сделать динамическое изображение

 

  • Используйте проигрыватель пластинок или другую подвижную конструкцию. В качестве фона белый цвет;
  • Сделайте 24 фотографии, вращая объект на 15 градусов;
  • Соедините все фотографии в одно целое (с помощью сервисов RotaryView, Kolor или MelownSpin).

 

В итоге у вас получится великолепный интерактив, который можно использовать на сайте, в баннерной рекламе, вставлять в email-рассылку:

В итоге получается отличное изображение увеличивающее воронку продаж

Динамические ценники

Для автоматизации существуют специальные сервисы, которые анализируют спрос, цены конкурентов, остаток на складе, тренды и т.д. И всё это в режиме реального времени. Такой подход позволяет владельцам интернет-магазинов выставлять наиболее приемлемую для покупателей цену.

Из программного обеспечения рекомендуем сервис Wiser. Он анализирует историю посещений, покупки, трафик, цены конкурентов и позволяет регулировать цену на товары.

Кнопки CTA (призыв к действию)

Здесь решает не красота, а четкость и ясность предложения. Само собой, кнопка должна выделяться.

Неудачный пример:

Неудачный пример использования кнопки CTA в воронке продаж

 

Кнопка затерялась где-то в подмышке)

Хороший пример:

 

Хороший пример воронки продаж

 

Кнопку сложно не заметить.

Пример персонализированной кнопки CTA – видео-платформа Netflix, которая обращается к пользователю по имени и предлагает фильмы по его интересам.

 

Пример персонализированной кнопки CTA на платорме Netflix

 

Прием достаточно сложный в техническом отношении, при этом конверсия возрастает от 150% до 400%.

Индивидуальные купоны и специальные предложения

История покупок, точки входа на сайт и другая информация о пользователе – отличный источник для персонализации. Данные к применению:

  • Новизна: как давно человек купил товар или посетил сайт;
  • Частота: как часто этот человек покупает;
  • Ценность: сколько денег вы заработали на конкретном клиенте;
  • Личность: как покупатель попал в ваш интернет-магазин, где он проживает, каков его доход;
  • Отношение к покупкам: лучшее или дешевое?

 

Здесь снова работает автоматизация. Например, сервис Fanplayr анализирует поведение пользователей и создает индивидуальные предложения.

Один из удачных примеров работы Fanplayr – кейс компании Seattle Coffee Gear, покупатели которой были поделены на три типа: «приносящие высокий доход», «приносящие низкий доход» и «другие». При помощи индивидуальных электронных купонов, количество заказов Seattle Coffee Gear увеличилось на 30%, а прибыль компании – на 49%.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
28489
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.