Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Игорь Корнеев
О сайтах

Повышение конверсии и интуитивно-понятного интерфейса лендинга

Сначала хочу сказать о том, что как бы хорошо не была настроена реклама, созданы рекламные тексты, креативы, сформирована определенная связка, прежде чем позвать гостей, необходимо накрыть на стол. Т.е. нужно сделать конверсионную посадку. Потому что когда потенциальный клиент переходит на неконверсионный лендинг, т.е. лендинг плохого качества, то весь труд, который вы туда заложили, будет напрасен. Количество и качество лидов будет значительно уменьшаться. 
4219
2
2
Другое о маркетинге

Как повысить конверсию лендинга? Фишки и лайфхаки

Расскажу о том, какие фишки внести в свой лендинг, чтобы он приносил больше лидов по наименьшей стоимости и была высокая квалификация. Потому что зачастую у руководителя, собственника и маркетолога проблема не только в лидах, а в том, что они могут быть не квалифицированными, т.е. никто не будет кайфовать от того, что весь отдел продаж заполнен мусорными заявками.
3706
4
2
1