Особенности настройки для myTarget

Прикрепление аккаунта myTarget к Yagla

Для этого выполните следующие действия:

1) Перейдите на вкладку «Бюджеты и аккаунты» и кликните по кнопке «Создать или прикрепить аккаунт рекламной системы»:

2) Нажмите «Прикрепить свой аккаунт myTarget»:

Обратите внимание: аккаунт myTarget находится в разделе, который подразумевает выбор тарифного плана. То есть для того, чтобы использовать функционал Yagla к кампаниям в данном аккаунте, необходимо выбрать платный тариф.

3) Выберите тип аккаунта – пользовательский или агентский:

4) Вы попадете в тот аккаунт, в котором сейчас авторизованы. Чтобы использовать возможности Yagla, разрешите ей доступ к этому аккаунту:

Если вы в этот момент не авторизованы в myTarget, система «перекинет» вас на страницу авторизации:

Страница авторизации в MyTarget

5) Откройте выпадающий список аккаунтов myTarget и отметьте галочкой нужный:

При необходимости можно добавить несколько аккаунтов, к которым у вас есть доступ – просто выделите их все галочкой.

Нажмите «Добавить выбранный аккаунт в Yagla». Вместе с этим в Yagla также импортируются все кампании из него, если вы привязываете действующий аккаунт.

В интерфейсе Yagla вы увидите добавленный аккаунт в списке активных аккаунтов:

Итак, рекламный аккаунт прикреплен к Yagla.

Выбрать тарифный план

 
 

Особенности работы с таблицей связок

На этапе создания проекта связок все действия те же самые, что и с аккаунтами Google Ads и Яндекс.Директ.

В таблицу связок подгружаются все ваши объявления. Здесь вы прописываете значения подменяемых элементов под каждое объявление. Для удобства можно группировать объявления и создавать отдельные ценностные предложения для групп.

В левой части таблицы вы видите параметры таргетинга и объявления, справа – ячейки, в которых вы прописываете значения подменямых элементов для этих объявлений:

После создания проекта связок в вашем аккаунте myTarget в настройках каждого объявления в URL пропишется параметр Yagla. Благодаря ему и будут работать подмены.

Все остальные действия точно такие же, как и для кампаний в Яндексе и Google, подробнее смотрите здесь:

Начало настройки проекта связок

Таблица связок