Всё для рекламы
и про рекламу
Рынок и исследования

Проблемы с UX: российские fashion-ретейлеры теряют выручку из-за неудобных сайтов

124

По данным Fashion Consulting Group, через собственные сайты оформляется до 10% продаж, в то время как у международных брендов эта доля составляет 15–35%.

Российские fashion‑ретейлеры получают от продаж через собственные сайты не более 10% выручки, в то время как у международных брендов этот показатель доходит до 15–35%, выяснили аналитики Fashion Consulting Group. 

Ситуацию объясняют проблемами в работе сайтов: большинством из них неудобны в использовании. Ретейлеры продолжают терять выручку на этапах пользовательского пути, где покупатель сталкивается с лишними действиями, замедлениями или техническими сбоями.

Институт Аналитики Kokoc Group провел UX-исследование 12 интернет-магазинов одежды и указал основные причины разрыва:

  •  ни один из 12 сайтов не набрал 90+ баллов по скорости загрузки на мобайле (трафик там составляет свыше 70%)
  •  поиск ломается при указании размера — выдает другие товары или забывает, что есть в наличии
  • на 5 сайтах невозможно добавить товар в корзину из каталога, ещё на 3 кнопка не видна
  • на 6 сайтах кнопка «В корзину» не закреплена и уходит при скролле — а это минус 5–10% конверсии
  • регистрация до добавления в избранное отсекает до 27% пользователей
  • ни один из 12 изученных сайтов не поддерживает AR-примерку, поиск по фото или естественные языковые запросы.

Пока маркетплейсы ужесточают условия и поднимают комиссии, для fashion-брендов особенно важно развивать собственный сайт: это маржинальность, контроль и возможность строить прямые отношения с клиентом. Чтобы сильнее повысить конверсию, важна работать над связкой рекламы и оффера на посадочной странице. Если они совпадают, конверсия повышается в разы, потому что клиент получает то, что искал. С помощью инструмента гиперсегментации можно делать это автоматически в рекламной экосистеме Vitamin.tools.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Vitamin.toolsВозвращаем до 18 процентов от пополнения рекламного бюджета. Пополняйте через Vitamin.tools всю рекламу в одном кабинете, возвращайте от нее процент и используйте еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
124
0
Читайте ещё статьи по этой теме
Написать комментарий