«Это всё-таки важно для наших детей»: в Общественной палате предложили как можно скорее создать отечественный аналог Roblox
Член ОП Гриб заявил, что нужно уважать мнение детей и их потребности.

Заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб в интервью ТАСС высказался о необходимости создания отечественной игровой платформы взамен заблокированного американского сервиса Roblox. По его мнению, российская альтернатива должна быть запущена как можно скорее, чтобы учитывать интересы и потребности детей, которые активно выражают своё недовольство блокировкой.
«Я считаю, что если нет “Роблокса”, то должен немедленно, в скорейшие сроки появиться наш аналог. Это всё-таки важно для наших детей. Мы должны уважать их мнение и потребности», — сказал Гриб.
Эксперт подчеркнул, что до блокировки зарубежного сервиса следовало вложить миллиарды рублей в разработку собственной платформы для российских игр.
Гриб призвал при отключении чего-либо давать альтернативу и развивать российские платформы. Он добавил, что если бы у детей была «хорошая, интересная опция» на отечественной платформе, это позволило бы сохранить доступ к игровому контенту без зависимости от зарубежных сервисов.
Ранее в Роскомнадзоре сообщили об ограничении доступа к Roblox в связи с распространением материалов с пропагандой и оправданием экстремистской и террористической деятельности. Позже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отмечал, что Кремль видит много детских обращений по ситуации вокруг блокировки игровой платформы Roblox.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
Майские каникулы: вызов для бизнеса, радость для народа Статья
Маркировка ИИ-контента не за горами: у 56% россиян портится отношение к брендам, если те не указывают использование нейросетей Статья
Детям до 16 лет в Австралии запретили сидеть в соцсетях — закон вступил в силу 10 декабря Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Проблемы с UX: российские fashion-ретейлеры теряют выручку из-за неудобных сайтов Статья
Как Cordiant удерживает внимание клиентов круглый год Статья
Как принцип смарт-контракта помогает удерживать сложных клиентов Статья





