Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Иван Данилов
Руководитель агентства контекстной рекламы Center Context Системный прогнозируемый результат в контекстной рекламе Бутиковый подход вместо потоковости в рекламе для малого бизнеса. Проекты с гарантией результата
@Ivan_winchester
https://direct-ckr.ru/
Контекстная реклама

Кейс: как снизить стоимость лида и платить только за качественные заявки в нише модульных домов

В этом кейсе расскажем, как с помощью сегментации запросов и технологии офлайн-конверсий можно привлекать много качественных заявок по адекватной стоимости и укладываться в юнит-экономику.
3412
1
4
7
Контекстная реклама

Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии в регионах через сегментацию в Яндекс Директе

В этом кейсе расскажем, как с помощью контекстной рекламы наладили стабильный источник заявок для фитнес-студии, которая раньше получала клиентов из нельзяграма.
4588
1
5
Контекстная реклама

Как значительно увеличить конверсию сайта в заявку через гиперсегментацию от Яглы

Мы периодически сталкиваемся с одной и той же проблемой у разных клиентов. Приходит заказчик, у него есть сайт, он хорошо наполнен, рекламные кампании хорошо настроены. Кажется, что результаты должны быть неплохими, но на деле конверсия в заявку оказывается сильно ниже прогнозируемой, а отсюда и результаты хуже. 
1486
3
6
Контекстная реклама

Как приводить 300+ заявок и продавать дома в коттеджных поселках через Директ

Свежий кейс — о том, как увеличить поток заявок на осмотр домов в новом коттеджном посёлке. Предыстория такая: у нас есть клиент, который продаёт дома в коттеджном посёлке недалеко от Москвы. Это уже второй посёлок этого клиента, с которым мы работаем. В прошлый раз результаты были отличные, и клиент принёс новый проект. Задача — наладить поток качественных заявок на просмотр домов и укладываться в юнит-экономику. 
4597
1
6
16
Контекстная реклама

Кейс: стабильный поток заявок из Яндекс Директа с ROI 1283% для магазина рулонных штор

Рассказываем, как при помощи нескольких инструментов заменить поток заявок из Нельзяграмма и добиться стоимости заявки, которая укладывается в юнит-экономику.
4168
2
1
3
Контекстная реклама

Как увеличить количество заявок, используя яндекс директ на максимум через рекламные гипотезы

Увеличить количество заявок — главная цель любого бизнеса. Но что делать, когда рекламные гипотезы не работают, а стоимость заявки уверенно летит в космос? В свежем кейсе рассказываем, как мы смогли найти стабильный источник заявок через инструменты, которые изначально не принесли результатов. Прочитайте, чтобы повторить это в своём проекте.
3871
1
7
Контекстная реклама

ТОП-результаты в туристической нише: как мы приводим дешёвых лидов и увеличиваем продажи через Директ

При работе с туристическими проектами есть и свои преимущества, и недостатки. Преимущество — низкая стоимости рекламы в Директе, с которой можно добиться огромных охватов в Директе с каждым 2-3 проектом. А недостаток — за последние годы эта ниша первой попадала в кризис. Но даже в такие периоды мы работали с клиентами из ниши туризма и приводили клиентов.
8671
5
6
Контекстная реклама

Масштабирование компании в B2B: как увеличить финансовый портфель компании благодаря Яндекс Директу

Показываем результаты проекта в B2B-сегменте, в котором мы помогли увеличить фин портфель компании в 3 раза. Клиент — крупная компания, занимающаяся инженерными изысканиями. Такого результата удалось добиться при помощи маркетингового подхода, грамотно настроенного Директа и слаженной работы с командой клиента. Подробнее — расскажем дальше.
9493
10
12
8
Контекстная реклама

Директологи не нужны: как работает наш алгоритм по запуску рекламы, который приносит продажи на автопилоте в разных нишах

С весны прошлого года в РФ не работает таргетированная реклама в нельзяграмме, а также реклама в Гугле. Чтобы приводить нашим клиентам таких же качественных и недорогих лидов клиентским проектам, мы создали комплексный алгоритм по настройке рекламных кампаний в Яндекс Директе. И он оказался эффективнее, чем мы могли предположить.
7120
3
8
Контекстная реклама

Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах

Очевидный способ развития бизнеса в ecommerce — выйти на маркетплейсы. Способ хорош, но имеет свои издержки: нужна маркировка, хранение и доставка товара. В конце концов маркетплейсы приносят 10-15% прибыли. Вместо этого можно приводить трафик в свой интернет-магазин и зарабатывать больше. Об этом и будет наш кейс.
10408
13
10
15