«ИИ», «MAX» и «лабубу» стали самыми упоминаемыми в соцмедиа словами 2025 года — исследование «Медиалогии»
Эксперты учитывали неологизмы либо слова, которые показали рост упоминаемости более чем на 100% по сравнению с прошлым годом.

«Медиалогия» представила список наиболее часто упоминаемых слов в социальных медиа за 2025 год. В топ-3 вошли «ИИ», «Max» и «лабубу».
Слово «ИИ» (искусственный интеллект) стало лидером по количеству упоминаний: итоговая статистика показала более 22,3 миллионов раз за 11 месяцев. Второе место занял «MАХ», который упоминали 10,3 миллиона раз, а на третьем месте оказалась «лабубу» с 4,5 миллиона упоминаний. Эти данные были опубликованы в рейтинге компании «Медиалогия», пишет ТАСС.
Исследование охватывает период с января по ноябрь 2025 года. Всего в рейтинг вошло 15 слов, среди которых следующие: «имба», «окак», «брейнрот», «промпт», «сияй», «слоняра» и «прайм эра». В конце списка расположились слова «слоп», «договорнячок», «пу-пу-пу», «интервидение» и «свага».
Как отметили специалисты компании, рейтинг сформирован на основе анализа количества сообщений в соцмедиа. В него вошли слова, которые либо появились в русском языке совсем недавно, либо обрели новые смысловые оттенки и показали рост упоминаемости более чем на 100% по сравнению с 2024 годом. При составлении рейтинга учитывались русскоязычные сообщения на ведущих платформах социальных сетей, а также на форумах и в блогах.
Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.
Rutube впервые обошел YouTube – дневная аудитория в России превысила 23 млн человек Статья
Российские видеосервисы увеличили аудиторию почти на треть: в топе остаются Rutube и «VK Видео» Статья
В МТС AdTech назвали самые популярные приложения в ретейле с аудиторией более 99 млн уникальных пользователей Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
«Видеозаписки» и вопросы от имени каналов: WhatsApp* представил новые функции Статья
В VK Рекламе появилась функция редактора креативов с помощью нейросетей Статья
ТОП-9 нейросетей для создания баннеров: ИИ-сервисы для рекламного баннера Статья





